СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающее повторение по теме "Птицы" 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающее повторение по теме "Птицы". Биология 8 класс по уровням 1 - 5.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающее повторение по теме "Птицы" 8 класс»

Обобщающее повторение по теме «Птицы» 8 класс


В 1


1 уровень

1. Выделительная система птиц включает: А. почки; Б.мочевой пузырь; В.пищевод; Г. протонефридии; ;

2. В головной мозг птиц поступает:

А. Артериальная кровь; Б. Венозная кровь ротовая и анальная; В. Смешанная кровь


2 уровень.

А) Дайте определение понятию «Пение».

Б) Дайте определение понятию «Скорлупа».


3 уровень.

1. Охарактеризуйте жизненный цикл прыткой ящерицы.

2. Охарактеризуйте пищеварительную систему прыткой ящерицы.


4 уровень

1. Почему птицы улетают на юг?

2. Какова роль ночных хищников в природе и жизни человека?


5 уровень. Подумайте, что вы лично можете сделать для того, чтобы численность оседлых птиц не уменьшалась?


В 2


1 уровень

1. Пищеварительная система птиц включает:

А. кишечник; Б.желудок; В.лёгкие;

2. Оплодотворение у птиц

А. наружное.; Б. внутреннее; В. отсуствует;


2 уровень

А) Дайте определение понятию «Токование».

Б) Дайте определение понятию «Двойное дыхание».


3 уровень:

1. Охарактеризуйте жизненный цикл птицы.

2. Охарактеризуйте пищеварительную систему птицы.


4 уровень

1. Почему земноводные и пресмыкающиеся холоднокровные животные?

2. Какова роль пресмыкающихся в природе и жизни человека?


5 уровень Подумайте, что вы лично можете сделать для того, чтобы численность хищных птиц не уменьшалась?