Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по английскому языку по теме "Покупки" 6класс»
Технологическая карта урока систематизации и обобщения знаний и умений
Предмет Английский язык Тема урока: Обобщающий урок по теме «Покупки. Магазины»
Тип урока: обобщения знаний и умений
Виды деятельности: групповая, индивидуальная Ресурсы Учебник Английский язык 6 класс Кузовлев В.П., проектор, компьютер, раздаточный материал
Планируемые результаты: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях с опорой на языковую догадку.
метапредметные – уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение классифицировать, создавать аналогии, формулировать, аргументировать и делать выводы.
личностные - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, - оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоении; - саморегуляция.
Цели и задачи: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
Образовательная: -отрабатывать полученные навыки на конкретном примере; учить понимать иноязычную речь на слух.
Развивающая: -развивать умение применения полученных знаний в конкретной обстановке.
Воспитательная: -прививать интерес к культуре и традициям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе).
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Ресурсы ЦОР (ЭОР) | | Содержание педагогического взаимодействия |
задания для каждого этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| Познавательная | Личностная | Коммуникативная | Регулятивная |
Организационный этап. | Подготовка учащихся к работе на занятии. | | Отвечают на вопросы: Who is on duty today? What date is it today? What’s the weather like today? What’s day of week today? | Задает вопросы | | | -умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
Постановка целей и учебных задач. Мотивация учебной деятельности учащихся. | | | Прослушивание ситуации, определение темы и задач урока. | Рассказывает ситуацию. Yesterday I went to our local supermarket “Magnit”. I bought something. I spent 100 rubles. Try to guess what I bought. | -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,- поиск и выделение необходимой информации;
| | | целеполагание |
Актуализация знаний. | Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | Карточки | Повторение лексики по теме. | Раздает карточки с написанными словами. Организует игру «Переводчик». | -структурирование знаний; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | | | |
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы) | Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу, выделение мировоззренческих идей | Шаблоны проектов, проектор, компьютер. Фломастеры, карандаши | Выполнение проектов: A sweet shop, A shop of soft toys | Объясняет план выполнения проекта. | | | -управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; | |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | выявление качества и уровня овладения знаниями, их коррекция | | Защита проектов. | | | | - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
Рефлексия (подведение итогов занятия). Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу | мобилизация детей на самооценку дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | Светофор, стикеры | Прикрепить стикер со своим именем на светофор | Разъясняет обозначения красного, зеленого и желтого цвета светофора. | | - оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоении,- саморегуляция. | | |