СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нравственное развитие обучающегося как гражданина России

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к докладу "Нравственное развитие обучающегося как гражданина России"

Просмотр содержимого документа
«Нравственное развитие обучающегося как гражданина России»

«Нравственное воспитание личности обучающихся как граждан Российской Федерации.»       Прокопюк Юлия Александровна  МБОУ «Гимназия» г. Бахчисарай

«Нравственное воспитание личности обучающихся как граждан Российской Федерации.»

Прокопюк Юлия Александровна МБОУ «Гимназия» г. Бахчисарай

Современный национальный воспитательный идеал — это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Современный национальный воспитательный идеал

это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Нормативно-правовые аспекты - Конституция РФ; - 273- ФЗ «Об образовании РФ»; - Международная конвенция «О правах ребенка» 1989 г.; - ФГОС; - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; -  Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; - Ежегодные послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации.

Нормативно-правовые аспекты

- Конституция РФ;

- 273- ФЗ «Об образовании РФ»;

- Международная конвенция «О правах ребенка» 1989 г.;

- ФГОС;

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;

- Ежегодные послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации.

Цель формирования нравственных ценностей и чувств, духовного сознания  у школьников через систему воспитательных мероприятий формирования нравственных ценностей и чувств, духовного сознания  у школьников через систему воспитательных мероприятий Задачи Формировать первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; Формировать знания правил поведения в школе, семье, общественных местах; Формировать первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; Формировать знания правил поведения в школе, семье, общественных местах; Задачи  Воспитывать отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям и др. Воспитывать отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям и др.

Цель

  • формирования нравственных ценностей и чувств, духовного сознания  у школьников через систему воспитательных мероприятий
  • формирования нравственных ценностей и чувств, духовного сознания  у школьников через систему воспитательных мероприятий

Задачи

  • Формировать первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях; Формировать знания правил поведения в школе, семье, общественных местах;
  • Формировать первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;
  • Формировать знания правил поведения в школе, семье, общественных местах;

Задачи

  • Воспитывать отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям и др.
  • Воспитывать отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям и др.
ОРНИГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 1. «Я» и «Я»; 2. Я и Отечество; 3. Я и культура; 4. Я и семья; 5. Я и школа; 6. Я и здоровье; 7. Я – защитник Отечества; 8. Я и планета.

ОРНИГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1. «Я» и «Я»;

2. Я и Отечество;

3. Я и культура;

4. Я и семья;

5. Я и школа;

6. Я и здоровье;

7. Я – защитник Отечества;

8. Я и планета.