СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НПК Мусор дома и в селе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый день мы ходим в школу, гуляем по улицам нашего села, играем на детской площадке и видим картину, которая нас ужасает. Всюду лежат пустые бутылки из-под сока, лимонада, бумага, пакеты и многое другое. Особенно эту картину наблюдаешь на детской площадке, у магазина, где обустроена территория, есть урна для мусора. Я задала вопрос классному руководителю: «Почему столько много мусора скапливается на детской площадке?». На что мне был такой ответ: "Кто этот мусор делает? Откуда он берется?" Я задумалась, что же сделать для того, чтобы мусора стало меньше, какие меры можно предпринять.

Проведя исследовательскую работу ребёнок узал, что очень важно повторно использовать и перерабатывать отходы в масштабах села, страны и всего мира. Если мы всем миром начнем правильно относиться к проблеме мусора, то любой населенный пункт станет чистым, а люди станут здоровее, улучшится обстановка в окружающей нас среде.

Просмотр содержимого документа
«НПК Мусор дома и в селе»

Автор: Камалова Милана  ученица 2 класса Руководитель: Кретова Е.Н.

Автор: Камалова Милана

ученица 2 класса

Руководитель: Кретова Е.Н.

я считаю необходимым проведение этого исследования, так как оно поможет привлечь внимание окружающих к проблеме загрязнения села мусором, и предпринять меры по его уменьшению .

я считаю необходимым проведение этого исследования, так как оно поможет привлечь внимание окружающих к проблеме загрязнения села мусором, и предпринять меры по его уменьшению .

раскрыть проблему мусора в нашем селе научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
  • раскрыть проблему мусора в нашем селе
  • научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
• проанализировать ситуацию по вывозу мусора в селе Нижний Мамон;  • найти полезное применение твёрдо-бытовым отходам;  • убедить ровесников и взрослых не вредить окружающей среде;  • воспитывать в себе и других бережное отношение к природе.

• проанализировать ситуацию по вывозу мусора в селе Нижний Мамон; • найти полезное применение твёрдо-бытовым отходам; • убедить ровесников и взрослых не вредить окружающей среде; • воспитывать в себе и других бережное отношение к природе.

- твёрдые бытовые отходы.

- твёрдые бытовые отходы.

бытовые отходы, возможность их вторичного использования и переработки.

бытовые отходы, возможность их вторичного использования и переработки.

я предположила, что если научится находить применение разным упаковкам после их первичного использования, то мы сможем уменьшить количество, выбрасываемого нами мусора.

я предположила, что если научится находить применение разным упаковкам после их первичного использования, то мы сможем уменьшить количество, выбрасываемого нами мусора.

созданные нами поделки из твёрдых бытовых отходов, могут пригодиться всем, люди смогут воспользоваться нашими идеями вторичного использования отходов и уменьшим объём выбрасываемого нами мусора.

созданные нами поделки из твёрдых бытовых отходов, могут пригодиться всем, люди смогут воспользоваться нашими идеями вторичного использования отходов и уменьшим объём выбрасываемого нами мусора.

Мусор – это остатки, отходы. Их можно разбить на группы по степени загрязнения:  «Легкие» отходы – бумажные и пищевые; Отходы «средней тяжести» - пластик и стекло; «Тяжелые» отходы - отходы, содержащие ртуть и свинец.

Мусор – это остатки, отходы.

Их можно разбить на группы по степени загрязнения: «Легкие» отходы – бумажные и пищевые;

Отходы «средней тяжести» - пластик и стекло;

«Тяжелые» отходы - отходы, содержащие ртуть и свинец.

В начале осуществления проекта выяснила, что для разложения бытовых отходов требуется: - Стеклянные бутылки - 1000 лет;  - Изделия из пластмасс - 100 лет;  - Консервные банки – 50 - 80 лет  - Полиэтиленовый пакет – 10 - 20 лет;  - Батарейки - 10 лет;  - Бумага - 2 года.

В начале осуществления проекта выяснила, что для разложения бытовых отходов требуется:

- Стеклянные бутылки - 1000 лет; - Изделия из пластмасс - 100 лет; - Консервные банки – 50 - 80 лет - Полиэтиленовый пакет – 10 - 20 лет; - Батарейки - 10 лет; - Бумага - 2 года.

3. Проблемы села Нижний Мамон .

3. Проблемы

села Нижний Мамон .

Анкетирование: - выбрасываете ли вы мусор в урну вне дома - да (7 чел.) - разделяете ли вы мусор – да (2 чел.), нет (5 чел.) - выбрасываете ли вы ненужные вещи в хорошем состоянии – нет (7 чел.)

Анкетирование:

- выбрасываете ли вы мусор в урну вне дома - да (7 чел.)

- разделяете ли вы мусор – да (2 чел.), нет (5 чел.)

- выбрасываете ли вы ненужные вещи в хорошем состоянии – нет (7 чел.)

Социологическое исследование:  1. Покупаете ли вы продукты в пластиковой упаковке? Какие?  Да – 7 человек Нет – 0 человек.  Минеральная вода – 6 человек  Газировка, соки, напитки – 7 человек  Подсолнечное масло – 7 человек  Майонез и кетчуп – 6 человек  Питьевой йогурт – 7 человек  2. Куда Вы деваете пластиковые бутылки после использования?  Выбрасываем - 2 человека  Сжигаем – 4 человека  Закапываем – 0 человек  Используем в хозяйстве – 5 человек  3. Если не выбрасываете, то, как вы используете?  Для посадки рассады - 5 человек  Для хозяйства – 7 человек  Делаем поделки – 3 человека

Социологическое исследование:

1. Покупаете ли вы продукты в пластиковой упаковке? Какие? Да – 7 человек Нет – 0 человек. Минеральная вода – 6 человек Газировка, соки, напитки – 7 человек Подсолнечное масло – 7 человек Майонез и кетчуп – 6 человек Питьевой йогурт – 7 человек 2. Куда Вы деваете пластиковые бутылки после использования? Выбрасываем - 2 человека

Сжигаем – 4 человека

Закапываем – 0 человек Используем в хозяйстве – 5 человек 3. Если не выбрасываете, то, как вы используете? Для посадки рассады - 5 человек

Для хозяйства – 7 человек Делаем поделки – 3 человека

знак переработки

знак переработки

список экологических знаков

список

экологических

знаков

знаки на товарах широкого потребления

знаки на товарах широкого потребления

Чтобы как можно меньше загрязнить окружающую среду мы решили найти применение части отходов и использовать их вторично.

Чтобы как можно меньше загрязнить окружающую среду мы решили найти применение части отходов и использовать их вторично.

Кормушки

Кормушки

Подставка из: втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец, консервных банок.

Подставка из:

втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец,

консервных банок.

Лилия из одноразовых ложек Веер из одноразовых вилок.

Лилия из одноразовых ложек

Веер из одноразовых вилок.

Оригинальные рамки для фотографий из контейнеров для яиц

Оригинальные рамки

для фотографий из контейнеров для яиц

можно экономить семейный бюджет, создавая своими руками новые полезные вещи; получать удовольствие, создавая различные изделия своими руками; не засорять окружающую среду.
  • можно экономить семейный бюджет, создавая своими руками новые полезные вещи;
  • получать удовольствие, создавая различные изделия своими руками;
  • не засорять окружающую среду.
• Дома производить сортировку мусора перед выбрасыванием.  • Изготовить и распространить буклеты

• Дома производить сортировку мусора перед выбрасыванием. • Изготовить и распространить буклеты "Чистота поселка начинается с тебя!" • Прививать экологическую культуру с младшего возраста.

О, человек! Прислушайся к планете! Послушай пульс и сердце у Земли. Она больна и стонет, словно ветер, И просит нас: «Спаси и сохрани!»

О, человек! Прислушайся к планете!

Послушай пульс и сердце у Земли.

Она больна и стонет, словно ветер,

И просит нас: «Спаси и сохрани!»