17
Новый год в школе. Сценарий для 5-7класса Интересный сценарий Нового года для детей среднего школьного возраста.
Цели: развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.
Действующие лица
Артем.
Лиза.
Снегурочка.
Дед Мороз.
Костыль Иванович, колдун.
Страусина Пингвиновна, Баба-яга.
Серый, волк.
Сыщик.
Кар, ворона.
Снеговик
Винегрета Колбасовна
Авдотья Кутерьяхина
Ведущий
Голос за сценой
Ход мероприятия
В зал входят ведущие Лиза и Артем.
Лиза. Здравствуйте, ребята!
Реакция зала.
Артем. А что так вяло? Какие вы недружные!
Лиза. Артем, вечно ты ворчишь. Ребята, поздоровайтесь-ка с ним, чтобы у Артема в ушах зазвенело. Сумеете?
Реакция зала.
Лиза. Все вместе, раз, два, три!
Реакция зала.
Артем. Убедили, но до празднования Нового года осталось три минуты.
Лиза. А почему именно три?
Артем. Звонила Снегурочка, сказала, что будет через пять минут. Две из них уже прошли.
Лиза. Хорошо! За три минуты уже никто не сможет испортить нам праздник.
Артем. Но мы можем опоздать встретить Снегурочку, а гостей неприлично заставлять ждать. Ребята, мы пойдем встречать Снегурочку, а вы пока готовьтесь встретить нашу гостью.
Лиза и Артем выходят из зала, с противоположной стороны или с другого входа (если есть) выходит колдун Костыль Иванович.
Костыль Иванович. Никогда не могут предупредить заранее. Ну когда я успею нагадить, спрашивается?! А ну, кто тут хочет ко мне в помощники?
В зал влетают Баба-яга Страусина Пингвиновна и волк Серый.
Страусина Пингвиновна и Серый (выбегая). Я, я хочу!
Страусина Пингвиновна. Ты что скорость превышаешь, серое чудовище?!
Серый. Сама приземляться научись. Налетаешь на порядочных зверей.
Костыль Иванович. Хватит! У нас три минуты, даже меньше. Задание понятно?
Страусина Пингвиновна. Поняла, но не поняла, какое задание.
Серый. Понял, что ничего не понял.
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Объясняю. Нового года быть не должно.
Серый. А почему?
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Вредно очень! Дети взрослеют, умнеют, а мы стареем. Пусть все как прежде останется.
Страусина Пингвиновна и Серый. А!!!
Костыль Иванович. Мы диверсанты отряда «Кучка белых и пушистых».
Серый. А почему белых?
Страусина Пингвиновна. А почему пушистых? Я сегодня только у стилиста была, у меня укладка.
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Для конспирации. Я диверсант номер «три».
Серый. А почему «три»?
Костыль Иванович. Потому что в школе я учился на тройки.
Страусина Пингвиновна. Тогда я номер «двойка».
Серый. Значит, я... не соображу, кто я.
Костыль Иванович. Ты номер «кол».
Серый. Костыль Иванович, с чего начнем?
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Во-первых, я не Костыль Иванович, а номер «три», а во-вторых, опаздываем... Начнем с похищения Снегурки. Все равно она нам ничего не подарит.
Ходит по кругу - думает. Останавливается перед Страусиной Пингвиновной и, ткнув в нее пальцем, говорит.
Костыль Иванович. «Двойка» тебе задание: ты задержишь встречающих. Мы с номером «кол» похищаем Снегурку.
Костыль Иванович и Серый убегают, Страусина Пингвиновна кричит.
Страусина Пингвиновна. Во народ пошел! К ним гости, а их нет!
В зал входят ведущие.
Артем. Что ты так кричишь?
Страусина Пингвиновна. К ним Снегурочка приехала, а их нет! Сидит бедняжка на автобусной остановке одна-одинешенька.
Лиза. Где сидит? Артем, пойдем скорей ее встречать, а вы пока придумайте, чем угощать гостью будем.
Лиза и Артем уходят
Страусина Пингвиновна. Чем угощать, чем угощать…Я что, ведущая программы «Смак»? Точно, программы… (Включает телевизор) Это не то, это не интересно, а это вообще новости… Во… то, что надо.
Голос. Теперь приглашаем к экранам гурманов! Приготовьте листок бумаги и ручку. В эфире программа «Смак».
Фонограмма программы «Смак». Идет Винегрета Колбасовна Подливахина, что-то жует, приговаривая: «Ой, как вкусно». Поворачивается в зал.
Винегрета Колбасовна Подливахина. Я уже в эфире? Ага! Ну значит, здрасьте вам, мой вам привет с бубликом. Меня зовут Винегрета Колбасовна Подливахина. Иван Ургант куды-то сбег и сказал действовать самой. Это можно. Ну что, сладенькие, приступим? Итак, я вам зачитаю меню новогоднего стола и дам несколько практических советов. Слушайте, а лучше записывайте, мои рыбки!
На закуску я советую вам приготовить заливной поросячий визг с хреном, длинный язык под маринадом, чепуху на постном масле, свеклу, тертую о всякую гадость, солянку сборную по хоккею. Вторые блюда. Лапша на ушах с обещаниями, гуляш по коридору, ячмень под глазом, заяц автобусный под шафе, мокрая курица с рисом, мясо пушечное на ружейном масле под маскировочной зеленью. Из напитков я рекомендую приготовить кофе с молотком, компот из резиновых груш, молочко из-под бешеной коровки, чай с бубликовыми дырками. Приятного аппетита! А я поищу кость собачью, говорят, очень вкусный суп из нее получается. (уходит)
Страусина Пингвиновна. Пойду и я поищу что-нибудь вкусненькое, а то аж в животе заурчало. Уходит
.
тем временем Серый и Костыль Иванович вернулись в зал.
Костыль Иванович. Вот наивный народ пошел. Сказали им, что Снегурочка на автобусной остановке, они и побежали, а скажите, пожалуйста, что ей там делать?
Серый. А почему бы и нет?
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Ты где видел, чтобы Снегурочки на автобусах разъезжали, умник ты наш?
В зал возвращаются Лиза, Артем и Страусина Пингвиновна.
Костыль Иванович. Так, тихо! Они вернулись.
Серый. Угу...
Серый и Костыль Иванович тихо сидят в зале.
Артем. Ну, куда, скажите, она могла уйти?!
Лиза. А, может, она обиделась?
Артем. Давай искать, обиделась - извинимся.
Лиза. Тогда давай собирать поисковую группу.
В зал вбегает Сыщик.
Сыщик. Зачем собирать? А я на что?
Лиза. Кто вы?
Сыщик. Я лучший сыщик с дипломом. Мне любое дело по плечу. Кстати, в чем ваша беда?
Артем. У нас пропала Снегурочка, и мы не знаем, что случилось. А нужно срочно ее найти, а то какой праздник без Снегурочки и Деда Мороза?!
Сыщик. Чем смогу, тем помогу!
Сыщик бегает около гостей вечера в поисках Снегурочки, расспрашивая их, не видел ли кто пропавшую. Страусина П. подходит к колдуну и волку (с микрофоном)
Костыль Иванович (очень обеспокоенно). Что же делать, что же делать?
Серый. У меня есть одна знакомая, очень честный зверь, у нее даже неоконченное высшее! И приземляться в отличие от некоторых умеет...
Страусина Пингвиновна. А у кого-то сейчас хвоста не станет...
Костыль Иванович (Страусине Пингвиновне). Тихо будь! (Серому.) Давай сюда свою знакомую.
Серый убегает.
Лиза. Ну почему нет известий от сыщика?
Артем. Потерпи!.. Как косички поправлять перед зеркалом - так тебя жди, а как важное дело - так тебе скорее.
Лиза.(засмущавшись). Вечно ты! Ой! Мы совсем забыли познакомиться с ребятами.
Артем. И то правда. Ребята, давайте знакомиться!
Лиза. Меня зовут Лиза, а рядом со мной Артем.
Артем. А поскольку вас много, мы поступим следующим образом: девочки вместе с Лизой кричат каждая свое имя, а затем мы, мальчики, вместе со мной - свои. Заодно узнаем, кого сегодня больше в зале: мальчиков или девочек. Согласны?
Реакция зала.
Лиза. Девочки, раз, два, три: ...! (Хор голосов, в котором звучит имя каждого.)
Артем. Что-то вяленько, девочки, кричите, смотрите, как надо. Ребята, покажем им?
Реакция зала.
Артем. Раз, два, три: ...! (Хор голосов, в котором звучит имя каждого.)
Лиза. Вот и познакомились...
Артем. (гордо перебивает Лизу). А мальчиков-то больше.
В зал вбегает Серый с Кар.
Костыль Иванович. Это и есть твоя многообещающая протеже?
Серый. Проте-е-е… кто?
Страусина Пингвиновна. Протеже, неуч ты наш, читал бы почаще умные книжки.
Серый. Сама как будто читаешь?! Номер «три», это Кар - неоконченное высшее образование по сплетням.
Костыль Иванович. Так, слушай, ты должна следить за сыщиком и всячески стараться пресечь его попытки обнаружить Снегурочку.
Кар. Будет сделано!
Кар берет бинокль и садится наблюдать за сыщиком.
Кар. Какие все нарядные, красивые. Вон вижу… а вон там…Сыщика из поля зрения не выпускаю.
Лиза. Артем, смотри какие у ребят костюмы! Кстати, ты не слышал, в чем нужно встречать этот Новый Год? Год Деревянной Лошади?
Артем. Я не знаю. Но сейчас по телевизору должна начаться передача, где как раз об этом будут говорить. Хочешь посмотреть?
Лиза. Очень хочу, да и ребятам наверняка будет интересно!
Включают телевизор
Фонограмма передачи «Пока все дома».
Голос за сценой. В эфире передача «Пока все дома»!
Авдотья (в бигудях и фартуке). Да, дома пока все, дома!
Ведущий. Мы сегодня в гостях у Авдотьи Никитичны Кутерьяхиной, известного визажиста и модельера. Она нам расскажет, как сделать новогодний макияж и вечерний наряд.
Авдотья. Ой, прямо не могу (кокетливо). Начнем с макияжа. В новогоднюю ночь будет уместен зеленоватый цвет лица, признак авитаминоза, и мешки под глазами, результат предновогодних хлопот и неразрешимого вопроса «Что делать?». Цвет помады - синий: для тех, кто постоянно мерзнет. Писк нынешней моды - ярко-красный нос, свидетельство сильного мороза. Пикантным дополнением к данному образу является прическа в стиле модерн, не требующая укладки. Волосы наэлектризованы, как и люди, до предела. Созданный образ особенно хорош при закате солнца, тогда он просто великолепен.
Ведущий. Спасибо, Авдотья Никитична! С макияжем разобрались. А как же быть с вечерним нарядом в новогоднюю ночь?
Авдотья. Никаких проблем. Все просто (фонограмма). Топ- модели Шифоньера и Тряпичкина, прошу на подиум! (Шифоньера и Тряпичкина выходят в домашних халатах и с мешком, наполненным разноцветной бумагой, серпантином, фольгой и другой разноцветной мишурой.)
Украшать домашний халат так, чтобы получилось праздничное платье, будут юные «Юдашкин» и «Вячеслав Зайцев». (Из ребят приглашаются двое желающих участвовать в конкурсе.)
Показ модной одежды от «Юдашкина» и «Вячеслава Зайцева»
Кар возвращается к Костылю со Снеговиком и докладывает о происходящем.
Кар. Я сбила сыщика с толку, а Снеговик мне помог, теперь сыщик точно не найдет похищенную нами Снегурочку!
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Она же нас сдала! Еще и этого привела!
Лиза. Отдайте немедленно нашу Снегурочку.
Серый. С какой это стати мы должны отдать вам Снегурочку? Вы на праздник нас не позвали, играть с нами не хотите... Нет! У нас не будет праздника, значит, и у вас ничего не будет!
Артем. А если мы с вами поиграем, вы отдадите нам Снегурочку?
Костыль Иванович. Хорошо, но у нас есть условие: если в игре выигрывают ребята, мы даем вам кусочек карты. На ней отмечено место, где мы спрятали Снегурку.
Страусина Пингвиновна. Соберете карту – найдете Снегурочку!
Лиза. Мы принимаем условия, но, чур, не обижаться, когда ребята вас обыграют.
Серый.. Да ну? Не смеши, чтобы какие-то шестиклассники обыграли меня! Быть такого не может.
Лиза. Ребята, вы ведь выиграете?
Реакция зала.
Страусина Пингвиновна. Первый конкурс «Накорми конфетой друга».
Снеговик. К нам выходят двое желающих, участникам мы завяжем глаза и дадим по конфетке (принюхивается). Конфеты вкусные. Ваша задача накормить друг друга конфеткой.
Конкурс проводится среди всех желающих.
Участвовать выходят Костыль Иванович и Серый, Серый снимает повязку, съедает свою конфетку и конфетку Костыля. Они выбывают, фрагмент карты достается ребятам.
Костыль Иванович. Все из-за тебя, ты что, год не ел?
Серый. Почему год? Просто конфеток захотелось...
Страусина Пингвиновна. Снегурочку выручаете, а хороводы водить умеете?
Реакция зала.
Страусина Пингвиновна. Ну, посмотрим, посмотрим.
Кар. Тогда второй конкурс «Карусель». Музыку! Серый, принеси нам стульчики и поставь их так, чтобы получился круг.
Костыль Иванович. А тут одному стульчика не хватит, тащи еще стульчик.
Снеговик. Не надо еще, все правильно. Ваша задача: пока звучит музыка, вы водите хоровод, как только музыка заканчивается, надо сесть на стул. Тому, кому стула не хватит, выбывает и забирает с собой стул. Выигрывает та команда, чей игрок останется последним. Все понятно?
Реакция зала.
Серый и Костыль Иванович опять проигрывают, ребята получают второй фрагмент карты.
Серый. Ну почему они опять выиграли?
Костыль Иванович. Если бы я знал, я б не проиграл...
Серый. Что-то ты, Костыль Иванович, стихами заговорил?!
Страусина Пингвиновна (задумчиво). Я очень люблю стихи, в юности даже сочиняла...
Кар. Значит, следующий конкурс будет «Поэтический»! Но сейчас надо разделиться на команды. Как будете готовы, поднимаете вверх руки.
Ребята делятся на команды, поднимают вверх руки.
Страусина Пингвиновна. Вижу, вы уже готовы?!
Кар. Задание третьего конкурса: каждая команда по очереди должна вспомнить песню или стихотворение про Новый год или елку. Команда, не давшая ответ в течение тридцати секунд, выбывает из игры. Побеждает оставшаяся команда. Условия понятны?
Реакция зала.
Кар. Начинают Серый и Костыль Иванович.
Серый (с выражением).
Ры-ры-ры...
Елка плакала сначала,
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила...
(Гордо.) Самуил Яковлевич Маршак!
Кар. Принимается.
Проходит конкурс, ребята выигрывают опять.
Снеговик. Сдаете позиции, Костыль Иванович, такими темпами вы всю карту им отдадите...
Костыль Иванович. Сам знаю! А что делать?
Снеговик. Знаю! Этот конкурс они точно проиграют. Современные дети книжек не читают, сказочных героев не знают, им бы только вКонтакте сидеть.
Достает из кармана газету.
Страусина Пингвиновна. И попробуй только проиграть, хвостатый...
Снеговик. Отгадайте, кто дал эти обьявления?
Читает обьявления
1. Продаю пиявок. Цена договорная. (Дуремар.)
2. Всего за месяц обучу художественному свисту. (Соловей-разбойник.)
3. Продаю окорока куриные, оставшиеся после евроремонта избушки. (Баба-яга.)
4. Турфирма предлагает эксклюзивное путешествие на ковре-самолете. (Аладдин.)
5. Пропала хрустальная туфелька, нашедшего просим вернуть за вознаграждение. (Золушка.)
6. Взыщу оброк со всех, даже с чертей. (Балда.)
7. Охранное агентство «33». С нами даже остров под защитой. (Дядька Черномор.)
8. Мы научим вас правильно есть бутерброды всего за одно занятие. (Кот Матроскин.)
9. Мелодрама в кино, рыдают даже помидоры. (Чипполино.)
10. И снова в кино. Захватывающий триллер «Как сбежать от всех (если бы не лиса)». (Колобок.)
11. Беру на хранение золотые кольца. Адрес: Хоббитания, нора Беггинсов. (Фродо.)
12. Уроки опытного инструктора: «Как обустроиться на острове». (Робинзон Крузо.)
13. Изготовлю робота, материал - дерево. (Папа Карло.)
14. Начинающий волшебник. Отведу порчу, сниму сглаз, приворожу любимого. (Гарри Поттер.)
Проходит конкурс вопросов.
Кар. Ну, судя по результатам, ребята опять выиграли...
Костыль Иванович. Придется отдать им последний фрагмент.
Костыль Иванович отдает последний фрагмент, Лиза складывает карту.
Лиза. Ну вот, теперь мы знаем, где Снегурочка. Дядя Костыль, может, вы сами ее выпустите?
Костыль Иванович. Ага, бегу! А играть с ребятами вы без меня будете? Нет, пусть вон мальчуган сбегает, никак в школе учится, умный, найдет.
Артем. Вот и найду...
К Лизе подбегает Сыщик.
Сыщик. Эта задача невыполнима, я никого не нашел, вы уверены, что она приезжала?
Артем. Успокойтесь, мы ее уже нашли, вы как раз вовремя, поможете освободить Снегурочку.
Сыщик. Как нашли? Как сами?
Артем. Объясню по пути.
Артем и Сыщик уходят за Снегурочкой.
Лиза. А пока Артем вызволяет Снегурочку, мы чуть-чуть поиграем.
Костыль Иванович (ворча). Вот, а меня выпроводить хотела…
Лиза. На дворе зима, а я еще ни одного снеговика не видела. Давайте слепим?
Серый. На улицу я не пойду, у меня лапы мерзнут.
Лиза. А никуда идти не надо, мы будем их «лепить» прямо здесь, в зале.
Серый. Ага, из чего, интересно? Снег в зале растает.
Костыль Иванович. Ого-го, а волчонок-то поумнел.
Снеговик. Пусть ребята нарисуют мне друзей-снеговиков, чтоб не скучно было одному Новый год встречать.
Лиза. Да это мы запросто.
Серый. А с завязанными глазами слабо?
Лиза. Сейчас ребята, желающие помочь снеговику, делятся на три команды по 7 человек.
Ребята делятся на команды.
Лиза. А теперь задание: нужно с закрытыми глазами нарисовать нашим снеговикам: глаза, рот, ведро, нос-морковку, шарф, пуговицы, метлу…(по усмотрению ведущих). Учитывается скорость и качество. Готовы?
Для этого конкурса приготовьте чистый лист бумаги, желательно формата A3, с уже готовым контуром снеговика, маркеры и шарфы для каждой команды. Учитывая количество детей в каждой команде, предложите нарисовать снеговику столько деталей, чтобы в конкурсе приняли участие все. К примеру: первый рисует глаза, второй - рот, третий - ведро, четвертый - нос, пятый - шарф, шестой - пуговицы. Вы оговариваете требуемые детали заранее, а ребята в команде сами распределяют, кто, что будет рисовать.
Реакция зала.
Проходит конкурс, по его завершении в зал входят Артем, Сыщик и Снегурочка. Костыль Иванович и его команда подбегают к Снегурочке.
Костыль Иванович и его команда. Прости нас, Снегурочка!
Снегурочка. Уже простила, только вы сейчас поможете мне позвать Деда Мороза. Договорились?
Костыль Иванович. Конечно, договорились. А ребята нам помогут.
Лиза. Поможем, ребята?
Реакция зала.
Сыщик. А какой он, Дед Мороз? Приметы у него есть?
Лиза. Конечно, есть.
Артем. Ребята, помогите нам описать Деда Мороза. Мы будем задавать вам вопросы, а вы отвечайте только «верно» или «неверно». Итак…
Костыль Иванович
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Страусина Пингвиновна.
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Снеговик.
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Серый.
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Лиза.
Что ж ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
Артем.
А это значит, настала пора,
Которую ждет вся детвора.
Вместе:
Давайте позовем Деда Мороза!
Все ведущие вечера. Дедушка Мороз!!!
Звучит новогодняя песня, на сцену выходит Дед Мороз.
Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята! С Новым годом вас и веселыми каникулами. Каникулы - это прекрасно!
Артем. (грустно). Прекрасно, да не совсем, они же всего две недели, а вот летние - три месяца.
Дед Мороз. Три месяца - замечательно! Но за столько дней ни единой льдинки, ни одной снежинки, ни коньков, ни лыж, ни горок. Жара, мухи, комары... а зимой мороз трескучий, снег, иней на стеклах, на елочках. Красота!
Снегурочка. Дедушка, а почему это у нас елочка не блестит, не переливается?
Дед Мороз. Непорядок - надо елочку украсить. В лесу елки зима наряжает, а на празднике - ребята...
Лиза. Дедушка Мороз, а наша елочка уже наряжена.
Дед Мороз. Наряжена? А где на елке детские улыбки, где праздничное настроение?
Костыль Иванович (изумленно). А как же их туда повесить?
Дед Мороз. Очень просто, вы должны подарить хорошее настроение, сделанное своими руками, а для этого достань-ка, внучка, из своей сумочки игрушки
Кар, Серый, Баба Яга, Костыль и Снеговик наперегонки подбегают к Снегурочке.
Страусина Пингвиновна. Я хочу украсить елку!
Кар, Нет, я!
Серый, Нет, я!
Снегурочка. Успокойтесь, всем хватит.
Снегурочка раздает смайлики, все развешивают их на елку.
Лиза. Ой, какие прекрасные игрушки, теперь наша елочка точно засверкает всеми огнями.
Снегурочка. Еще не все. Лиза, улыбки мы подарили, а праздничное настроение нет. Для этого нужно взяться за руки вокруг елочки закрыть глаза и загадать свое желание, тогда елочка будет по-настоящему праздничной.
Ребята встают вокруг елочки, берутся за руки и закрывают глаза. Звучит новогодняя песня. на елке зажигаются гирлянды.
К Деду Морозу подбегает Серый.
Серый. Дедушка Мороз, а ты подарки нам принес?
Лиза. Тихо ты! Это же невежливо.
Дед Мороз. Ой, совсем забыл! Мешок тяжелый, я его у двери оставил. Принеси, волчонок, будь другом.
Серый убегает за подарками .
В зал возвращается Серый с мешком подарков.
Дед Мороз. Вот умничка, помог, принес. Спасибо.
Снегурочка: Постойте, а как же маскарадные костюмы? Или это, по-вашему, несовременно?! (Все озадачены).
Артем. Этот момент мы упустили.
Лиза. И что? Ничего нельзя сделать?
Дед Мороз: Почему же нельзя? Снегурочка с этим прекрасно справится!
Снегурочка: Я?!! Ну ладно! (Громко)
Все костюмы маскарадные!
Новогодние! Нарядные!
Все скорей сюда спешите!
Добрый Дедушка Мороз
вам подарки всем принес!
А к подаркам в дополненье
пожеланья! Поздравленья!
Все костюмы выходят на подиум.
Дед Мороз раздает подарки детям. Звучит новогодняя песня.
Снегурочка. Вот и пришла пора нам прощаться.
Дед Мороз. И то верно, нас ждут на других праздниках. До следующего года, ребята!
Снегурочка: Очень хочется, что-нибудь такое стихами, по старинке... чтоб красиво!
Дед Мороз:
С открытым сердцем и любовью желаем счастья и здоровья!
Снегурочка:
Пусть Новый год со счастьем новым
В ваш дом хозяином войдет
И вместе с запахом еловым
Успех и радость принесет!
Дед Мороз:
С Новым годом поздравляем!
Счастья и добра желаем!
Чтоб прожить вам этот год
Без печалей и забот.
Снегурочка:
Чтоб с успехом вам учиться,
Ну, а в праздник веселиться,
Чтоб уменья прибавлялись,
А удачи умножались!
Дед Мороз:
Новый год пусть не скупится:
Счастье, радость принесет!
Все хорошее случится!
Все, друзья, произойдет!
Артем. Дед Мороз, Снегурочка, не уходите, сейчас будет новогодняя дискотека!
Снегурочка. Ой, дедушка, давай останемся, я очень хочу потанцевать, повеселиться, да и тебе не мешало бы встряхнуться.
Артем. Вот и замечательно. Диджей, начинай!
Включается фонограмма, танец (Аня, Лиза, Наташа, Маша, Анфиса и Артем)
Праздничная дискотека.
Артем. Но вот наш праздник подошел к концу, пора и нам прощаться. Надеемся, вам понравилось, мы ждем вас в гости ещё. Пока!
Лиза. Я пожелаю вам на прощание успехов, здоровья, прекрасного настроения, верных друзей и чтобы желание, которое вы загадали у нашей елочки, исполнилось, до новых встреч.
Страусина Пингвиновна, Кар, Серый, Костыль Иванович. Пока, ребята!
Ведущие уходят из зала, махая на прощание.