СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обьекты и их свойства

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по теме "обьекты и их свойства" для изучения на уроке информатики в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Обьекты и их свойства»

Объект и его свойства

Объект и его свойства

Объект нашего внимания Всё то, на что мы обращаем наше внимание – любой предмет ,человек, явление, событие – будем называть объектом .

Объект нашего внимания

Всё то, на что мы обращаем наше внимание – любой предмет ,человек, явление, событие – будем называть объектом .

Объект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание (мысль).

Объект

это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание (мысль).

Имя объекта Всякий объект имеет имя Вселенная гроза Компьютер Учебник информатики

Имя объекта

Всякий объект имеет имя

Вселенная

гроза

Компьютер

Учебник информатики

Свойства объекта Объекты различают по их свойствам – форме, размеру, вкусу, запаху, назначению и т.д. Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств .

Свойства объекта

Объекты различают по их свойствам – форме, размеру, вкусу, запаху, назначению и т.д.

Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств .

Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта.   Зрительный сигнал – Слуховой сигнал – Тактильный сигнал – Вкусовой сигнал – Обонятельный сигнал – Р.Т.: № 2

Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта.

Зрительный сигнал –

Слуховой сигнал –

Тактильный сигнал –

Вкусовой сигнал –

Обонятельный сигнал –

Р.Т.: № 2

Существенные и несущественные свойства Круглый Оранжевый Ароматный Полезный Вкусный Сочный несущественные Существенные

Существенные и несущественные свойства

  • Круглый
  • Оранжевый
  • Ароматный
  • Полезный
  • Вкусный
  • Сочный

несущественные

Существенные

Общие и отличительные свойства Общие свойства помогают объединять объекты в группу. Группа – это множество объектов, где каждый объект является элементом этого множества. Отличительные свойства помогают отличить один объект от другого.

Общие и отличительные свойства

  • Общие свойства помогают объединять объекты в группу.
  • Группа – это множество объектов, где каждый объект является элементом этого множества.
  • Отличительные свойства помогают отличить один объект от другого.
Общее свойство обуви Защищать ноги

Общее свойство обуви

Защищать ноги

Отличительное свойство обуви Зимняя обувь Хранить тепло Летняя обувь Р.Т.: № 4

Отличительное свойство обуви

Зимняя обувь

Хранить тепло

Летняя обувь

Р.Т.: № 4

Описание объекта Описать объект – значит перечислить или отразить иным способом его наиболее важные для данной ситуации свойства; назвать имя объекта; назвать его назначение и отношения с другими объектами.

Описание объекта

Описать объект – значит

  • перечислить или отразить иным способом его наиболее важные для данной ситуации свойства;
  • назвать имя объекта;
  • назвать его назначение и отношения с другими объектами.
Назовите объект и перечислите его свойства.

Назовите объект и перечислите его свойства.

Самое главное Объект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание. Объект имеет имя , назначение , свойства  ( признаки ) и отношения . Все свойства можно разделить на существенные  и  несущественные , общие и  отличительные .

Самое главное

Объект – это общее название любого предмета, живого существа ,явления или события, на которое направлено внимание.

Объект имеет имя , назначение , свойства ( признаки ) и отношения .

Все свойства можно разделить на существенные и несущественные , общие и отличительные .

Домашнее задание У.: § 3, стр.25 – 30; У.: В главе «Дополнительное чтение» прочитать «Информационный объект» Р.Т.: Задания № 3, 6, 7, 8.

Домашнее задание

У.: § 3, стр.25 – 30;

У.: В главе «Дополнительное чтение» прочитать «Информационный объект»

Р.Т.: Задания № 3, 6, 7, 8.