СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОБ ОПТИМАЛЬНОМ ВЫБОРЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для кого предназначена данная публикация? Ответ очевиден, для той категории, прежде всего работников образовательных учреждений, которые стоят перед выбором интерактивной доски (ИД). Постоянная нехватка финансовых средств,  цейтнот времени для принятия решения, отсутствие  необходимой информации, подчас приводит   к неверному выбору, приобретаем то, что где-то слышал, видел  или имеется в соседнем учреждении.    Автор и сам  находился в подобной ситуации. В 2010-2011 г.г. выиграли  среди образовательных учреждений России инновационную программу.  В процессе разработки проекта в течение достаточно длительного времени занимался  разработкой критериев выбора оптимальной ИД. В результате приобрели 27 ИД (с проекторами, аудио системами и т.д.),  одного и того же производителя, но разного разрешения, базирования.