СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающая самостоятельная работа по теме "Биосфера" и географическая оболочка" (2 вариант)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания для обобщения по темам "Биосфера" и "Географическая оболочка" в 2 вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающая самостоятельная работа по теме "Биосфера" и географическая оболочка" (2 вариант)»


2 вариант


1 уровень


1. Оболочка, в пределах которой взаимодействуют воздух, воды, горные породы,

почвы и живые организмы, называется:


1. атмосферой;

2. литосферой;

3. гидросферой;

4. географической.


2. Наиболее плодородными почвами являются:


а. красноземы;

б. черноземы;

в. серые лесные;

г. Каштановые.


3. Почвы- это:


а. верхний слой горных пород;

б. верхний плодородный слой земной коры;

в. черноземы.


4. Гумус- это:


а. наполовину перегнившие останки живых организмов в грунте;

б. смесь почвы и корней растений;

в. микроорганизмы, живущие в почве.


2 уровень


1. Какие сферы Земли охватывает географическая оболочка?

2. В каких агрегатных состояниях может находиться вода в географической

оболочке?


3 уровень


1.Чем почва отличается от горных пород?

2. В чем проявляется ритмичность развития географической оболочки?


4 уровень


1. Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой?