СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по развитию речи во второй младшей группе "Приключения Колобка" с использованием игровых технологий "Дары Фребеля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Знакомство с книжной культурой, детской литературой

Задачи

Обучающие:

-приобщить детей к художественной литературе

-формировать интерес к драматизации литературных произведений

-учить импровизировать при исполнении роли

-пополнять и активизировать словарь детей

Развивающие:

-продолжать совершенствовать диалогическую речь

-поощрять умение самостоятельно находить решения при нестандартных ситуациях

-развивать творческие способности, воображение, мышление

Воспитательные:

-воспитывать уважительное и милосердное отношение к героям сказки и друг к другу

Просмотр содержимого документа
«НОД по развитию речи во второй младшей группе "Приключения Колобка" с использованием игровых технологий "Дары Фребеля"»

Технологическая карта

организации совместной деятельности с детьми.


Михайлова Венера Павловна

МБДОУ «Детский сад № 23 «Күнчээн»

Воспитатель


Возрастная группа: 3-4 года

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»


Тема: «Приключение Колобка»

Форма совместной деятельности: подгрупповая

Учебно-методический комплекс: «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, хрестоматия «Младшие группы д/с», методические рекомендации «Дары Фребеля» в образовательной области «Речевое развитие»

Средства:

-технические: магнитофон, проектор, проекционный экран

-наглядные: иллюстрации к сказке «Колобок»

-музыка: аудиозапись песни Колобка

Оборудование: наборы №1,2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10 комплекта методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фребеля»

Цель: Знакомство с книжной культурой, детской литературой

Задачи

Обучающие:

-приобщить детей к художественной литературе

-формировать интерес к драматизации литературных произведений

-учить импровизировать при исполнении роли

-пополнять и активизировать словарь детей

Развивающие:

-продолжать совершенствовать диалогическую речь

-поощрять умение самостоятельно находить решения при нестандартных ситуациях

-развивать творческие способности, воображение, мышление

Воспитательные:

-воспитывать уважительное и милосердное отношение к героям сказки и друг к другу









Этапы совместной деятельности

Цель

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

I этап

Чтение художественной литературы

Создать эмоциональный настрой для прослушивания сказки

1.Просмотр презентации «Главные герои сказки»

2.Чтение русской народной сказки «Колобок».

2.Просмотр иллюстраций.

3.Прослушивание аудиозаписи «Песня Колобка».

Вызывает интерес детей к чтению сказки посредством показа иллюстрации и прослушивания аудиозаписи.

Обращает внимание на особенность реакции детей на сюжет сказки.

Дети с интересом слушают сказку, песенку, смотрят картинки, отвечают на вопрос воспитателя.

1.Эмоциональный настрой детей.

2.Интерес к чтению и действиям воспитателя.

II этап

«Обыгрывание» сказки

Вызвать у детей желание выразительно «озвучивать» свою роль

1.Дети с помощью воспитателя выбирают себе фанты-роли.

1.Строят из набора декорации

3. «Ставят настоящий спектакль».

Поощряет детей к действиям, хвалит за удачную задумку, за«сыгранную роль».

Обращает внимание детей на разные постройки, «декорации».

Самостоятельно или с помощью воспитателя делают из набора различные «декорации»;

Каждый ребенок «озвучивает» выбранную роль.

1.Желание самим «обыграть» сказку.

2.Проявление эмоциональной отзывчивости на «озвученные роли».

3.Обогащение словаря.

III этап

«Придумывание» сказки

Стимулировать воображение, творческую фантазию

Дети дополняют сюжет сказки неожиданными элементами, отвечая на вопрос «А что было бы,если…»

Организует мотивационные ситуации, стимулирующие творческое воображение детей.

Поощряет высказывания детей.

Проявляет уважение и восхищение к детским высказываниям.

Придумывают, дополняют сюжет сказки новыми идеями, задумками, историей.

1.Интересные и неожиданные ответы, высказывания детей.

2.Получение радости и восхищения от придуманных сюжетов.

IV этап

Итог деятельности

Учить выражать свои чувства, высказывать мнение перед другими детьми

Рефлексия:

-Что тебе больше всего понравилось?

-Какую постройку ты считаешь интересным?

-Еще какую роль хотел бы сыграть?

Привлекает детей к подведению итогов: обеспечивает открытость на ориентированную самостоятельную или совместную деятельность.

Делятся впечатлениями: выражают собственное мнение, чувства к проделанной работе; Проявляют эмоционально-ценностное отношение.

1.Умение выражать свои чувства, эмоции.

2.Умение делать выводы с помощью воспитателя.