СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение результатов деятельности по самообразованию учителя-логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

№п/п

Тема самообразования

Год работы над темой

Деятельность по реализации темы

 

1.

 

"Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика".

 

 

 

2011/2012 уч.г.

- изучение методической литературы по теме.

- создание учебной папки;

- составление картотеки пальчиковых игр;

- обновление и пополнение атрибутов для пальчиковых игр;

- изготовление буклетов для родителей по теме;

- консультации для родителей и учителей.

- выступление на педсовете.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение результатов деятельности по самообразованию учителя-логопеда»

Обобщение результатов деятельности по самообразованию

учителя-логопеда Нурисламовой Г.А.

за 2011-2014 уч. годы


п/п

Тема самообразования

Год работы над темой

Деятельность по реализации темы


1.


"Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика".




2011/2012 уч.г.

- изучение методической литературы по теме.

- создание учебной папки;

- составление картотеки пальчиковых игр;

- обновление и пополнение атрибутов для пальчиковых игр;

- изготовление буклетов для родителей по теме;

- консультации для родителей и учителей.

- выступление на педсовете.


2.


«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»



2014/2015 уч.г.

- создание учебной папки;

- папки-передвижки: «Артикуляционная гимнастика в картинках»;

- оформление стенда: «Чу-чу-чу - красиво говорить хочу!»

- подбор сказок о Весёлом Язычке;

- изготовление буклета для родителей «Комплексы артикуляционной гимнастики»;

- консультации для родителей и учителей.



Анализ

учителя – логопеда МОБУ Краснохолмской СОШ №1

Зайцевой Ю.В. по использованию ИКТ

в логокоррекционной работе


Информационные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в коррекционной работе.

Внедрение компьютерных технологий сегодня является ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике.

В своей работе по коррекции речи у обучающихся использую ИКТ с 2011 года. Приобрела компьютер для работы и стала активно пользоваться различными логопедическими и развивающими программами.

Использование компьютера в логопедической работе способствует активизации произвольного внимания у детей, повышения мотивации к учению, расширяет возможности работы с наглядным материалом, повышает эффективность коррекционной работы, помогает в интенсификации работы с результатами логопедических мониторинговых исследований, повышает качество делопроизводства.

Проделана следующая работа по использованию ИКТ в логокоррекционной работе:

  1. Отработаны, установлены и использую в своей работе коррекционно- развивающие программы и программы по коррекции психических процессов:


Компьютерные логопедические программы


п/п

Наименование программы

1.

Баба – Яга учится читать.

2.

Сам себе логопед (курс самокоррекции Т.Томилина)

3.

Заикание у ребенка. Что делать? /Рекомендации.Примерные занятия. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.Электронные книги./

4.

Обучение грамоте 1 класс. (В.Г.Горецкий и др.)

5.

Веселая зарядка.Физкультминутки.

6.

Мультимедийное учебное пособие.Начальная школа.Русский язык.

7.

Домашний логопед./ Изучаем звуки.Речевые игры/

8.

Общее Речевое Развитие. /Диагностика. Модели занятий. Дидактический материал/ (электронное пособие издательство «УЧИТЕЛЬ»)

9.

Логопедические Упражнения. /Рекомендации. Развивающие занятия. Дидактические материалы/ (электронное пособие издательство «УЧИТЕЛЬ»)

4