СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новая модель школьной библиотеки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новая модель библиотеки - школьный информационно-библиотечный центр.

"В настоящее время происходит процесс адаптации  библиотечного обслуживания, обновление его средств, форм и методов"  - А.Е. Шапошников, библиотековед

Просмотр содержимого документа
«Новая модель школьной библиотеки»

ИННОВАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ  ЦЕНТР –  НОВАЯ МОДЕЛЬ БИБЛИОТЕКИ заведующий библиотекой Капля Людмила Алексеевна МОУ «Разуменская СОШ №3 Белгородского района Белгородской области»

ИННОВАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР – НОВАЯ МОДЕЛЬ БИБЛИОТЕКИ

заведующий библиотекой

Капля Людмила Алексеевна

МОУ «Разуменская СОШ №3

Белгородского района Белгородской области»

   «В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ ЕГО СРЕДСТВ, ФОРМ И МЕТОДОВ» А. Е. Шапошников библиотековед  МОУ

«В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ ЕГО СРЕДСТВ, ФОРМ И МЕТОДОВ»

А. Е. Шапошников

библиотековед

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА Под современной школьной библиотекой мы понимаем структурное подразделение общеобразовательного учреждения, участвующее в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами   МОУ

СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА

  • Под современной школьной библиотекой мы понимаем структурное подразделение общеобразовательного учреждения, участвующее в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

НОВАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ - ШИБЦ  НОВАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ – ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР  (ИБЦ) или (ШИБЦ). ШИБЦ - должен отвечать всем требованиям ФГОС. Обеспечивать необходимые условия для обучения, и удовлетворение образовательных потребностей каждого обучающегося с учетом его развития и индивидуальных возможностей.    МОУ

НОВАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ - ШИБЦ

НОВАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ – ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР

(ИБЦ) или (ШИБЦ).

  • ШИБЦ - должен отвечать всем требованиям ФГОС.
  • Обеспечивать необходимые условия для обучения, и удовлетворение образовательных потребностей каждого обучающегося с учетом его развития и индивидуальных возможностей.

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ОТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ  К ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ  И РЕСУРСНОМУ ЦЕНТРУ «…они должны быть не только хранилищем книг, но и реальными информационными, культурными и досуговыми центрами» из послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию  МОУ

ОТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ К ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ И РЕСУРСНОМУ ЦЕНТРУ

«…они должны быть не только хранилищем книг, но и реальными информационными, культурными и досуговыми центрами»

из послания Президента РФ В.В. Путина

Федеральному собранию

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

КОНЦЕПЦИЯ  РАЗВИТИЯ ШИБЦ 1 Концепция утверждена Приказом Минобразования и науки от 15.06.2016 № 715 в соответствии со «Стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 г.» 2 Представлена на Первом межрегиональном форуме «Школьная библиотека нового поколения» 5-9 сент. 2016, г. Москва. Результаты работы за год представлены в сент. 2017 г. на втором форуме.  3 Министерство образования и науки РФ разработали планы реализации концепции 6 МОУ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШИБЦ

1

Концепция утверждена Приказом Минобразования и науки от 15.06.2016 № 715 в соответствии со «Стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 г.»

2

Представлена на Первом межрегиональном форуме «Школьная библиотека нового поколения» 5-9 сент. 2016, г. Москва. Результаты работы за год представлены в сент. 2017 г. на втором форуме.

3

Министерство образования и науки РФ разработали планы реализации концепции

6

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

КОНЦЕПЦИЯ  РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ  ИНФОРМАЦИОННО-БЛИОТЕЧНЫХ  ЦЕНТРОВ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-БЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В РФ 1 СОЗДАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «БИБЛИОТЕКА ИМ. К.Д. УШИНСКОГО» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ 2 СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СЕТИ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ (ШИБЦ) 3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ И РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ШИБЦ 8 МОУ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В РФ

1

СОЗДАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «БИБЛИОТЕКА ИМ. К.Д. УШИНСКОГО» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

2

СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СЕТИ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ (ШИБЦ)

3

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ

И РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ШИБЦ

8

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2012 Федеральный закон №237 «Об образовании в РФ»  Приказ Минобрнауки РФ от 15.06.2016 г. № 715  «об утверждении концепции развития  школьных информационно-библиотечных центров» 2016 2  Распоряжение Правительства РФ от 3 июня 2017 г. № 1155-р «Об утверждении Концепция развития  детского и юношеского чтения в РФ» 2017 Текст  3 2018  Указ Президента №РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах на период до 2024 г.» 8 МОУ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

2012

Федеральный закон №237 «Об образовании в РФ»

Приказ Минобрнауки РФ от 15.06.2016 г. № 715

«об утверждении концепции развития

школьных информационно-библиотечных центров»

2016

2

Распоряжение Правительства РФ от 3 июня 2017 г.

1155-р «Об утверждении Концепция развития

детского и юношеского чтения в РФ»

2017

Текст

3

2018

Указ Президента №РФ от 07.05.2018 г. № 204

«О национальных целях и стратегических задачах на период до 2024 г.»

8

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ФУНКЦИИ  ШКОЛЬНЫХ ИБЦ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СОДЕЙСТВИЕ САМООБРАЗОВАНИЮ, СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО БОГАТОЙ, НРАВСТВЕННО ЗДОРОВОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДОСТУП К МЕСТНЫМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ, ГЛОБАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ 8 МОУ

ФУНКЦИИ ШКОЛЬНЫХ ИБЦ

  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СОДЕЙСТВИЕ САМООБРАЗОВАНИЮ,
  • СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО БОГАТОЙ, НРАВСТВЕННО ЗДОРОВОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ,
  • БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,
  • ДОСТУП К МЕСТНЫМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ, ГЛОБАЛЬНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ,
  • ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ,
  • ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ

8

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ЗОНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ПРОСТРАНСТВА ШИБЦ 1 ЗОНА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ 2 ЗОНА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 ЗОНА ХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ 4 ЗОНА РЕЛАКСАЦИИ И ДОСУГА 5 ЛЕТНЯЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ ПЛОЩАДКА 11 МОУ

ЗОНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ПРОСТРАНСТВА ШИБЦ

1

ЗОНА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ

2

ЗОНА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

3

ЗОНА ХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

4

ЗОНА РЕЛАКСАЦИИ И ДОСУГА

5

ЛЕТНЯЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ ПЛОЩАДКА

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ПО РАЗРАБОТКЕ  МОДЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ИБЦ ОО Предложения по разработке модельного стандарта.pdf 11 МОУ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ИБЦ ОО

  • Предложения по разработке модельного стандарта.pdf

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

11

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЩИБЦ  БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Позволит определить деятельность ШИБЦ; 2 . Разработать муниципальные дорожные карты по реализации региональной Концепции ШИБЦ и воплотить в жизнь специфику развития ШБ в каждом МО; 3. Привлечь внимание к проблемам и деятельности ШИБЦ в вопросах финансовой поддержки, развития материально- технической базы и пополнения их основных фондов; 4. Разработать программы развития ШБ в ОО и реализовать выбранную модель ШИБЦ. 11 МОУ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЩИБЦ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Позволит определить деятельность ШИБЦ;

2 . Разработать муниципальные дорожные карты по

реализации региональной Концепции ШИБЦ и воплотить

в жизнь специфику развития ШБ в каждом МО;

3. Привлечь внимание к проблемам и деятельности ШИБЦ

в вопросах финансовой поддержки, развития материально-

технической базы и пополнения их основных фондов;

4. Разработать программы развития ШБ в ОО и

реализовать выбранную модель ШИБЦ.

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЩИБЦ  БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Составление программ, разработка занятий в рамках внеурочной деятельности, способствующих развитию  читательской грамотности 2. Четкое определение формируемых у учащихся УУД, проведение библиотечных занятий различных форм, учитывающих зарубежную практику; 3. Владение приемами, методами, образовательными технологиями,  способствующие развитию читательской деятельности, интеллекта, критического мышления, творческого потенциала, нравственности школьника; 4. Создание авторских информационных продуктов (викторин, методических, библиографических пособий, в т. ч. в сети Интернет; 5. Активное и эффективное поведение в едином информационном пространстве (в т. ч. в электроном). 11 МОУ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЩИБЦ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Составление программ, разработка занятий в рамках

внеурочной деятельности, способствующих развитию

читательской грамотности

2. Четкое определение формируемых у учащихся УУД, проведение

библиотечных занятий различных форм, учитывающих зарубежную

практику;

3. Владение приемами, методами, образовательными технологиями,

способствующие развитию читательской деятельности, интеллекта,

критического мышления, творческого потенциала, нравственности

школьника;

4. Создание авторских информационных продуктов (викторин,

методических, библиографических пособий, в т. ч. в сети Интернет;

5. Активное и эффективное поведение в едином информационном

пространстве (в т. ч. в электроном).

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

СХЕМА ПОДЧИНЕНИЯ  (модель взаимодействия ИБЦ) ФИМЦ РИМБЦ Базовый ИБЦ Базовый ИБЦ ИБЦ ОО ИБЦ ОО ИБЦ ОО ИБЦ ОО 11 МОУ

СХЕМА ПОДЧИНЕНИЯ (модель взаимодействия ИБЦ)

ФИМЦ

РИМБЦ

Базовый ИБЦ

Базовый ИБЦ

ИБЦ ОО

ИБЦ ОО

ИБЦ ОО

ИБЦ ОО

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

Послесловие 11 МОУ

Послесловие

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-  БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ Информационно-библиотечный центр (ИБЦ) – это пространство для культурной, профессиональной и образовательной деятельности всех участников образовательных отношений, место коллективного творчества, центр грамотности. ИБЦ становится пространством развития не только обучающихся, но и педагогических работников, местом обмена актуальными педагогическими методиками 11 МОУ

ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ

  • Информационно-библиотечный центр (ИБЦ) – это пространство для культурной, профессиональной и образовательной деятельности всех участников образовательных отношений, место коллективного творчества, центр грамотности.
  • ИБЦ становится пространством развития не только обучающихся, но и педагогических работников, местом обмена актуальными педагогическими методиками

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-  БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ Несогласованность действий участников отношений в сфере образования, Несовершенство нормативно-правовой базы, Слабая материально-техническая база, Старение библиотечного фонда, Недостаточность информационно-ресурсного обеспечения, Несоответствие программного обеспечения требованиям современной образовательной деятельности 11 МОУ

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО- БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ

  • Несогласованность действий участников отношений в сфере образования,
  • Несовершенство нормативно-правовой базы,
  • Слабая материально-техническая база,
  • Старение библиотечного фонда,
  • Недостаточность информационно-ресурсного обеспечения,
  • Несоответствие программного обеспечения требованиям современной образовательной деятельности

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ПО СВОИМ ФУНКЦИЯМ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА - УЧЕБНАЯ БИБЛИОТЕКА . Обслуживая педагогический коллектив, она выступает в роли специальной педагогической библиотеки. Организовывая процесс самообразования обучающихся , предоставляя им внепрограммные материалы, она выступает как публичная детская и юношеская библиотека .      11 МОУ

ПО СВОИМ ФУНКЦИЯМ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА - УЧЕБНАЯ БИБЛИОТЕКА .

  • Обслуживая педагогический коллектив, она выступает в роли специальной педагогической библиотеки.
  • Организовывая процесс самообразования обучающихся , предоставляя им внепрограммные материалы, она выступает как публичная детская и юношеская библиотека .    

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

РОЛЬ БИБЛИОТЕКИ : Роль библиотеки в образовательном процессе обусловлена ее информационными возможностями: Библиотечными фондами; Справочно-библиографическим аппаратом; Степенью автоматизации библиотечных процессов; Технической оснащённостью; Степенью профессиональной подготовки  библиотечных кадров 11 МОУ

РОЛЬ БИБЛИОТЕКИ :

  • Роль библиотеки в образовательном процессе обусловлена ее информационными возможностями:
  • Библиотечными фондами;
  • Справочно-библиографическим аппаратом;
  • Степенью автоматизации библиотечных процессов;
  • Технической оснащённостью;
  • Степенью профессиональной подготовки

библиотечных кадров

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ОБЪЕКТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ : Слабое комплектование библиотечных фондов, Низкое материально-техническое оснащение библиотек, Отсутствие необходимого оборудования, выхода в Интернет.  Нехватка площадей для размещения и хранения фондов библиотеки и зон обслуживания (медиатека, читальный зал, место для отдыха, кафе и т.д.);  Слабая системы непрерывного повышения квалификации библиотечных работников образовательных учреждений. 11 МОУ

ОБЪЕКТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ :

  • Слабое комплектование библиотечных фондов, Низкое материально-техническое оснащение библиотек,
  • Отсутствие необходимого оборудования, выхода в Интернет.
  • Нехватка площадей для размещения и хранения фондов библиотеки и зон обслуживания (медиатека, читальный зал, место для отдыха, кафе и т.д.);
  • Слабая системы непрерывного повышения квалификации библиотечных работников образовательных учреждений.

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

Построение модели современной школьной библиотеки : Библиотечно-информационный центр должен обладать следующими свойствами: Сочетание традиционных и электронных носителей информации, Внедрение новых информационных технологий для обеспечения доступа к различным видам информации; Наличие современной системы поиска информации, представленной на различных носителях; Удовлетворение потребностей пользователей в соответствии с их интересами и возрастными особенностями; Обеспечение и поддержка интереса у детей и подростков к чтению посредством различных форм библиотечной работы; Развитие творческих способностей школьников и использование деятельностного подхода к поиску и усвоению информации; Развитие информационных умений и навыков обучающихся. 11 МОУ

Построение модели современной школьной библиотеки :

  • Библиотечно-информационный центр должен обладать следующими свойствами:
  • Сочетание традиционных и электронных носителей информации,
  • Внедрение новых информационных технологий для обеспечения доступа к различным видам информации;
  • Наличие современной системы поиска информации, представленной на различных носителях;
  • Удовлетворение потребностей пользователей в соответствии с их интересами и возрастными особенностями;
  • Обеспечение и поддержка интереса у детей и подростков к чтению посредством различных форм библиотечной работы;
  • Развитие творческих способностей школьников и использование деятельностного подхода к поиску и усвоению информации;
  • Развитие информационных умений и навыков обучающихся.

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК Для оптимизации необходимо : Техническое переоснащение библиотек ОО; Обновление ресурсной базы библиотек ОО; Обеспечение доступа библиотек к информационным ресурсам Интернета; Формирование единой электронной БД фондов библиотек ОО и единой базы каталогов учебной и художественной литературы; Продолжить работу МБА (обмен учебной и художественной литературой между библиотеками ОО); Развитие непрерывной системы повышения квалификации работников библиотек ОО. 11 МОУ

ОПТИМИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК

Для оптимизации необходимо :

  • Техническое переоснащение библиотек ОО;
  • Обновление ресурсной базы библиотек ОО;
  • Обеспечение доступа библиотек к информационным ресурсам Интернета;
  • Формирование единой электронной БД фондов библиотек ОО и единой базы каталогов учебной и художественной литературы;
  • Продолжить работу МБА (обмен учебной и художественной литературой между библиотеками ОО);
  • Развитие непрерывной системы повышения квалификации работников библиотек ОО.

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

ФИЛОСОФИЯ БИБЛИОТЕКИ Библиотека для всех. Внимание и уважение каждому. Запрос читателя превыше всего. Каждому читателю - нужную книгу в нужный момент. Сеять разумное, доброе, вечное. Развитие читателя  11 МОУ

ФИЛОСОФИЯ БИБЛИОТЕКИ

  • Библиотека для всех.
  • Внимание и уважение каждому.
  • Запрос читателя превыше всего.
  • Каждому читателю - нужную книгу в нужный момент.
  • Сеять разумное, доброе, вечное.
  • Развитие читателя

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ! 11 МОУ

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

11

МОУ "РСОШ №3" ШБ. Капля Л.А,