I Подготовительная часть Вед: Здравствуйте ребята, гости. Вед: Стук в дверь заяц с посылкой. Да это я заяц- хваста длинные уши, быстрые ноги, зоркие глаза, короткий хвост. Заяц этот о здоровье своем заботился, физкультурой занимался и бегал быстрее всех в лесу. Заяц просит помощи «Расскажите, что это в посылке и как с этим играть. Дети давайте покажем ему, как можно играть с ложками. Вед: Поездка в лес «Ты шагай, ты шагай ноги выше поднимай! Раз- два, раз- два, выше голова». «Вот идет петушок, гордо поднял гребешок». «Вышла курочка гулять, свежей травки поклевать». « А наш гусь не отстает и за уткой вслед идет». «А теперь собачка с нами по дороге зашагала». «А теперь бегом по кругу догоняем мы друг друга». «Шагом марш не спеша, как погода хороша». Вед: Пришли зайцы на полянку! Свою удаль показать! Стали делать зарядку! II Основная часть ОРУ с ложками. 1.И.п. - о.с. 1-руки вперед,2- вверх, 3-вперед,4-и.п. 2.И.п. – о.с. руки к плечам, 1 - руки вправо, 2- и.п. 3- руки влево,4-и.п. 4.И.п. –о.с.1-присесть, стукнуть ложкой об пол сказать «Стук» 2-встать в и.п. 5.- И.п. сидя на полу, руки к плечам. 1-Наклониться вперед 2- и.п. 6-И.п. – лежа на животе, руки согнуты. – руки вперед вверх приподнять руки 2-и.п. 7-И.п.-о.с. прыжки на 2х ногах. Упражнение на дыхание Основные виды движения. Вед: «Зайцы дружно поиграли, И по лесу зашагали. Стоит мостик на пути, Нужно по нему пройти 1.Ходьба по доске, руки в стороны. «Вот болото на пути, Нам его не перейти. Мы по кочкам прыг да скок, На зеленый, на лужок». 2.Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед «по кочкам». 3.Проползти в туннель 4.Ходьба змейкой между ориентирами. Подвижная игра «Зайцы и волк» Зайки скачут скок-скок-скок на зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают. Не идет ли волк? Игра повторяется. III Заключительная часть Пальчиковая игра «Заинька» «На тропинке, на пригорке Скачет заинька у елки. Он ушами шевелит И по сторонам глядит. Баю-баю, спать пора. Спите, зайцы до утра. Громко-громко, мой бубенчик, позвени, позвени. Всех ребяток разбуди, разбуди. Дети встали, потянулись и зайчишке улыбнулись, итог. | 4мин 10мин Повтор. 5-6раз. Повтор. 6-8 раз. Повтор. 6-8 раз, быстрый темп Повтор 4-6раз Повтор. 3 раза 2-3 раза. 4раза 4мин 3мин 3 раза. 3 мин. | Дети входят в зал в колонну по одному. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны Ходьба на носках, руки на пояс. Ходьба на пятках, руки за спиной. Ходьба на четвереньках Бег друг за другом. Ходьба друг за другом, перестроение в две колонны. Руки прямые Следить за четкостью выполнения Прогнулись, зафиксировали взгляд Перестроение из шеренг в колонну. Выполняют поточно друг за другом. Сохранять устойчивое равновесие. Дети: выполняют прыжки через обручи Следить за правильным выполнением Дети ползут на четвереньках водящий-«волк» находится за деревом. Дети-«зайцы» прыгают на двух ногах по залу. говорят, выполняя движения: Дети садятся потурецки. Дети шевелят указательный и средний палец, поддерживая большим пальцем мизинец и безымянный. Хлопают в ладоши. Поворачивают кисть вправо и влево. Ладошки сомкнули и прижали к щеке. | Следить за осанкой. Музыка для ходьбы и бега Следить за осанкой. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Страховка воспитателя Убрать пособия Следить за правильным выполнением Дети выполняют движения за воспитателем. Проводится релаксация под колыбельную. |