СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Обобщение по теме: Духовная сфера жизни общества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная презентация позволяет повысить интерес обучающихся к предмету.

Просмотр содержимого документа
«"Обобщение по теме: Духовная сфера жизни общества"»

МОУ «Дашковская СОШ» Турнир знатоков «Духовная сфера жизни общества»

МОУ «Дашковская СОШ»

Турнир знатоков

«Духовная сфера жизни общества»

Культура А 100 Наука, образование А 200 Б 100 Религия, искусство А 300 Б 200 В 100 А 400 Б 300 В 200 Б 400 В 300 В 400

Культура

А 100

Наука, образование

А 200

Б 100

Религия, искусство

А 300

Б 200

В 100

А 400

Б 300

В 200

Б 400

В 300

В 400

А 100 Реклама является неотъемлемой частью 1) элитарной культуры 2) народной культуры 3) массовой культуры 4) духовной культуры

А 100

Реклама является неотъемлемой частью

1) элитарной культуры

2) народной культуры

3) массовой культуры

4) духовной культуры

А 200 Под культурой в наиболее широком смысле понимается 1) уровень развития науки и техники 2) совокупность всех достижений человека 3) уровень образованности населения 4) все жанры искусства

А 200

Под культурой в наиболее широком смысле понимается

1) уровень развития науки и техники

2) совокупность всех достижений человека

3) уровень образованности населения

4) все жанры искусства

А 300 Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к культуре  1) народной 2) экранной  3) массовой 4) духовной

А 300

Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к культуре

1) народной

2) экранной

3) массовой

4) духовной

А 400 Продуктом массовой культуры является 1) симфония 2) фольклор 3) балетный спектакль 4) городской роман

А 400

Продуктом массовой культуры является

1) симфония

2) фольклор

3) балетный спектакль

4) городской роман

Б 100 Наука отражает мир в 1) понятиях и терминах 2) художественных образах 3) символах веры 4) обыденных представлениях

Б 100

Наука отражает мир в

1) понятиях и терминах

2) художественных образах

3) символах веры

4) обыденных представлениях

Б 200 5-летний Максим посещает детский сад. Бабушка водит Максима на занятия в хоровую студию. На какой ступени образования находится Максим? дошкольное образование начальное общее образование 3) основное общее образование 4) среднее общее образование

Б 200

5-летний Максим посещает детский сад. Бабушка водит Максима на занятия в хоровую студию. На какой ступени образования находится Максим?

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование

3) основное общее образование

4) среднее общее образование

Б 300 Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов. 1 ) Верно только А 3) Оба суждения верны 2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

Б 300

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.

Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.

1 ) Верно только А 3) Оба суждения верны

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

Б 400 Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов. 1 ) Верно только А 3) Оба суждения верны 2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

Б 400

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.

Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.

1 ) Верно только А 3) Оба суждения верны

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

В 100 Непосредственно искусство характеризует признак 1) удовлетворение потребностей человека 2) эстетическое освоение окружающего мира 3) установление законов развития общества 4) отражение сущности природных и социальных явлений

В 100

Непосредственно искусство характеризует признак

1) удовлетворение потребностей человека

2) эстетическое освоение окружающего мира

3) установление законов развития общества

4) отражение сущности природных и социальных явлений

В 200 К мировым религиям относится 1) христианство 2) синтоизм 3) индуизм 4) конфуцианство

В 200

К мировым религиям относится

1) христианство

2) синтоизм

3) индуизм

4) конфуцианство

В 300 Верны ли следующие суждения о религии? А. Специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека. Б. Специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное.  1) верно только А 3) верны оба суждения  2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В 300

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека.

Б. Специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В 400 Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется 1) правдоподобностью результатов 2) созданием художественных образов 3) ясностью и целостностью выражения 4) созданием материальных ценностей

В 400

Искусство как вид человеческой деятельности характеризуется

1) правдоподобностью результатов

2) созданием художественных образов

3) ясностью и целостностью выражения

4) созданием материальных ценностей

Ответ Верно!

Ответ

Верно!

Ответ Неверно

Ответ

Неверно