СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технокарта урока английского языка 

Просмотр содержимого документа
«Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой дом»»

Технологическая карта урока

Английский язык (Первый иностранный). Учебник: Английский в фокусе, 5 класс

Преподаватель: Зинчук Н.А.


Тема урока:

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой дом»

Дата 27.11.2018


№ урока 41

Класс: 5А, 5Б, 5В, 5Г


Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом»


Задачи:

Образовательная: активизация употребления лексики по теме «My House»; активизация грамматических навыков (конструкция there is/there are); закрепление умения правильно употреблять предлоги места при описании комнат.

Воспитательная: развитие и укрепление мотивации к изучению английского языка; укрепление познавательного интереса; воспитание чувства уважения к собеседнику.

Развивающая: развитие навыков монологической речи; развитие умения описывать квартиру, комнаты средствами английского языка (развитие навыка употребления оборота there is/are); развитие внимания, памяти, творческого мышления и воображения.

Планируемые результаты:

Предметные: употреблять лексический материал по теме «Мой дом»; формировать умение правильно употреблять предлоги места в предлагаемом языковом материале; практиковать умение употребления оборота there is/there are; составлять объявление об аренде дома.

Личностные: организовывать свою учебную деятельность на уроке, работать собранно и вдумчиво

Метапредметные: развивать объём слуховой и зрительной памяти, владеть навыками (само) анализа и (само)оценки, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами, взаимодействовать с обучающимися в решении поставленной учебной задачи, развивать механизмы произвольного запоминания информации; использовать различные опоры (речевые клише, прочитанный текст) для построения собственного высказывания; владеть устной речью.

Тип урока: урок систематизации, обобщения и закрепления полученных знаний и навыков.

Технология: Информационно - коммуникационная технология, здоровьесберегающая, технология коммуникативного общения

Методы, приемы: деятельностный

Оснащение: УМК Spotlight 5, интерактивная доска, раздаточный материал

Название этапа

Цель этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность кадета

Результат этапа

1

Организационный этап (4 мин)


2 мин

Приветствие, проверка готовности, организация внимания, создание эмоционального настроя и мотивационная подготовка кадет к уроку.

Приветствует кадет, отмечает отсутствующих осведомляется о готовности к уроку (учебники, тетради, письменные принадлежности).



Дежурный сдает рапорт, приветствуют

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: включение в учебный процесс, позитивный эмоциональный настрой, организация внимания, активизация мыслительной деятельности.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


3 мин

Привлечь учащихся определить тему и цели урока при помощи разгадывания кроссворда, рассказывает учащимся, что они будут повторять в течение урока:


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


- Look at the screen. We are going to solve the crossword puzzle. Try to guess the theme of our lesson.

- Yes, you are right. Our theme is “My house”.

- How do you think what is the aim of our lesson and what will we do during the lesson?

- We are going to revise all the material on this theme: words, grammar construction there is/there are, prepositions of place.

Разгадывают кроссворд, называют тему, цель урока Слайд 1



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивировать учебную деятельность

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

3

Этап активизации ЛЕ по теме «My House»


5 мин







Активизировать ЛЕ по теме «Rooms» и «Furniture and appliances









-Match the rooms to the numbers in the picture



- In which room can you find the following?



Первый кадет у доски соотносит слова с комнатами на рисунке. Слайд 2


Затем еще трое по очереди распределяют слова по колонкам – какие предметы мебели находятся в каждой комнате

Слайд 3


Познавательные: слушать и выполнять команды учителя на иностранном языке, сопоставлять действия одноклассников и свои собственные.

Коммуникативные: согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками, контролировать свои действия, понимать на слух речь учителя.

4

Обобщение и систематизация знаний


11 мин


Показывает разные комнаты (kitchen, living room, ...)

Спрашивает детей, где находится тот или иной предмет в комнате

- Is there a radio in the kitchen?

- Where is the sink?


- What is there in your room?

- Look at the picture for 1 minute. In pairs try to remember as many words from the picture as possible

Находит самых внимательных

Отвечают на вопросы учителя, используя структуру There is/ There are” и употребляя раннее изученные предлоги места

Слайд 4








Слайд 5

Дети записывают слова в парах, затем называют по очереди, вычеркивая совпадающие.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

осознанное построение речевого высказывания, обобщать информацию и формулировать выводы.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли

5

Физминутка

4 мин

Обеспечить условия для физической и эмоциональной разгрузки, перемены деятельности кадет.

1) Предлагает прочитать стих-е My House, которое написано по вертикали

2)Предлагает выполнить зрительную гимнастику для снятия напряжения с глаз

Выполняют упражнение, разминают шею

Слайд 6


Выполняют зрительную гимнастику

Презентация Power Point

Физическая и эмоциональная разгрузка.

6

Формирование практических навыков


5 мин

Контролировать усвоение употребления предлогов места с целью использования их в упражнении.







Объясняет задание, предлагает выполнить упражнение

Смотрят видео, вспоминают предлоги.

Распределяют предлоги на доске в соответствии с картинкой. Слайд 7

Выполняют задание сначала самостоятельно в карточках, затем проводят проверку у доски, оценивают себя

Слайд 8



Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор, аргументировать.

Регулятивные: самоконтроль, коррекция

7

Развитие навыков аудирования


5 мин

Активизировать мыслительную деятельность кадет. Прослушать информацию для понимания определённых деталей.

Объясняет задание, включает аудиозапись, задает вопросы для установления понимания прослушанного:

- The next task for you is listening. Listen to the dialogue and put the objects in the correct place.


-Listen and complete the advertisement

Выполняют задание сначала самостоятельно в карточках, затем проводят проверку у доски, оценивают себя


Слайд 9





Слайд 10

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: владение монологической формой речи; формирование умения объяснять свой выбор, аргументировать

8

Формирование практических навыков

5 мин

Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас

Предлагает составить и оформить свое объявление об аренде дома

Составляют рекламное объявление об аренде дома

Слайд 11

Личностные: формировать желание выполнять учебные действия.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

9

Рефлексия, подведение итогов урока


3 мин

Соотнести цели и результата урока, оценка выполненной работы.

Предлагает соотнести результаты деятельности кадет на уроке с поставленными целями и задачами.

Подводят итог урока, анализируют результат урока с поставленной целью, оценивают свое участие и результаты.

Слайд 12

Способность организовать, оценить и планировать свою учебную деятельность, умение соотносить результат с поставленной целью.

10

Инструктаж по выполнению домашнего задания

2 мин

Самостоятельная организация учебной деятельности, самоподготовка.

ДЗ: раздаточный материал (задание на закрепление ЛЕ, притяжательные местоимения)


Вклеивают карточку с домашним заданием в тетрадь.

Рефлексия способностей организовать собственную деятельность.



Преподаватель _____________________________ Зинчук Н.А.


Руководитель ПМК _________________________ Напольских Н.Б.