Песенко Т.В.
Год | Направления деятельности | Название мероприятия | Результаты, тема |
2017-2018 | 1 –е классы: Диагностика Просветительская работа Коррекционно-развивающая работа Консультирование Экспертная и аналити-ческая деятельность | 1. Определение готовности детей к школьному обучению (тест школьной зрелости И.Йирасека в модификации Керна 2. Методика «Домик» 3. Методика «Графический диктант» 4. Методика «Езда по дорожке» 5. Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов (Рисуночная методика) 6. Тест «Рисунок моей семьи» Р. Бернса и С. Кауфмана Родительское собрание Памятки, буклеты для родителей Индивидуальные занятия с учащимися (нуждающимися) Коррекционно-развивающие занятия Индивидуальное консультирование родителей, педагогов Совещание при директоре | Готовность к школьному обучению Высокий уровень – 24% Средний уровень – 69% Низкий уровень – 7% Результаты первичной и повторной диагностики: Уровни | Первичные | Повторные | Высокий | 30% | 47% | Средний | 41% | 42% | Ниже среднего | 24% | 11% | Дезадаптация | 5% | 0% | Благоприятная семейная ситуация – 56% Чувство неполноценности - 11% Конфликтность - 22% Враждебность - 9% Тревожность - 2% - «Психологические трудности адаптационного периода» - «Трудности адаптационного периода первоклассника» Развитие познавательных процессов - 3 учащихся Сопровождение процесса адаптации к обучению в школе – 3 группы По проблемам учащихся -19 Выступление по результатам проведенной работы |
2018-2019 | 1 –е классы: Диагностика Просветительская работа Коррекционно-развивающая работа Консультирование Экспертная и аналитическая деятельность | 1. Определение готовности детей к школьному обучению (тест школьной зрелости И.Йирасека в модификации Керна 2. Методика «Домик» 3. Методика «Графический диктант» 4. Методика «Езда по дорожке» 5. Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов (Рисуночная методика) 6. Тест «Рисунок моей семьи» Р. Бернса и С. Кауфмана 1. Родительское собрание 2. Памятки, буклеты для родителей 1. Индивидуальные занятия с учащимися (нуждающимися) Коррекционно-развивающие занятия Индивидуальное консультирование родителей, педагогов Совещание при директоре | Готовность к школьному обучению Высокий уровень – 46% Средний уровень – 51% Низкий уровень – 3% Результаты первичной и повторной диагностики: Уровни | Первичные | Повторные | Высокий | 28% | 52% | Средний | 58% | 37% | Ниже среднего | 14% | 11% | Дезадаптация | 0% | 0% | Благоприятная семейная ситуация – 56% Чувство неполноценности - 11% Конфликтность - 22% Враждебность - 9% Тревожность - 2% - «Психологические трудности адаптационного периода» - «Трудности адаптационного периода первоклассника» Развитие познавательных процессов - 6 учащихся Сопровождение процесса адаптации к обучению в школе – 2 группы По проблемам учащихся – 15 Выступление по результатам проведенной работы |
2019-2020 | 1 –е классы: Диагностика Просветительская работа Коррекционно-развивающая работа Консультирование Экспертная и аналитическая деятельност | 1. Определение готовности детей к школьному обучению (тест школьной зрелости И.Йирасека в модификации Керна 2. Методика «Домик» 3. Методика «Графический диктант» 4. Методика «Езда по дорожке» 5. Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов (Рисуночная методика) 6. Тест «Рисунок моей семьи» Р. Бернса и С. Кауфмана 1. Родительское собрание 2. Памятки, буклеты для родителей 1. Индивидуальные занятия с учащимися (нуждающимися) Коррекционно-развивающие занятия Индивидуальное консультирование родителей, педагогов Совещание при директоре | Готовность к школьному обучению Высокий уровень – 76% Средний уровень – 24% Низкий уровень – 0% Результаты первичной и повторной диагностики: Уровни | Первичные | Повторные | Высокий | 25% | 58% | Средний | 64% | 37% | Ниже среднего | 11% | 5% | Дезадаптация | 0% | 0% | Благоприятная семейная ситуация – 65% Чувство неполноценности - 15% Конфликтность - 16% Враждебность - 0% Тревожность - 4% - «Психологические трудности адаптационного периода» - «Трудности адаптационного периода первоклассника» Развитие познавательных процессов - 2 учащихся Сопровождение процесса адаптации к обучению в школе - 3 группы По проблемам учащихся –18 Выступление по результатам проведенной работы |
2017 - 2020 | 2-3 классы Диагностика «Изучение мотивов учебной деятельности» Коррекционно-развивающая, просветительская и консультативная работа в данных классах проводится по запросу классных руководителей |
2017- 2018 | 4-е классы Диагностика Коррекционно-развивающая работа Просветительская работа Консультирование | Изучение мотивов учебной деятельности Исследование уровня школьной тревожности (Филлипса) Коррекционно-развивающие занятия Буклеты для родителей Индивидуальное консультирование родителей, педагогов, учащихся | - Высокий уровень – 36% - Средний уровень - 58% - Низкий уровень - 6% Результаты первичной и вторичной диагностики: Уровни | Первичные | Повторные | Нормальный | 28% | 59% | Повышенный | 58% | 37% | Высокий | 14% | 4% | «Преодоление тревожности в младшем подростковом возрасте». «Трудности переходного периода» Родителей – 5 Педагогов – 3 Учащихся - 4 |
2018-2019 | 4-е Классы Диагностика Коррекционно-развивающая работа Просветительская работа Консультирование | Изучение мотивов учебной деятельности Исследование уровня школьной тревожности (Филлипса) Коррекционно-развивающие занятия Буклеты Индивидуальное консультирование родителей, педагогов, учащихся | - Высокий уровень – 41% - Средний уровень - 55% - Низкий уровень - 4% Результаты первичной и вторичной диагностики: Уровни | Первичные | Повторные | Нормальный | 41% | 62% | Повышенный | 47% | 32% | Высокий | 12% | 6% | «Преодоление тревожности в младшем подростковом возрасте». «Трудности переходного периода» Родителей – 4 Педагогов – 3 Учащихся - 6 |
2019- 2020 | 4-е классы Диагностика Коррекционно-развивающая работа Просветительская работа Консультирование | Изучение мотивов учебной деятельности Исследование уровня школьной тревожности (Филлипса) Коррекционно-развивающие занятия Буклеты Индивидуальное консультирование родителей, педагогов, Учащихся | - Высокий уровень – 55% - Средний уровень - 42% - Низкий уровень - 3% Результаты первичной и вторичной диагностики: Уровни | Первичные | Повторные | Нормальный | 46% | 58% | Повышенный | 36% | 35% | Высокий | 18% | 7% | «Преодоление тревожности в младшем подростковом возрасте». «Трудности переходного периода» Родители – 7 Педагоги – 2 Учащиеся - 8 |
2017- 2018 | 5–е классы: Диагностика Просветительская работа Коррекционно-развивающая работа Консультирование Экспертная и аналитическая деятельност | Социометрия Изучение школьной мотивации Н.Г.Лусканова Родительское собрание Памятки, буклеты для родителей Занятие с элементами тренинга Занятие Программа адаптационных встреч Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов (по проблеме адаптации) Совещание при директоре | - лидеры - 0% - принятые - 83% - пренебрегаемые - 15% -отверженные - 1% - изолированные - 1% - высокий уровень – 30%..........46% - средний уровень – 41%..........38% - внешняя мотивация – 24%..........13% - низкий уровень – 5%...........3% - школьная дезадаптация - 0%...........0% - «Психологические трудности адаптационного периода» - «Трудности адаптационного периода пятиклассника» «Толерантность» «Конфликты в нашей жизни «Новичок в средней школе» - учащиеся – 9 - родители – 2 - педагоги - 2 Выступление по результатам проведенной работы |
2018- 2019 | 5 –е классы: Диагностика Просветительская работа Коррекционно-развивающая работа Консультирование Экспертная и аналитическая деятельность | Социометрия Изучение школьной мотивации Н.Г.Лусканова Родительское собрание Памятки, буклеты для родителей Занятие с элементами тренинга Занятие Программа адаптационных встреч Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов (по проблеме адаптации) Совещание при директоре | - лидеры - 0% - принятые - 83% - пренебрегаемые - 6% -отверженные - 4,5% - изолированные - 6,5% - высокий уровень – 2,5%............19% - средний уровень – 12%.............62% - внешняя мотивация – 47%.............15% - низкий уровень – 37%............4% - школьная дезадаптация - 0%..............0% - «Психологические трудности адаптационного периода» - «Трудности адаптационного периода пятиклассника» «Толерантность» «Конфликты в нашей жизни «Новичок в средней школе» - учащиеся – 9 - родители – 2 - педагоги - 2 Выступление по результатам проведенной работы |
2019- 2020 | 5 –е классы: Диагностика Просветительская работа Коррекционно-развивающая работа Консультирование Экспертная и аналитическая деятельност | Социометрия Изучение школьной мотивации Н.Г.Лусканова Родительское собрание Памятки, буклеты для родителей Занятие с элементами тренинга Занятие Программа адаптационных встреч Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов (по проблеме адаптации) Совещание при директоре | - лидеры - 0% - принятые - 79% - пренебрегаемые - 10,5 -отверженные - 3,5 - изолированные - 7% - высокий уровень – 32%..............43% - средний уровень – 41,5%...........48% - внешняя мотивация – 16,5%...........8% - низкий уровень – 10%..............1% - школьная дезадаптация - 0%...............0% - «Психологические трудности адаптационного периода» - «Трудности адаптационного периода пятиклассника» «Толерантность» «Конфликты в нашей жизни «Новичок в средней школе» - учащиеся – 11 - родители – 4 - педагоги - 2 Выступление по результатам проведенной работы |