СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Объёмы. Практическое применение объёмов тел».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к интегрированному уроку по  информатике и математике. Учащиеся знакомятся с таким  понятием как web-квест. Формируют умение работать с Интернет-ресурсами (сайты, документы, формы). Учатся  анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы, развивать познавательные процессы и навыки компьютерной грамотности,  умение работать индивидуально и в паре.

Просмотр содержимого документа
««Объёмы. Практическое применение объёмов тел».»

МАОУ СОШ школа № 11 Веб-квест по теме «Объёмы. Практическое применение объёмов тел», 5 класс.   Цель: показать необходимость математических знаний при решении практических задач. Особенности квеста: - поисковые элементы игровой технологии повышают интерес учащихся; -  задание экологической направленности способствует мотивации здорового образа жизни; - пошаговый инструктаж систематизирует деятельность учащихся;  - наличие ссылок на страницы документа даёт учащимся возможность обратиться к необходимой информации, а ссылки на Интернет-ресурсы позволяют расширить кругозор по данной проблеме.

МАОУ СОШ школа № 11

Веб-квест по теме

«Объёмы. Практическое применение объёмов тел», 5 класс.

Цель: показать необходимость математических знаний при решении практических задач.

Особенности квеста:

- поисковые элементы игровой технологии повышают интерес учащихся;

- задание экологической направленности способствует мотивации здорового образа жизни;

- пошаговый инструктаж систематизирует деятельность учащихся;

- наличие ссылок на страницы документа даёт учащимся возможность обратиться к необходимой информации, а ссылки на Интернет-ресурсы позволяют расширить кругозор по данной проблеме.

 Проветривать или нет?  Сколько времени человек может находиться в непроветриваемом помещении? Шаг 1. Спросите у учителя Шаг 3. Спросите у эколога Шаг 2. Спросите у завхоза Шаг 4. Спросить у доктора таблица

Проветривать или нет?

Сколько времени человек может находиться в непроветриваемом помещении?

Шаг 1. Спросите у учителя

Шаг 3. Спросите у эколога

Шаг 2. Спросите у завхоза

Шаг 4. Спросить у доктора

таблица

За один вдох-выдох человек обрабатывает около 0,5 литра воздуха. Взрослый человек в среднем делает 14 вдохов в минуту, это 7 литров. № 3. Посчитайте, сколько вдохов вы делаете в минуту и какой объем воздуха при этом потребляете.  Результат запишите в таблицу

За один вдох-выдох человек обрабатывает около 0,5 литра воздуха. Взрослый человек в среднем делает 14 вдохов в минуту, это 7 литров.

3. Посчитайте, сколько вдохов вы делаете в минуту и какой объем воздуха при этом потребляете.

Результат запишите в таблицу

Обратитесь к экологу Обратитесь к доктору

Обратитесь к экологу

Обратитесь к доктору

V=abc , где а, в,с - длина, ширина и высота параллелепипеда. Спросите у завхоза размеры кабинетов, вычислите их объемы. Результаты занесите в таблицу (№1) формула объема прямоугольного параллелепипеда в Интернете  таблица

V=abc , где а, в,с - длина, ширина и высота параллелепипеда.

Спросите у завхоза размеры кабинетов, вычислите их объемы. Результаты занесите в таблицу (№1)

формула объема прямоугольного параллелепипеда в Интернете

таблица

Кабинет № 318 (Английский) Длина – 6 м Ширина – 6 м Высота – 3 м Кабинет № 217 (Информатики) Длина – 10 м Ширина – 7 м Высота – 3 м таблица

Кабинет № 318 (Английский)

Длина – 6 м

Ширина – 6 м

Высота – 3 м

Кабинет № 217 (Информатики)

Длина – 10 м

Ширина – 7 м

Высота – 3 м

таблица

В процессе дыхания кислород, который содержится в воздухе, превращается в углекислый газ. Предельно допустимая концентрация углекислого газа в помещении равна 0,5%. Без вреда для здоровья можно использовать только двадцатую часть воздуха от всего объема помещения. № 1. Найдите объем воздуха в учебном кабинета. Для этого вычислите объём самого кабинета.  № 2. Полученный в №1 результат разделите на 20. Таким образом вы определите объем воздуха, который можно использовать для дыхания. Как это сделать,  спросите у учителя Как сделать воздух чище? Если вас заинтересовал этот вопрос, пройдите по этой ссылке таблица

В процессе дыхания кислород, который содержится в воздухе, превращается в углекислый газ. Предельно допустимая концентрация углекислого газа в помещении равна 0,5%.

Без вреда для здоровья можно использовать только двадцатую часть воздуха от всего объема помещения.

1. Найдите объем воздуха в учебном кабинета. Для этого вычислите объём самого кабинета.

2. Полученный в №1 результат разделите на 20. Таким образом вы определите объем воздуха, который можно использовать для дыхания.

Как это сделать,

спросите у учителя

Как сделать воздух чище? Если вас заинтересовал этот вопрос, пройдите по этой ссылке

таблица