Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок»
Литературное чтение 4 класс
УМК «Школа России»
Тест 2 (в двух вариантах) по разделу:
ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ
Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Каждый тест включает шесть заданий. На выполнение теста отводится от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока.
Рекомендации по оцениванию результатов:
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырех вариантов.
Каждое верно выполненное задание
уровня А оценивается в 1 балл,
уровня В – в 2 балла,
уровня С – в 3 балла.
91 – 100% (высокий уровень) - оценка «5»;
75 – 90% (выше среднего) - оценка «4»;
50 – 74% (средний уровень) - оценка «3»;
менее 50% (низкий) - оценка «2».
А1
1 вариант
2 вариант
Укажи автора стихотворения «Няне»:
Укажи автора произведения «Дары Терека»:
М.Ю.Лермонтов
М.Ю.Лермонтов
1
1
А.С.Пушкин
2
2
А.С.Пушкин
3
П.П.Ершов
П.П.Ершов
3
4
С.А.Есенин
4
С.А.Есенин
А2
1 вариант
2 вариант
Укажи рассказ Л.Н.Толстого:
Укажи рассказ А.П.Чехова:
«Как мужик убрал камень»
1
1
«Как мужик убрал камень»
«Мальчики»
2
2
«Мальчики»
3
«Детство»
«Телефон»
3
4
«Страшный рассказ»
«Слон»
4
А3
1 вариант
2 вариант
Отметь чудо, которого не было
Отметь чудо, которого не было
в сказке П.П.Ершова «Конёк-горбунок»:
в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне»:
разговор с солнцем
1
1
Жар - птица
2
говорящее зеркало
купание Ивана в кипятке
2
разговор с месяцем
3
3
разговор с месяцем
4
кони с золотыми хвостами
4
кони с золотыми хвостами
В1
1 вариант
2 вариант
Отметь правильное значение слова СЕДМИЦА:
Отметь правильное значение слова ПЕРСТЫ:
пальцы
пятница
1
1
кольца
2
2
неделя
3
руки
3
заря
4
глаза
весна
4
В2
1 вариант
2 вариант
Укажи произведение, к которому подходит данная пословица.
Укажи произведение, к которому подходит данная пословица.
Сметлив и хитёр – пятерым нос утёр.
Нет лучше дружка, чем родная матушка.
«Детство»
1
1
«Детство»
2
«Мальчики»
2
«Мальчики»
«Как мужик камень убрал»
3
«Как мужик камень убрал»
3
4
«Ашик-Кериб»
«Ашик-Кериб»
4
С1
1 вариант
2 вариант
Укажи произведение, которое не принадлежит перу Л.Н.Толстого.
Укажи произведение, которое не принадлежит перу А.С.Пушкина.
«Детство»
1
1
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Как мужик камень убрал»
2
2
«Как мужик камень убрал»
3
«Няне»
«Дары Терека»
3
4
«Туча»
«Акула»
4
Ключ к тесту:
1 вариант:
А1
А2
2
1б.
1
А3
В1
1б.
3
1б.
2
В2
С1
2б.
3
3
2б.
3б.
2 вариант:
А1
1
А2
1б.
2
А3
4
В1
1б.
1
1б.
В2
1
2б.
С1
2б.
2
3б.
Шаблон выполнен
ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
http://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg
учителем иностранного языка
http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png
МОУ СОШ №1 г. Камешково
http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png
Шахториной О. В.
http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg
Литература:
Литературное чтение: 4 класс: контрольно-измерительные материалы/Г.В.Шубина. – М.: Издательство «Экзамен», 2014