№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап.2 мин. | Приветствиеучащихся. -Good morning, boys and girls! I’m very gladtoseeyou.At our lesson there are some guests. Say to them “Hello” | 1. Приветствие учителя. - «Good morning, Zaira Usufovna» -“Hello” | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Фонетическая зарядка. 3 мин. | -Look at the window. It’s not the time to go for a walk. But it isn’t a pleasure to be indoors. Let’s go to the zoo! -Look at my colorful pictures and name the animals. | 2. Дети смотрят в окно и соглашаются на предложение учителя отправиться в зоопарк. Дети называют животных по очереди, а потом хором. | Регулятивные УУД, познавательные УУД | |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. -Look at the screen. Try to say what you see in the picture. - Как бы вы сформулировали тему урока? (о чем пойдет речь? | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | | |
4 | Речевая зарядка. 4 мин. | -Now look at the blackboard. Here are the animals in first column and some adjectives in other. Match them, please. Well done! | Дети соединяют названия животных и прилагательные описательного характера. | Регулятивные УУД, познавательные УУД | |
5 | Первичное усвоение новых знаний | Today I invite you to a magic forest in which we also can meet animals. Listenveryattentively. « В волшебном лесу жили замечательные животные. Давайте с ними познакомимся: поросенок Fat, львенок Strong, кошка Nice тигренок Happy. А еще в этом лесу жили : мышка Good, мишка Interesting, мышка Bad. Кошка Nicec каждым годом становилась Nicer и наконец стала TheNicest. Поросенок Fat с каждым годом становился Fatter и превратился в TheFattest.У тигренка Happy появлялисьновые друзья. Сначала он сталHappier, апотомTheHappiest. A львенок Strong становилсяStrongerисталThe Strongest. МишкаInterestingстановился More Interesting иемудали званиеThe most Interesting всвоемлесу Мышка Good продолжала всем помогать. Сначала ее называли Better,А когда она выросла, То стала миссTheBest. А вот у мышки Bad совсем не осталось друзей,потому что она всегда вредничала. Ее стали называть Worse,но она продолжала вредничать и в лесу ей дали прозвище The Worst. Запомните: nice – nicer - the nicest fat - fatter - the fattest happy – happier -the happiest strong –stronger-the strongest interesting - more interesting - the most interesting good– better- the best bad – worse - the worst | Учащиеся слушают сказку и отвечают на вопрос: Как же образуются степени сранения прилагательных. Сколько степеней сравнения вообще в английском языке? Индивидуальная и групповая работа. Учащиеся по заданию учителя выписывают окончания и находят слова- исключения | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
6 | Физкультминутка | Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали! (проводит физкультминутку) | Выполняют упражнения в разминке. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Первичная проверка понимания | Let's try to combine the degrees of comparison with your help. strong – beautiful – nice – happy – sad – bad – good – | 1.1)Учащиеся выполняют упражнение 1.2) отвечают на вопросы, используя картинки и схему на доске. | К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | You have sheets of paper. Look at them! It will be your home task. (объяснение Д.З.) | Записывают домашнее задание в дневник. | Л: волевая саморегуляция | |
9 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | Today we had good job. Whatnewthingshaveyoulearnt?Мы сегодня хорошопоработали! Узнали много нового. Что именно? Молодцы! Я тоже хотела бы подвести итог нашего урока. I want to end our lesson with a poem. Если ты сравнить захочешь Силу, возраст, красоту, Ты запомни непременно То, что я тебе скажу. Если гласных в слове много, Суффиксов не прибавляй. Асловечкиmoreиmost Перед Adjective вставляй Если ж гласная одна Или две допустим, Ты добавь к словам тогда Суффиксы –est. и –er. Но прошу учесть моменты И о них не забывать: Словаbiggerиthebiggest Всегда правильно писать. Ауhappier ,the happiest Буквуy меняйнаi Ну, a nicer и the nicest Буквуеотбрасывай. We started our lesson with an excursion to the zoo, but in the end of it I advise you to go for a walk to the autumn forest. And what kind of this forest would be, you are to decide yourself. Thank you for the lesson. It was great pleasure to work with you. Good-bye! | Дети самостоятельно подводят итог урока, рассказывают о том, что узнали нового и интересного. Дети прикрепляют цветные листочки на дерево (Желтые - Я всё понял! Зелёные – Мне надо подумать! Синие – Я мало чего понял!) | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности., определение материала для повторения дома. | |