СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О создании сайта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 4 классе по программе М.З. Биболетовой. по теме " Степени сравнения прилагательных" ("Животные в природе"). Урок - путешествие в зоопарк и в волшебный лес.

Просмотр содержимого документа
«о создании сайта»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Мусаева Заира Юсуфовна


Класс: 4

Темаурока: «Animals in nature» Грамматика: Степени сравнения прилагательных.


Базовый учебник: Биболетова М.З. Enjoy English: Обнинск:Титул, 2012. Английский язык. 4 класс.

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.


Речевойматериал:

лексический:A duck, an ostrich, a hen, a fox, sheep, a wolf, a tiger, a rabbit.

  • грамматический: степени сравнения прилагательных.


Тип урока: урок усвоения новых знаний


Формы работы обучающихся: коллективные,индивидуальная работа, в парах, самостоятельная работа.


Планируемые образовательные результаты:

  • предметные:различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.


Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.






Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.2 мин.

Приветствиеучащихся.

-Good morning, boys and girls! I’m very gladtoseeyou.At our lesson there are some guests. Say to them “Hello”


1. Приветствие учителя.

- «Good morning, Zaira Usufovna»

-“Hello”

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Фонетическая зарядка.

3 мин.

-Look at the window. It’s not the time to go for a walk. But it isn’t a pleasure to be indoors. Let’s go to the zoo!


-Look at my colorful pictures and name the animals.

2. Дети смотрят в окно и соглашаются на предложение учителя отправиться в зоопарк.

Дети называют животных по очереди, а потом хором.

Регулятивные УУД, познавательные УУД


3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

-Look at the screen. Try to say what you see in the picture.

- Как бы вы сформулировали тему урока? (о чем пойдет речь?


Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.



4

Речевая зарядка.

4 мин.


-Now look at the blackboard. Here are the animals in first column and some adjectives in other. Match them, please.

Well done!

Дети соединяют названия животных и прилагательные описательного характера.

Регулятивные УУД, познавательные УУД


5

Первичное усвоение новых знаний

Today I invite you to a magic forest in which we also can meet animals.

Listenveryattentively.

« В волшебном лесу жили замечательные животные. Давайте с ними познакомимся:

поросенок Fat, львенок Strong, кошка Nice тигренок Happy. А еще в этом лесу жили : мышка Good, мишка Interesting, мышка Bad. Кошка Nicec каждым годом становилась Nicer и наконец стала TheNicest. Поросенок Fat с каждым годом становился Fatter и превратился в TheFattest.У тигренка Happy появлялисьновые друзья. Сначала он

сталHappier, апотомTheHappiest. A львенок Strong становилсяStrongerисталThe Strongest.

МишкаInterestingстановился

More Interesting иемудали

званиеThe most Interesting

всвоемлесу

Мышка Good продолжала всем

помогать. Сначала ее называли Better,А когда она выросла,

То стала миссTheBest.

А вот у мышки Bad совсем

не осталось друзей,потому что она всегда вредничала. Ее стали называть Worse,но она

продолжала вредничать и в лесу ей дали прозвище

The Worst.

Запомните:

nice nicer - the nicest

fat - fatter - the fattest

happy happier -the happiest

strong stronger-the strongest

interesting - more interesting -

the most interesting


good– better- the best

bad – worse - the worst

Учащиеся слушают сказку и отвечают на вопрос: Как же образуются степени сранения прилагательных. Сколько степеней сравнения вообще в английском языке?

Индивидуальная и групповая работа. Учащиеся по заданию учителя выписывают окончания и находят слова- исключения






Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


6

Физкультминутка

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали!

(проводит физкультминутку)

Выполняют упражнения в разминке.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Первичная проверка понимания


Let's try to combine the degrees of comparison with your help.

strong

beautiful

nice –

happy –

sad –

bad

good –



1.1)Учащиеся выполняют упражнение 1.2) отвечают на вопросы, используя картинки и схему на доске.



К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

You have sheets of paper. Look at them! It will be your home task.

(объяснение Д.З.)

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция


9

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today we had good job. Whatnewthingshaveyoulearnt?Мы сегодня хорошопоработали! Узнали много нового. Что именно?

Молодцы! Я тоже хотела бы подвести итог нашего урока. I want to end our lesson with a poem.

Если ты сравнить захочешь

Силу, возраст, красоту,

Ты запомни непременно

То, что я тебе скажу.

Если гласных в слове много,

Суффиксов не прибавляй. Асловечкиmoreиmost

Перед Adjective вставляй

Если ж гласная одна

Или две допустим,

Ты добавь к словам тогда

Суффиксы –est. и –er.

Но прошу учесть моменты

И о них не забывать:

Словаbiggerиthebiggest

Всегда правильно писать.

Ауhappier ,the happiest

Буквуy меняйнаi

Ну, a nicer и the nicest

Буквуеотбрасывай.


We started our lesson with an excursion to the zoo, but in the end of it I advise you to go for a walk to the autumn forest. And what kind of this forest would be, you are to decide yourself.




Thank you for the lesson. It was great pleasure to work with you. Good-bye!



Дети самостоятельно подводят итог урока, рассказывают о том, что узнали нового и интересного.
























Дети прикрепляют цветные листочки на дерево (Желтые - Я всё понял!

Зелёные – Мне надо подумать!

Синие – Я мало чего понял!)

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности., определение материала для повторения дома.










3