СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД Тема : " У нас в гостях Незнайка!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие мною было проведено с детьми 3 лет

Просмотр содержимого документа
«НОД Тема : " У нас в гостях Незнайка!"»

Конспект НОД во 2 младшей группе.

Тема: « У нас в гостях Незнайка».

Цель. Закрепить названия времени года, части суток, их последовательность, основные цвета спектра. Развивать логическое мышление. Учить ориентироваться на плоскости. Воспитывать дружелюбие, вежливость.

Предварительная работа. Наблюдение за солнцем, дид. игра « Определи части суток и время года», заучивание стихов о частях суток.

Материал. Кольцо Лулия (части суток), кукла Незнайка, фланелеграф, презентация по теме « Времена года и части суток», материал для аппликации.

Ход занятия.

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Проводится психогимнастика « Здравствуйте, ручки». Раздаётся стук в дверь. Под весёлую музыку появляется Незнайка. – Здравствуйте, ребята! А куда это я попал? ( Ответы детей) - Вас как зовут? Здоровается и знакомится с каждым ребёнком. А я Незнайка. А почему меня так зовут, я не знаю. Может быть, вы знаете? ( Ответы детей) Воспитатель: - Тебя так зовут, потому что ты ничего не знаешь и не хочешь ничему учиться.

Незнайка: - Нет, я хочу учиться. Научите меня чему-нибудь. А что это у вас за круг? (ответы детей). А почему у него цвета разные? Почему эта часть жёлтая? Красная? Синяя? Чёрная? Дети объясняют незнайке обозначение цветов на кольце Лулия.

-Вот здорово! А можно и я с вами попутешествую? Дидактическая игра « Когда это бывает?». / На экране появляются картинки «Времена года», а дети поднимают карточки с нужным цветом/. Незнайка переводит стрелку на разный сектор и постоянно ошибается. Дети его исправляют, объясняют, почему он ошибся. Незнайка:- Ну, теперь я всё знаю. Вот слушайте: день – ночь, утро – вечер. Дидактическая игра « Что Незнайка пропустил? Незнайка: - А сами вы всё так хорошо знаете? Вот сейчас проверю. Дид. игра «Компьютер».

­- Ну, вы и правда молодцы сами знаете и меня научили. Посмотрите, что я вам принёс. Что же это такое? Солнышко. Оно не простое, а волшебное и оно с вами хочет поиграть. Дидактическая игра « Где солнышко?». В заключении дети делают в подарок Незнайке аппликацию «Время суток». Незнайка прощается с детьми и обещает ещё их навестить.