СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по ОО "ФР" (Физкультура) "Здоровей - ка, не болей - ка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сохранить и укрепить здоровье детей.

Развивать познавательный интерес, воображение.

Воспитывать желание быть здоровыми.

Просмотр содержимого документа
«НОД по ОО "ФР" (Физкультура) "Здоровей - ка, не болей - ка"»

Конспект итогового мероприятия «Неделя здоровья»


Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.


Задачи: сохранить и укрепить здоровье детей.

Развивать познавательный интерес, воображение.

Воспитывать желание быть здоровыми.


Предварительная работа: Просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье». Разучивание пальчиковых игр.


Воспитатель: Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь.

Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»

(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки! всем привет!

Воспитатель: Что же такое здоровье?

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в страну Здоровья. Вы готовы? Но прежде, чем отправится в путешествие, нам нужно назвать лучших друзей здоровья.

Дети: Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся!

Воспитатель: Посмотрите вот и первое препятствие, нам нужно пройти «змейкой» между кеглями.

Воспитатель: А вот и первое задание. Надо выбрать только полезные продукты.

Дети складывают полезные продукты в корзинки.

Воспитатель: Отлично справились! У нас новое препятствие, мы не можем пройти. Нужно перепрыгнуть с кочки на кочку.

Дети перепрыгивают из обруча в обруч (кочки).

Воспитатель: Молодцы! А вот и следующее задание. Соберите предметы, которые помогают нам заботиться о здоровье.

Дети берут расческу, мыло и мочалку, зубную пасту и зубную щетку.

Воспитатель: Хорошо! Идем дальше! Но что такое ждет нас препятствие впереди. Нужно ножки поднимать, через препятствие перешагивать.

Дети шагают через кубики.

Воспитатель: Отлично! Все справились? Посмотрите, снежинки упали на ваши варежки. Давайте их сдуем.

Воспитатель: Вот мы и попали в страну здоровья! Вы будете заботиться о своем здоровье? Что нужно делать чтобы быть здоровыми?

Воспитатель: А еще нужно играть в подвижные игры. Хотите поиграть?

Дети играют в подвижную игру «Лохматый пес».