Просмотр содержимого документа
«Обобщающая схема "Педагогические технологии"»
Педагогические технологии
Новые
Общие
Модульная технология – целостный процесс, состоящий из модульных блоков, организуемый с использованием различных форм диагностики ЗУН
Кейс-технология – интерактивная технология обучения, направлена на формирование ЗУН на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации
Технология интегрированного обучения – включение бинарных учебных занятий, а также занятий с использованием межпредметных связей
Технология мастерских – учитель – мастер, вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ребенок может проявить себя как творец
Технология «дебаты» - представляет собой особую форму дискуссии, целенаправленный, структурируемый обмен идеями и мнениями
Этнопедагогическая технология – представляет собой совокупность установок, направленных на приобщение учащихся к ценности национальной культуры
Триз технология – педагогическая система, направленная на обучение творческой личности, способной на нестандартные решения задач
Коучинг технология – включает тренинговые упражнения, обучающие новым способам мышления и поведения
Технология дифференцированного обучения – процесс совместной деятельности учителя и ученика по проектированию, организации и ориентированию образовательного процесса.
Факторов образовательной среды, направленных на
Сохранение и укрепление здоровья школьников
организации пед.процесса в форме игр.
формирует навыки работы с информацией
эффективного образовательного процесса, основанного на
личностной ориентации
Технология проблемного обучения – способ обучения,
при котором учитель создает проблемную ситуацию и
подталкивает учеников к её решению
специальные программные и технические средства для доступа к
информационным источникам
система, в которой ребенок является высшей ценностью и ставится
в центр воспитательного процесса