Презентация к интегрированному уроку по информатике и математике. Учащиеся знакомятся с таким понятием как web-квест. Формируют умение работать с Интернет-ресурсами (сайты, документы, формы). Учатся анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы, развивать познавательные процессы и навыки компьютерной грамотности, умение работать индивидуально и в паре.
Просмотр содержимого документа
««Объёмы. Практическое применение объёмов тел».»
МАОУ СОШ школа № 11
Веб-квест по теме
«Объёмы. Практическое применение объёмов тел», 5 класс.
Цель: показать необходимость математических знаний при решении практических задач.
Особенности квеста:
- поисковые элементы игровой технологии повышают интерес учащихся;
- задание экологической направленности способствует мотивации здорового образа жизни;
- пошаговый инструктаж систематизирует деятельность учащихся;
- наличие ссылок на страницы документа даёт учащимся возможность обратиться к необходимой информации, а ссылки на Интернет-ресурсы позволяют расширить кругозор по данной проблеме.
Проветривать или нет?
Сколько времени человек может находиться в непроветриваемом помещении?
Шаг 1. Спросите у учителя
Шаг 3. Спросите у эколога
Шаг 2. Спросите у завхоза
Шаг 4. Спросить у доктора
таблица
За один вдох-выдох человек обрабатывает около 0,5 литра воздуха. Взрослый человек в среднем делает 14 вдохов в минуту, это 7 литров.
№ 3. Посчитайте, сколько вдохов вы делаете в минуту и какой объем воздуха при этом потребляете.
Результат запишите в таблицу
Обратитесь к экологу
Обратитесь к доктору
V=abc , где а, в,с - длина, ширина и высота параллелепипеда.
Спросите у завхоза размеры кабинетов, вычислите их объемы. Результаты занесите в таблицу (№1)
формула объема прямоугольного параллелепипеда в Интернете
таблица
Кабинет № 318 (Английский)
Длина – 6 м
Ширина – 6 м
Высота – 3 м
Кабинет № 217 (Информатики)
Длина – 10 м
Ширина – 7 м
Высота – 3 м
таблица
В процессе дыхания кислород, который содержится в воздухе, превращается в углекислый газ. Предельно допустимая концентрация углекислого газа в помещении равна 0,5%.
Без вреда для здоровья можно использовать только двадцатую часть воздуха от всего объема помещения.
№ 1. Найдите объем воздуха в учебном кабинета. Для этого вычислите объём самого кабинета.
№ 2. Полученный в №1 результат разделите на 20. Таким образом вы определите объем воздуха, который можно использовать для дыхания.
Как это сделать,
спросите у учителя
Как сделать воздух чище? Если вас заинтересовал этот вопрос, пройдите по этой ссылке
таблица