СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок»

 Литературное чтение 4 класс  УМК «Школа России» Тест 2 (в двух вариантах) по разделу: ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ

Литературное чтение 4 класс

УМК «Школа России»

Тест 2 (в двух вариантах) по разделу:

ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ

Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Каждый тест включает шесть заданий. На выполнение теста отводится от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока.  Рекомендации по оцениванию результатов: Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырех вариантов. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.  91 – 100% (высокий уровень) - оценка «5»;  75 – 90% (выше среднего) - оценка «4»;  50 – 74% (средний уровень) - оценка «3»;  менее 50% (низкий) - оценка «2».

Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Каждый тест включает шесть заданий. На выполнение теста отводится от 5 до 10 минут в рамках обобщающего урока.

Рекомендации по оцениванию результатов:

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырех вариантов.

Каждое верно выполненное задание

уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

91 – 100% (высокий уровень) - оценка «5»;

75 – 90% (выше среднего) - оценка «4»;

50 – 74% (средний уровень) - оценка «3»;

менее 50% (низкий) - оценка «2».

А1 1 вариант 2 вариант Укажи автора стихотворения «Няне»: Укажи автора произведения «Дары Терека»: М.Ю.Лермонтов  М.Ю.Лермонтов 1 1 А.С.Пушкин 2 2 А.С.Пушкин 3 П.П.Ершов  П.П.Ершов 3 4 С.А.Есенин 4 С.А.Есенин

А1

1 вариант

2 вариант

Укажи автора стихотворения «Няне»:

Укажи автора произведения «Дары Терека»:

М.Ю.Лермонтов

М.Ю.Лермонтов

1

1

А.С.Пушкин

2

2

А.С.Пушкин

3

П.П.Ершов

П.П.Ершов

3

4

С.А.Есенин

4

С.А.Есенин

А2 1 вариант 2 вариант Укажи рассказ Л.Н.Толстого: Укажи рассказ А.П.Чехова:  «Как мужик убрал камень» 1 1  «Как мужик убрал камень» «Мальчики» 2 2 «Мальчики» 3 «Детство» «Телефон» 3 4 «Страшный рассказ» «Слон» 4

А2

1 вариант

2 вариант

Укажи рассказ Л.Н.Толстого:

Укажи рассказ А.П.Чехова:

«Как мужик убрал камень»

1

1

«Как мужик убрал камень»

«Мальчики»

2

2

«Мальчики»

3

«Детство»

«Телефон»

3

4

«Страшный рассказ»

«Слон»

4

А3 1 вариант 2 вариант Отметь чудо, которого не было Отметь чудо, которого не было в сказке П.П.Ершова «Конёк-горбунок»: в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне»: разговор с солнцем 1 1 Жар - птица 2 говорящее зеркало купание Ивана в кипятке 2 разговор с месяцем 3 3 разговор с месяцем 4 кони с золотыми хвостами 4 кони с золотыми хвостами

А3

1 вариант

2 вариант

Отметь чудо, которого не было

Отметь чудо, которого не было

в сказке П.П.Ершова «Конёк-горбунок»:

в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне»:

разговор с солнцем

1

1

Жар - птица

2

говорящее зеркало

купание Ивана в кипятке

2

разговор с месяцем

3

3

разговор с месяцем

4

кони с золотыми хвостами

4

кони с золотыми хвостами

В1 1 вариант 2 вариант Отметь правильное значение слова СЕДМИЦА: Отметь правильное значение слова ПЕРСТЫ:  пальцы пятница  1 1  кольца 2 2  неделя 3  руки 3 заря  4 глаза  весна 4

В1

1 вариант

2 вариант

Отметь правильное значение слова СЕДМИЦА:

Отметь правильное значение слова ПЕРСТЫ:

пальцы

пятница

1

1

кольца

2

2

неделя

3

руки

3

заря

4

глаза

весна

4

В2 1 вариант 2 вариант Укажи произведение, к которому подходит данная пословица. Укажи произведение, к которому подходит данная пословица. Сметлив и хитёр – пятерым нос утёр. Нет лучше дружка, чем родная матушка. «Детство» 1 1 «Детство» 2 «Мальчики» 2 «Мальчики» «Как мужик камень убрал» 3 «Как мужик камень убрал» 3 4 «Ашик-Кериб» «Ашик-Кериб» 4

В2

1 вариант

2 вариант

Укажи произведение, к которому подходит данная пословица.

Укажи произведение, к которому подходит данная пословица.

Сметлив и хитёр – пятерым нос утёр.

Нет лучше дружка, чем родная матушка.

«Детство»

1

1

«Детство»

2

«Мальчики»

2

«Мальчики»

«Как мужик камень убрал»

3

«Как мужик камень убрал»

3

4

«Ашик-Кериб»

«Ашик-Кериб»

4

С1 1 вариант 2 вариант Укажи произведение, которое не принадлежит перу Л.Н.Толстого. Укажи произведение, которое не принадлежит перу А.С.Пушкина.  «Детство» 1 1 «Сказка о рыбаке и рыбке» «Как мужик камень убрал» 2 2 «Как мужик камень убрал» 3 «Няне» «Дары Терека» 3 4 «Туча» «Акула» 4

С1

1 вариант

2 вариант

Укажи произведение, которое не принадлежит перу Л.Н.Толстого.

Укажи произведение, которое не принадлежит перу А.С.Пушкина.

«Детство»

1

1

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Как мужик камень убрал»

2

2

«Как мужик камень убрал»

3

«Няне»

«Дары Терека»

3

4

«Туча»

«Акула»

4

Ключ к тесту: 1 вариант:  А1  А2  2  1б.  1  А3  В1  1б.  3  1б.  2  В2  С1   2б.  3  3  2б.  3б. 2 вариант:  А1  1  А2  1б.  2  А3  4  В1  1б.  1  1б.  В2  1  2б.  С1   2б.  2  3б.

Ключ к тесту:

1 вариант:

А1

А2

2

1б.

1

А3

В1

1б.

3

1б.

2

В2

С1

2б.

3

3

2б.

3б.

2 вариант:

А1

1

А2

1б.

2

А3

4

В1

1б.

1

1б.

В2

1

2б.

С1

2б.

2

3б.

Шаблон выполнен ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg  учителем иностранного языка http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png  МОУ СОШ №1 г. Камешково http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png  Шахториной О. В. http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg  Литература:  Литературное чтение: 4 класс: контрольно-измерительные материалы/Г.В.Шубина. – М.: Издательство «Экзамен», 2014

Шаблон выполнен

ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

http://abali.ru/wp-content/uploads/2013/03/vintazhnaya_ramka_starij_list.jpg

учителем иностранного языка

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393889.png

МОУ СОШ №1 г. Камешково

http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/09-01/12216/2393834.png

Шахториной О. В.

http://cs623824.vk.me/v623824085/45af5/wm-_8ngy3O0.jpg

Литература:

Литературное чтение: 4 класс: контрольно-измерительные материалы/Г.В.Шубина. – М.: Издательство «Экзамен», 2014