СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок английского языка по теме "Хобби".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок английского языка по теме "Хобби". Содержит дифференцированные задания для проверки освоения материала темы.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок английского языка по теме "Хобби".»

Министерство образования РФ

Муниципальное образовательное учреждение гимназия №1











Тема: “Hobby”



Провела: Толстихина В.В.

учитель английского языка





г. Петровск- Забайкальский

2009 год

Дата проведения: 18.03.2009.

Класс: 5 «а».

Тема: “Hobby”

Цель: провести обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.

Задачи: I Образовательные.

  1. Повторить названия хобби в изученных речевых структурах.

  2. Тренировать учеников в составлении диалогических и монологических высказываний.

II Развивающие.

  1. Развивать память, мышление, речь, воображение.

  2. Формировать такие качества ума как сообразительность, критичность, гибкость.



III Воспитательные.



  1. Воспитывать бережное отношение к вещам.

  2. Развивать культуру речи и письма.



Оборудование: презентация урока на CD, карточки с заданиями, оформленные сочинения детей, выставка коллекций учащихся.

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Аудирование текста.

  4. Работа с вопросами.

  5. Творческие задания.

  6. Задания к тексту “Hobby” (если останется время).

  7. Итог.







Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

1 вариант:

  1. вариант: назвать хобби по картинкам.

  1. Аудирование текста.

When MrDavis was a little boy he had many hobbies. First, he was a great collector of different things. He collected stamps, coins, badges, small books, pictures and what not.

When he was older he became fond of sports. He spent a lot of time outdoors. He was playing different sport games at the stadium.

When he was finishing school his parents bought him a computer. Working with computer became his hobby.

And now he is a writer. He writes stories about birds and animals.

MrDavis says that hobbies teach us to make useful things and develop our mind and body.

Задания к тексту: 1 вариант: вписать в текст пропущенные слова.

I вариант.

When MrDavis was a little boy he had many __________. First, he was a great collector of different things. He collected stamps, coins, badges, small _______, pictures and what not.

When he was older he became fond of ________. He spent a lot of time outdoors. He was playing different games at the _________.

When he was finishing school his parents bought him a _________. Working with computers became his hobby.

2 вариант: выбрать один из трёх предложенных вариантов ответа.

II вариант.

  1. When MrDavis was a little boy he had many …

a) toys b) hobbies c) books

2. He collected …

a) birds b) animals c) stamps

3. When he was older he became fond of …

a) sports b) travelling c) dancing

4. When he was finishing school his parents bought him …

a) a cat b) a computer c) a house

5. And now he is …

a) a doctor b) a cosmonaut c) a writer.

3 вариант: согласиться или не согласиться с предложенными высказываниями.

III вариант.

YES/NO

  1. He was a great collector of different things.

  2. When he was older he became fond of music.

  3. He was playing different sport games at school.

  4. Working with computers became his profession.

  5. And now he is a writer.

  1. Работа с вопросами (в парах).

Answer the questions.

1 Have you got a hobby?

2 What hobby have you got?

3 Do you like your hobby?

4 Is your hobby interesting?

5 Why is your hobby interesting?

  1. Творческие задания.

1 вариант: создать список хобби на английском языке.

  1. вариант: рассказать о своём хобби.

3 вариант: восстановить пропуски в тексте.

Fill in the missing words and read the text.

I have got a friend. His name is Bob. Bob has got an interesting _____ . He likes ________ car models. It is a ______ hobby, because it ______ Bob to ______ his time. It _______ his mind. Bob has got a ____ collection of models. Very often he _______ this collection to his friend. It’s fun to watch the cars and sometimes to play with them.

Слова для пропусков: nice, shows, collecting, hobby, develops, helps, plan, big.

  1. Задания к тексту “Hobby”.

















7. Итог.

Ученики делают анализ своей работы на уроке.

Выставление оценок.