СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по ОО РР (Развитие речи) во второй младшей группе по теме «Как у нашего кота…» Заучивание стихотворения

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

  • Учить детей читать наизусть потешку.
  • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно.
  • Развивать внимание, память.
  • Воспитывать интерес к народному фольклору.
  • Индивидуальная работа.

Просмотр содержимого документа
«НОД по ОО РР (Развитие речи) во второй младшей группе по теме «Как у нашего кота…» Заучивание стихотворения»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Теремок»














Открытое занятие НОД по ОО РР (Развитие речи)

во второй младшей группе по теме

«Как у нашего кота…» Заучивание стихотворения










Воспитатель:

I категория

Донская Е.В.















Майкоп 2018

Задачи:

  • Учить детей читать наизусть потешку.

  • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно.

  • Развивать внимание, память.

  • Воспитывать интерес к народному фольклору.

  • Индивидуальная работа.

Предварительная работа:

Использование потешек и коротких стихов в повседневной жизни: в процессе умывания, еды, одевания и т.д. Приготовить игрушку – кота. Д/и «Семейство»


Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Помощница педагога за дверью, изображая кота, мяукает.

Воспитатель: Детки, кто к нам просится? – Кошка.

Воспитатель: Как она просится? – Мяу, мяу.

Педагог выглядывает за дверь и вносит кота – игрушку.

Воспитатель: Иди к нам, котик. Детки, посмотрите, какой котик к нам пришел. Его зовут Васька.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

Читает и показывает, поглаживает. – Хороший котик.

Педагог вызывает поочередно 3 детей и предлагает детям погладить котика, а сама приговаривает 2 первые строчки. Затем вызывает ребенка чтобы он показал усы и глазки у игрушки – кота, а сама опять приговаривает. Вызывает ребенка, который хорошо запоминает стихи. Читает начало строчки, а ребенок заканчивает фразу. Вызывает 2-3 детей для совместного чтения потешки. Всех детей поощряет, хвалит. Прикладывает кота к уху, слушает.

Воспитатель: Дети, котик хочет с вами поиграть. Вы будете изображать мышек, а он вас будет ловить.

Дети играют в игру «Кот и мыши». Игру повторяют 2-3 раза.

Дети - мыши водят хоровод, в середине «спит» воспитатель – кот.

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька кот

Разобьётся наш хоровод.

Кот просыпается, ловит мышей. Мыши убегают в домики.

Д/и «Семейство». Педагог на магнитной доске вывешивает карточки.

Воспитатель: Это мама? – Кошка.

Детеныш кошки? – Котёнок.

А если их много? – Котята.

А кто папа в семье кошки? – Кот.

Молодцы давайте теперь проговорим. Кот – папа, кошка – мама, котята их дети – это семья.

Воспитатель: Нашему котенку пора уже возвращаться домой к маме, давайте все вместе его похвалим потешкой, которую мы учили.

Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

Воспитатель: Котёнку Ваське очень понравилось у нас в гостях, и он вам приготовил сюрприз.