Просмотр содержимого документа
«vystuplenie (1)»
2
Выступление
Сл №1 Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и не обучаемых, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети.
Сл №2 Согласно Национальной образовательной инициативе (2010г) «Наша новая школа» Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.
Сл.№ 3 Понятие инклюзивное образование по закону Об образовании (по слайду).
Сл.№ 4 Инклюзивное образование (фр. Inclusif - включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Сл № 5 Модель инклюзивного образования
Создание такой новой школы ставит перед профессиональным педагогическим сообществом задачу изменения привычных, складывавшихся десятки лет представлений о формах и содержании обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дети, которые испытывали трудности при освоении общеобразовательной программы или имели особые образовательные потребности, были в школе всегда.
Сл № 6 Дети с ОВЗ
В нашем образовательном учреждении созданы предпосылки для реализации инклюзивного образования. Для определения индивидуального образовательного маршрута дети с ОВЗ направляются на муниципальную психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Для организации сопровождения детей с отклонениями в развитии непосредственно в условиях образовательного учреждения создан психолого-педагогический консилиум (ППк). В школе имеются специалисты, обеспечивающие и сопровождающие процессы образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов: учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог. Два педагога имеют высшее дефектологическое образование. Все прошли курсовую подготовку по инклюзивному образованию.
Представление программы семинара
Просмотр содержимого документа
«стики»
Тема «Главные члены предложения. Подлежащее»
(Головочёва Н.М., учитель первой кв.категории)
«В гостях у литературных героев Н.Носова»
(Михайлова И.И. социальный педагог первой кв.категории, педагог-библиотекарь)
Тема «Увеличительные приборы. Правила работы с ними»
(Савенкова И.Г., учитель высшей кв.категории)
«В гостях у литературных героев Н.Носова»
(Михайлова И.И. социальный педагог первой кв.категории, педагог-библиотекарь)
Тема «Природные зоны»
(Дортман К.В., учитель первой кв.категории)
«Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению и социализации детей»
(Рубцова Е.В.,учитель технологии и ИЗО первой кв.категории, логопед)
Тема «Увеличительные приборы. Правила работы с ними»
(Савенкова И.Г., учитель высшей кв.категории)
«Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению и социализации детей»
(Рубцова Е.В.,учитель технологии и ИЗО первой кв.категории, логопед)
Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»