СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новогодний сувенир. Сценарий концерта для родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Думаю, каждый согласится, что приятно не только получать подарки, но и дарить их!? Дети с удовольствием подарят праздник своим родителям к Новому году, если вы им в этом поможете. А если концерт, подготовленный детьми, будет показан на родительском собрании в декабре, то будут довольны не только дети, но и их родители. Не верите? Проверьте! Сценарий прилагается))

Просмотр содержимого документа
«Новогодний сувенир. Сценарий концерта для родителей.»

Новогодний сувенир


Голос за сценой. Давай с тобой немножко отдохнём

От важных дел, от шумных путешествий.

Зима звенит, и ветер тихо шепчет…

Давай с тобой немного отдохнём!


Песня «Говорят…» (поют дети или звучит запись)


Ведущий 1. Кто здесь о чудесах? Кто о приключениях? Ой, здравствуйте! Чувствуете, какое это волшебное слово – ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сегодня его мы говорим вам, приветствуя в этом зале. Мы рады встрече с вами, дорогие друзья! Это я, ___________ и весь наш класс.

Ведущая 2. ___________! Наверное, самое время вспомнить не только о приветствии, но и о поздравлении. С наступающим праздником вас, с приближающимся Новым годом, с зимой, будем надеяться, со снегом, с чудесами, сюрпризами, неожиданностями!


Чтец. …Вот север тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Идёт волшебница Зима.

Пришла, рассыпалась; клоками

Повисла на суках дубов;

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов,

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою;

Блеснул мороз. И рады мы

Проказам матушки Зимы…(А. Пушкин)


В. 2. Вы уже, конечно, поняли, что мы сегодня будем стараться для вас: петь, танцевать, рассказывать стихи, шутить.

За окном Зима. Волшебница зима. Проказница зима. Она живёт у леса на опушке, в маленькой избушке. И дарит всем чудеса.

Песня «У леса на опушке…»


Чтец. Мчатся санки быстро,

Мчатся – и вокруг

На сугробах искры

Вспыхивают вдруг!

Разноцветным искрам

Просто нет числа.

Мчатся санки быстро,

Улица бела.

Светится пороша,

Весел санок бег –

Кто-то солнце крошит

На глубокий снег!

(И. Демьянов «Ясный день»)


В. 1. Какие чудеса, какие санки, какой концерт? Четверть не закончена. Задачку вот решить не могу…

В. 2. Поможем!

Дважды два – нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова,

Всё-то в жизни, вот какая штука,

Начиналось с этих дважды два.

Песенка – шутка «Дважды два – четыре»

В. 1. Здорово! Мне нравится. А давай вы поможете выполнить мне домашнее задание.

В. 2. Ну, нет! Сейчас мы продолжим концерт, наш разговор о зиме, чудесах, ребята ведь хотят свои таланты показать. А с домашним заданием потом разберёмся.


Чтецы. 1. Сипле, сипле, сипле сніг

З неба сірої безодні,

Міріадами летять

Ті метелики холодні.

2. Білесенькі сніжиночки,

Вродилися з води,

Легенькі, як пушиночки,

Спустилися сюди.

3. Ви хмарою носилися

Від подиху зими

I весело крутилися

Метелицею ви.

1. Сипле, знову сипле сніг

З неба сірої безодні,

Міріадами летять

Ті метелики холодні..

Песня или танец


В. 2. Кажется, нас пригласили в сказку? А ещё лишний раз напомнили, что скоро праздник…

В. 1. Сказка, зима, праздник…А в современных ритмах что-нибудь будет? Я страсть как современные ритмы люблю.

В. 2. А вы знаете, как сейчас танцуют? Вроде и все вместе, но каждый сам по себе. Хотите посмотреть?

Танец в современных ритмах

В. 1. Как они танцуют, аж дух захватывает! Наверное, после такой встряски они и слова забывают?

В. 2. Что ты! Ребята знают много песен, стихов, весёлых сказочных историй. Давайте послушаем.


Чтецы.

  1. Инсценировка по ролям стихотворения А. Крылова «Как получилась зима»

Автор___________ Мешок______________ Ветер______________

  1. Стихотворение И. Демьянова «Почему у зайца хвост короткий»

  2. Стихотворение А. Старикова «Зимний каприз»


В. 1. Бр…Что-то мне от твоих историй прохладненько (надевает шарф и варежки). Давай-ка чего-нибудь этакое – УХ!

В. 2. Что бы тебе такое показать? И гостям подарок приятный сделать? А давай «Джаз Утёсова» послушаем. Это как раз то, что ты называешь «УХ!».

Песня «Джаз Утёсова»


В. 1. (напевает) «Ах, Одесса, жемчужина у моря…»

Чтец (обгоняя ведущего) Не боюсь я гололёда,

Смело двигаюсь вперёд!

Дом стоит за поворотом,

Скоро буду у ворот!

Около ступенек

Встану с четверенек!

(Б. Белова «Гололёд»)


В. 1. Ты чего?! Опять меня заморозить хотят(надевает ещё и шапочку).


Чтецы. Инсценированное стихотворение А. Крылова «Зима».


В. 1. Да что же это такое!? А говорили сказка, чудеса. Где чудеса? Ой!

«Цыганский танец»

В. 1. Хочу ещё чудо! Хочу из зимы в лето, хочу к лягушкам, к мышкам-нарушкам, в конце концов, хоть к каким-нибудь зверушкам, которые лето напоминают.

Басня И. Крылова «Мыши»

В. 1. Прекрасно! Замечательно! Ещё хочу чудес! Давайте изображайте…Вот-вот, идите-ка сюда.

Дети инсценируют басни И. Крылова или показывают танец-шутку

В. 2. Нет уж, хватит командовать, что это ты всё путаешь, давай возвращайся из лета снова в зиму…


Чтец. Еду. Тихо. Слышны звоны Понагнулась, как старушка,

Под копытом на снегу, Оперлася на клюку,

Только серые вороны А над самою макушкой

Расшумелись на лугу. Долбит дятел на суку.


Заколдован невидимкой, Скачет конь, простору много,

Дремлет лес под сказку сна, Валит снег и стелет шаль.

Словно белою косынкой Бесконечная дорога

Подвязалася сосна. Убегает лентой вдаль.

(С. Есенин «Пороша»)


В. 2. Вот так-то лучше будет. Всему своё время. Сейчас за окошком-то зима. Скоро наступит Новый год, он войдёт в каждый дом вместе с красавицей ёлкой, Дедом Морозом, подарками, улыбками, весельем.


Стихотворение «Новый год»

Музыка. Танец. Песня.

В. 1. Кстати, о подарках! Обычай раздавать подарки на Новый год – очень давний, как и корень этого слова «ДАР». Подарок был вроде обещания достатка, счастья, здоровья – небольшой частицей будущего богатства. Подарок – это всё, что от души.

Песня

В. 2. По-моему, у нас получился неплохой концерт, настоящее начало праздничных дней. Мы могли бы ещё для вас много шутить, петь, танцевать, но настало время поставить точку.

В. 1. Нет, не точку, а многоточие. Я думаю, что мы ещё не раз встретимся такой большой, дружной семьёй. Мы ещё не раз подарим вам праздник. Найдите для нас свободную минутку, свободный час, свободный день!

В. 2. Мы обещаем вам, что в следующий раз вы обязательно услышите Гимн нашего класса, а сегодня давайте вместе споём вечную песенку о Ёлочке.