Словарная работа с использованием словаря. Ученики выбирают незнакомые для понимания слова Дескрипторы: находит в тексте незнакомые слова; находит данные слова в словаре; определяет лексическое значение данных слов. Ф.О. Устная обратная связь. Работа над пониманием материала. Работа по вопросам. Ученики отвечают на вопросы по содержанию произведения после каждой части и в конце произведения. – Где произошло сражение? Какой стала Маншук? – Как ты понимаешь выражение «захватить высоту»? – Почему, по-твоему, Маншук не боялась смерти? – Можно ли было предсказать подвиг Маншук по её характеру? Физминутка Цель: снятие локального утомления; восстановление умственной работоспособности; поддержание эмоционального настроя. Работа над литературными приёмами. Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.Учащиеся выясняют, какие выразительные средства использует автор: эпитеты, сравнения, олицетворение. Выписывают из текста эпитеты, сравнения и олицетворения в тетрадь. Дескрипторы: находит в тексте эпитеты, сравнение, олицетворение; записывает выборочно в тетрадь; определяет лексическое значение данных слов. Ф.О. Устная обратная связь. Работа над нахождением приёмов создания образа героя литературного произведения. Учитель просит определить, как автор создаёт образ Маншук. Подтвердить утверждения, данные в учебнике эпизодами из произведения. Дескрипторы: находит в тексте эпитеты, сравнение, олицетворение; записывает выборочно в тетрадь; определяет лексическое значение данных слов. Ф.О. Устная обратная связь. Как вы считаете прогнозировать развитие сюжета можно по ….. (поступкам, характеру) героя. Критерии успеха Учащиеся научились описывать характер и поступки героя, прогнозировать развитие сюжета. Рефлексия. Прием «Незаконченное предложение» Сегодня на уроке мы познакомились … На уроке было трудно … У меня не получилось … Сегодня на уроке я могу себя похвалить за … Мне понравилось … Дифференцация | Оценивание | Межпредметная связь | по уровню сложности; по диалогу и проверке. | устная обратная связь. взаимопроверка | позание физич. культура каз.яз анг.яз. | Мне не понравилось… |