СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Облако слов" как прием активизации речи на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прием "Облако слов" позволяет мне, как учителю английского языка, разнообразить и сделать более интересными, доступными свои уроки. Повторение пройденного материала, закрепление лексики, грамматических форм, определение темы урока, восстановление текста при помощи предложенных лексических единиц, подготовка к ВПР- во всем этом может помочь замечательный и легкодоступный прием- "Облако слов".

Просмотр содержимого документа
«"Облако слов" как прием активизации речи на уроках английского языка»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского муниципального образования  Плишкинская средняя общеобразовательная школа    «Облако слов» как прием активизации речи на уроке английского языка   Яковлева Наталия Валерьевна Учитель английского языка МОУ ИРМО Плишкинская СОШ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского муниципального образования Плишкинская средняя общеобразовательная школа

«Облако слов» как прием активизации речи на уроке английского языка

Яковлева Наталия Валерьевна

Учитель английского языка

МОУ ИРМО Плишкинская СОШ

 «…В современном мире очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями.  Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей – вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий»                                                                                                  Д.А.Медведев

«…В современном мире очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями.

Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей – вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий»                                                                                                  Д.А.Медведев

Words cloud Word Cloud -это ресурс, позволяющий создать визуальный образ ключевых слов текста в привлекательной форме.  

Words cloud

  • Word Cloud -это ресурс, позволяющий создать визуальный образ ключевых слов текста в привлекательной форме.  
Words cloud   http://worditout.com /  https://wordscloud.pythonanywhere.com /   Word Art - Edit - WordArt.com

Words cloud

  • http://worditout.com /

  • https://wordscloud.pythonanywhere.com /

  • Word Art - Edit - WordArt.com

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУХО – ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ   имитационные упражнения повторение трудно – произносимых слов и запоминание их правописания   упражнения на дифференциацию выделение слов с определенным  звуком, составление предложений  со словами.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУХО – ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

  • имитационные упражнения
  • повторение трудно – произносимых слов и запоминание их правописания 
  • упражнения на дифференциацию
  • выделение слов с определенным

звуком, составление предложений

со словами.

группировка неправильных глаголов повторение правильных глаголов
  • группировка неправильных глаголов
  • повторение правильных глаголов
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.   Упражнения на соотнесение. Фразовые глаголы. Задача  учащихся – подобрать  правильный предлог или английский эквивалент, соответствующий русскому выражению

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.

  • Упражнения на соотнесение.
  • Фразовые глаголы. Задача

учащихся – подобрать

правильный предлог или английский эквивалент, соответствующий русскому выражению

Use back, into, over, out to complete the sentences:   1.            I tried to talk him ____ of this dangerous decision but I failed (мне не удалось), it didn’t work. 2.     No one likes the situation when people talk ____ to them. 3.     I was really tired and she easily talked me ____ taking a week’s holiday. 4.     His parents talked it ____ and decided to allow him to join the group.

Use back, into, over, out to complete the sentences:

  • 1.            I tried to talk him ____ of this dangerous decision but I failed (мне не удалось), it didn’t work.
  • 2.     No one likes the situation when people talk ____ to them.
  • 3.     I was really tired and she easily talked me ____ taking a week’s holiday.
  • 4.     His parents talked it ____ and decided to allow him to join the group.
Синонимы/ антонимы .     Выделение разным цветом пар слов в облаке  помогает обучающимся быстро найти пару
  • Синонимы/ антонимы .  

Выделение разным цветом пар слов в облаке  помогает обучающимся быстро найти пару

Упражнения на трансформацию и расширение речевого образца Повторение времен в английском языке:  восстановить порядок слов в предложении,  определить какая  грамматическая структура  использована,  составить вопросы к этому  предложению 

Упражнения на трансформацию и расширение речевого образца

Повторение времен в английском языке:

  • восстановить порядок слов в предложении,
  • определить какая

грамматическая структура

использована,

  • составить вопросы к этому

предложению 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЕХАНИЗМА  ЧТЕНИЯ /АУДИРОВАНИЯ   по форме самого облака- сформулировать тему урока или общее содержание текста распределить лексические единицы одного смешанного  «облака»  на два «облака» – шаблона

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЕХАНИЗМА ЧТЕНИЯ /АУДИРОВАНИЯ

  • по форме самого облака- сформулировать тему урока или общее содержание текста
  • распределить лексические

единицы одного смешанного

«облака»  на два «облака» – шаблона

С помощью облака слов можно спрятать формулировку какого-либо понятия и попросить учащихся восстановить определение. Например, в данном задании спрятано определение:  «Алгоритм – описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов».

С помощью облака слов можно спрятать формулировку какого-либо понятия и попросить учащихся восстановить определение. Например, в данном задании спрятано определение: «Алгоритм – описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов».