Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности
Эседовой Аиды Аллахвердиевны, учителя истории и обществознания
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «школа № 3 имени А.И. Покрышкина»
за межаттестационный период
Общие сведения об аттестуемом:
Образование высшее, Российская Федерация г. Махачкала Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дагестанский государственный педагогический университет» Диплом ВСВ 1965441. Окончила 2005г. Присуждена квалификация «Учитель истории и права» по специальности «История и юриспруденция» Регистрационный номер 1603 от 12 июля 2005г.
МБОУ «Школа № 3 им. А. И Покрышкина», учитель истории и обществознания, претендует на 1 категорию.
Стаж педагогической работы 7 лет и 2 месяца.
Стаж работы в данной образовательной организации 3 года / в данной должности 7 лет и 2 месяца.
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения. Категории не имеет.
Показатель № 1
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика: |
динамика уровня обученности обучающихся | предмет | учебный год | классы | всего учеников | % успеваемости | % качества |
Всеобщая история | 2015-2016г. | 5а | 24 | 100 | 91,7 |
Всеобщая история | 2015-2016г. | 8а | 24 | 100 | 87,5 |
История России | 2015-2016г. | 8а | 25 | 100 | 80 |
Обществознание | 2015-2016г. | 8а | 25 | 100 | 92 |
История России | 2015-2016г. | 11 | 12 | 100 | 16,7 |
Всеобщая история | 2015-2016г. | 10 | 1 | 100 | 0 |
Всеобщая история | 2015-2016г. | 11 | 12 | 100 | 8,3 |
Обществознание | 2015-2016г. | 10 | 4 | 100 | 0 |
Обществознание | 2015-2016г. | 11 | 12 | 100 | 0 |
Право | 2015-2016г. | 11 | 12 | 100 | 0 |
Работа с историческими документами | 2015-2016г. | 11 | 12 | 100 | 25 |
История России | 2015-2016г. | 10 | 4 | 100 | 0 |
История России | 2016-2017г. | 6а | 24 | 100 | 41,7 |
История России | 2016-2017г. | 7а | 23 | 100 | 100 |
История России | 2016-2017г. | 9а | 25 | 100 | 76 |
Всеобщая история | 2016-2017г. | 5а | 17 | 100 | 88,2 |
Всеобщая история | 2016-2017г. | 5б | 18 | 100 | 83,3 |
Всеобщая история | 2016-2017г. | 8а | 25 | 100 | 40 |
Всеобщая история | 2016-2017г. | 6а | 24 | 100 | 62,5 |
Всеобщая история | 2016-2017г | 7а | 23 | 100 | 100 |
Всеобщая история | 2016-2017г | 9а | 25 | 100 | 92 |
Обществознание | 2016-2017г | 6а | 24 | 100 | 54,2 |
Обществознание | 2016-2017г | 7а | 23 | 100 | 91,3 |
Обществознание | 2016-2017г | 8а | 25 | 100 | 60 |
результаты итоговой аттестации | Обществознание | 2017г. | 9а | 18 | 100 | 83,3 |
Анализ посещенных уроков в межаттестационный период
В межаттестационный период учителем были проведены следующие мероприятия:
1. Открытый урок истории в рамках городского и школьного семинаров «1ученик – 1 компьютер» в 5 классе «Семь чудес Света» (приказ №550 от 16.12.2015г. «О проведении семинара в рамках реализации проекта «1 ученик - 1 компьютер»). Посетили урок специалисты УО, администрация и педагоги школы.
2. Открытый урок истории в 9 классе «П. А. Столыпин кто он? Палач или спаситель» (Протокол МО учителей гуманитарного цикла от 10.12.2016 № 3)
3. Проведение общешкольного классного часа «Карские экспедиции» по параллелям 8-9х классов (в рамках всероссийской акции «Карские ворота»);
4. Открытый урок Мужества в 7 классе, посвященного Дню победы русских воинов под командованием Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Публикация в СМИ/ новостная компания Муравленко 24- Наш город от 18.04.2017год);
5. Внеклассные, открытые мероприятия - экскурсии в музейной комнате боевой славы «Мы помним, мы гордимся» с приглашением обучающихся и воспитанников школы Интернат для КМНС, МБ ДОУ ДС «Дюймовочка», МБДОУ ДС «Непоседы»; учащихся МБОУ «Школа № 6» 3-4 классы. (Приказ №382 от 10.09.2015г. «Об организации внеурочной деятельности 2015-2016г», приказ №289 от 30.08.2016г. «Об организации внеурочной деятельности 2016-2017г.»)
6. Подготовка и проведение общешкольного классного часа, посвященного 28-й годовщине вывода советских войск из Афганистана (2017 год);
7. Подготовка сценария и проведение круглого стола ко дню призывника с участием гостей из центра патриотического воспитания для параллелей 8-х классов (2017год).http//multiurok.ru/ istorikal/
Аида Аллахвердиевна разработала рабочие программы по истории для 5-6 классов ФГОС (2015г.); по обществознанию для 5 класса ФГОС 2017г.; по истории Отечества для 7-9 классов VIII вида; адаптированную рабочую программу по обществознанию для 8-9 классов С(К)О 8 вида (2017г.); программу элективного курса «Право» для учащихся 11-го класса; программу элективного курса «Работа с историческими документами» для 11-го класса.
Сегодня невозможно представить современную школу без цифровых образовательных ресурсов и учитель, как неотъемлемая часть является строителем учебного процесса и связующим звеном между новыми технологиями и знаниями необходимыми для развития личности. В процессе преподавания и воспитания Аида Аллахвердиевна использует современные учебные мультимедийные программы, учебные возможности сети Интернет. Владеет текстовыми редакторами, программами Word, Excel, PowerPoint, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием.
На проводимых мероприятиях для более качественного восприятия информации использует видео и аудио материалы. На уроках истории использует возможности интерактивной приставки Mimio Teach, таким образом, учащиеся с большим удовольствием работают с историческими картами, где собственноручно могут отметить дату и место сражения; проложить торговые пути и направление походов войск. На уроках обществознания совместно с учащимися составляет таблицы, схемы, работает с текстом, выделяя смысловые фрагменты для составления плана, а также готовится обучающихся к основному государственному экзамену. С помощью нетбуков систематически проводит онлайн тестирование после изучения блоков тем, где выдается результат автоматически или возможна самопроверка http//multiurok.ru/ istorikal/
В 2015-2016 учебном году Аида Аллахвердиевна была классным руководителем в 8в классе. Поддерживание тесной связи с родителями позволили улучшить успеваемость по предметам всего класса, проведение совместных мероприятий детей с родителями способствовали налаживанию взаимопонимание в семье. Проведение родительских собраний тематических, организационных и комбинированных, профилактических мероприятий способствовали сплочению класса.
Показатель № 2
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 -------------------------------- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" | Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 -------------------------------- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" |
2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Год | Название и уровень мониторинга | Организация, проводившая независимую оценку | Показатели независимого мониторинга | Результаты независимого мониторинга |
2017 | Всероссийская проверочная работа по истории / всероссийский | Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор | Освоение результатов учебного материала | 5а класс – 100% успеваемости, 71,4% качества; 5б класс- 100% успеваемости, 50% качества; Решаемость всех заданий по ВПР – 60% |
2017 | Результаты основного государственного экзамена по обществознанию. | Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор | Освоение результатов учебного материала | 9а класс – 100% успеваемости, 83,3 % качества. |
Показатель № 3
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия (указать очное, заочное) | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.) |
Олимпиады: | Международный | 10 | Призеры – 6 Участники – 4 | Шаехова И. II- место №138025 Сердюк Н. II- место №138006 Мамедов Т. II- место №138212 Дементьева А. II- место №137567 Александрина А. II- место №137491 Якимчук А. III- место №138230 Швец Н. – участник №137554 Чуркин Ю. -участник №137508 Суковская М.-участник №138199 Куртев А. участник №137524 |
Олимпиада «Инфоурок» (заочно) |
Олимпиада по истории в рамках Городского сетевого проекта «Во славу Отечества» (2017г. очно) | Муниципальный | 13 | Призеры- II место 13 учеников | 8б класс VK (в контакте) группа #Стань лучше (г. Муравленко) от 23.05.2017г. |
Олимпиада по истории (2015-2016г. очно) | Школьный | 12 | 1 Призер – II место | Ведомости по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников http://www.uomur.org/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/ |
Олимпиада по обществознанию (2015-2016г. очно) | Школьный | 13 | 2 Победители I место | Ведомости по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников http://www.uomur.org/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/ |
Олимпиада по истории (2016-2017г. очно) | Школьный | 57 | 1 победитель 2 призеры | Ведомости по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников http://www.uomur.org/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/ |
Олимпиада по обществознанию (2016-2017г. очно) | Школьный | 17 | 1 победитель 1 призер | Ведомости по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников http://www.uomur.org/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/ |
Всероссийская Олимпиады школьников по истории (2017г. очно) | Школьный | 49 | Победители и призеры – 11 человек | Ведомости по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников http://www.uomur.org/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/ |
Конкурсы: | Международный | 1 | Призер- II место | Рахимьянов Руслан 9 класс Диплом http//multiurok.ru/ istorikal/ |
Российская академия естествознания II Международный конкурс научно-исследовательских работ и конкурсов учащихся «Старт в науке» (Заочно) |
Литобраз II Всероссийский конкурс иллюстраций «Они защищали родину» (Заочно) | Всероссийский | 1 | Участник | Каширских Анастасия ученица 5 класса. Диплом № 17817 выдан 04.05.2017г. СМИ ЭЛ №ФС 77-59934 от 17.11. 2014г. |
Литобраз II Всероссийский конкурс иллюстраций «Они защищали родину» (Заочно) | Всероссийский | 1 | Участник | Хабибулина Лилия ученица 7 класса. Диплом № 17818 выдан 04.05.2017г. СМИ ЭЛ №ФС 77-59934 от 17.11. 2014г. |
Конкурс творческих проектов проводимого в рамках форума «Крепка семья – сильна Россия». Историческое эссе «Моя семейная реликвия» (Заочно) | Региональный | 1 | Диплом участника | Стрижкова Дарья 7 класс Диплом http//multiurok.ru/ istorikal/ |
Конкурс кроссвордов «Избирательная система Российской Федерации» (Очно) | Муниципальный | 2 | Участники | Яубасаров Равиль Алиева Наза, обучающиеся 9 класса. Диплом. http//multiurok.ru/ istorikal/ |
Викторины: Викторина «Знанио» (Заочно) | Международный | 10 | Победители- 5 учеников Призеры- 2 ученика Участники- 3 ученика | Обучающиеся 5-9 классов Ключников П. I- место СЛ 1317-240913/02 Колтыкова Е. I- место СЛ 1317-240967/02 Паращак Г. I- место СЛ 1317-240985/02 Стрижкова Д. I- место СЛ 1317-240971/02 Филипова К. I- место СЛ 1317-240980/02 Казарьян Н. II- место СЛ 2317-240922/03 Сорокина Я. II- место СЛ 2317-239411/03 Кузовникова Т. Участник СЛ 4317-240990/05 Куртев А. Участник СЛ 4317-241005/05 Ниатбакиева В. Участник СЛ 4317-240997/05 |
МБОУ МЛ в викторине «Герои Великой Отечественной Войны» (Очно) | Муниципальный | 5 | Призеры –II место | Обучающиеся 9а класса Диплом http//multiurok.ru/ istorikal/ |
МБОУ ЦПВ в викторине «Герои Отечества» (Очно) | Муниципальный | 5 | Призеры –III место | Обучающиеся 7- 8 классов Диплом http//multiurok.ru/ istorikal/ |
МБОУ ЦПВ квест-игра «По страницам памяти» (Очно) | Муниципальный | 5 | Призеры –III место | Обучающиеся 8а класса Диплом http//multiurok.ru/ istorikal/ |
Конференция: Исследовательская конференция «Малая академия». Исследовательская работа «Школьная перемена» (Очно) | Муниципальный | 3 | Диплом участника | Обучающиеся 8а класса. Дипломы Пр. №147 от 12.04.2017г. |
3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету
Год | Название внеурочного мероприятия | Статус (школьное, муниципальное, региональное) | Результативность внеурочной деятельности | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, сертификата, приказа, протокола и т.д.) |
2016г. | Подготовка к конкурсу на лучший макет мемориала славы городов-героев СССР и ключевых событий, связанных с городами –героями СССР в рамках реализации городского сетевого проекта патриотического воспитания среди обучающихся 8-ых классов школ города «Во славу Отечества». | Муниципальный | Победители | Приказ УО № 78 от 08.02.2017г. Обучающиеся 8б класса VK (в контакте) группа #Стань лучше (г. Муравленко) от 23.05.2017г. |
2017г. | Подготовка к исторической викторине «Герои Отечества» в рамках реализации городского сетевого проекта патриотического воспитания среди обучающихся 8-ых классов школ города «Во славу Отечества». | Муниципальный | Призеры- II место. | Приказ № 65 от 21.02.2017г. Обучающиеся 8б класса VK (в контакте) группа #Стань лучше (г. Муравленко) от 23.05.2017г. |
2016-2017гг. | Организация школьного патриотического клуба «Патриот» | Школьный | Участи в работе клуба и организации школьных тематических экскурсий 1 раз неделю (среда 14:00). | Обучающиеся 5-8-х классов. (Приказ №382 от 10.09.2015г. «Об организации внеурочной деятельности 2015-2016г». и приказ №289 от 30.08.2016г. «Об организации внеурочной деятельности 2016-2017г.») |
Показатель № 4
Первая квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта | Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.) |
2016г. | Международный | Публикация доклада «Фальсификация истории Великой Отечественной войны» в сборнике материалов I Международной-научно-практической конференции «Современное образование: актуальные вопросы» обобщение практики и опыта педагогической деятельности. | ООО «Образовательный центр Инициатива» Свидетельство от 15.11.2016г. http://multiurok.ru/istorikal/ files/doklad-fal-sifikatsiia-rossii-v-vov-1941-1945gh.html Книга «Современное образование актуальные вопросы» I Международная научно-практическая конференция. ISBN978-5-9909331-3-2 |
2015г. | Международный | Публикация методической разработки урока истории «Отмена крепостного права 1861г.» в Международном сетевом издании «Солнечный свет». | Videouroki.net Свидетельство №98708485 |
2014г. | Всероссийский | Конкурс «Профессиональный успех – XXI» в номинации «Презентации в образовательном процессе». | Диплом призера III место http//multiurok.ru/ istorikal/ |
2014г. | Всероссийский | Конкурс Информационно-методический центр МГИА «КЛИиО» «Профессиональные компетенции и инновационные технологии в труде педагога». | Диплом призера II место http//multiurok.ru/ istorikal/ |
2017г. | Всероссийский | Публикация конкурсной работы по внеурочной деятельности «Новый год в Индии» | http://multiurok.ru/files/novyi-ghod-v-indii.html |
2014г. | Региональный | «Методическая разработка урока по избирательному праву и избирательному процессу» | Диплом http//multiurok.ru/ istorikal/ |
2016г. | Региональный | Участие в окружном смотре музейных экспозиций, посвященному 120-летию со дня рождения Георгия Константиновича Жукова. | Диплом об участии. http//multiurok.ru/ istorikal/ |
2016г. | Муниципальный | Обобщение опыта в рамках предметной сетевой группы учителей истории по теме «Нестандартные домашние задания по работе с картой» | Приказ № 173 от 14.04.2016 |
2016г. | Муниципальный | Трансляция опыта. Участник семинара «1 ученик: 1 компьютер» с проведением открытого урока в 5 классе по теме «Семь чудес света». | Приказ №550 от 16.12.2015г. |
2016г. | Муниципальный | Участник городского семинара - практикума «Методическое обеспечение школ ступеней: результаты педагогических проб» | Приказ № 183 от 21.04. 2016г |
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Цель применения и частота использования образовательной технологии | Результат применения образовательной технологии |
1 | Технология проблемного обучения. | Систематически. Представить проблему по определенной теме, которую необходимо решить. Учащиеся путем организации самостоятельной деятельности ищут пути решения данной проблемы. В результате происходит разностороннее овладение знаниями и умениями. У обучающихся развиваются мыслительные и творческие способности. | Открытый урок истории в рамках городского и школьного семинаров «1ученик – 1 компьютер» в 5 классе «Семь чудес Света» (Приказ №550 от 16.12.2015г.) http//multiurok.ru/ istorikal/ |
2 | Проектно- исследовательская технология обучения. | Периодически. Данная методика позволяет в процессе обучения самостоятельно находить и использовать различные источники информации (интернет-ресурсы; газеты; архивы и т. д). Развивать индивидуальные способности учащихся: проводить анкетирование, интервьюирование, составлять диаграммы, писать статьи и т. д | Подготовка исследовательской работы «Школьная перемена» обучающиеся 8а класса. http//multiurok.ru/ istorikal/ Урок всеобщей истории в 6 классе тема «Христианская церковь в раннее средневековье» (фото, проекты макета монастыря «Сен-Галлен IX») http//multiurok.ru/ istorikal/ |
3 | Технология деятельностного подхода в обучении. | Систематически. На уроках с деятельностным подходом учитель выступает в роли куратора учебной деятельности. Главная роль у ученика не получать знания в готовом виде, а добывать самому. При необходимости, во время урока учащийся уточняет детали для более объективных представлений темы или решаемой проблемы. | Урок истории в 8 классе по теме «Внутренняя политика Александра I» http//multiurok.ru/ istorikal/ |
4 | ИКТ технологии. | Периодически. Возрастание интереса к учебному процессу. Объективный и разносторонний поиск информации. У учащихся появляется широкий выбор в определении средств получения и представления информации. Данная методика позволяет организовать коллективное обучение, дистанционное обучение (при необходимости), проводить самопроверку и самоконтроль знаний, прослеживать динамику собственного роста в обучении путем создания электронных листов достижений и диаграмм. | Урок всеобщей истории в 6 классе тема «Христианская церковь в раннее средневековье» (фото, проекты макета монастыря «Сен-Галлен IX») Самостоятельная подготовка и представление презентаций (домашняя работа, проекты). Внеурочное занятие - Музейный урок. Работа с музейными экспонатами времен ВОВ, исследование, создание презентации на нетбуках во время урока с использованием возможностей Labcamera. http//multiurok.ru/ istorikal/ |
4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Дистанционные образовательные технологии | Цель применения образовательной технологии (самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.) | Подтверждение использования данной технологии |
Дистанционное обучение |
29.10.2016 108 часов ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» 26.10.2015г 72 часа. ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» 07.10.2015г.72 часа. ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» 2012 год 72 часа Российская федерация центр дистанционного образования «Эйдос» 2012 год Российская федерация центр дистанционного образования «Эйдос» | Самообразование – повышение квалификации. «Концепция нового учебно-методического комплекса по истории Отечества» Самообразование – повышение квалификации. «Управление воспитательным процессом в образовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС». Самообразование – повышение квалификации. «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми». Самообразование – повышение квалификации. «Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении». Самообразование – повышение квалификации «Как создать эвристическую ситуацию на уроке». Самообразование - Всероссийский дистанционный курс-проект «Моя статья» | ПК №0136134 регистрационный номер 1585 ПК №0062936 регистрационный номер 1608 ГАОУ ДПО ПК №0062907 регистрационный номер 1246 ГАОУ ДПО 180000498693 УПК 001384/2015 НОУ ППО 180000439735 УПК 000806/2015 НОУ ППО свидетельство №90112004 свидетельство №100312017 |
Создание сайта http//multiurok.ru/ istorikal/ | Размещение методического материала, обмен опытом. | http//multiurok.ru/ istorikal/ от 16.012016г. MUS221634 |
Сетевой город Образование. | Дистанционная работа с родителями и обучающимися. | приказ № 523 от 09.10.2013г. «Об организации работы автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование» в 2013-2014г). |
4.4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций.
Год участия | Уровень участия | Форма участия. Тема выступления | Выписка из протокола |
2016г. | Муниципальный | Обобщение опыта в рамках предметной сетевой группы учителей истории по теме «Нестандартные домашние задания по работе с картой» | Приказ № 173 от 14.04.2016 |
2016г. | Муниципальный | Возможности использования компьютеров на уроках истории и обществознания | Приказ № 550 от 16.12.2015г («О проведении семинара в рамках реализации проекта «1 ученик - 1 компьютер») |
2016г. | Муниципальный | Обобщение опыта в рамках предметной сетевой группы учителей истории по теме «Методическое обеспечение школ ступеней: результаты педагогических проб» | Приказ № 183 от 21.04. 2016г |
4.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
Год | Уровень Реквизиты подтверждающего документа (приказ, постановление и т.д.) | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
2016г. | Муниципальный Приказ №168 от 26.04.2016г. УО | «Мы - наследники героя» социальный проект. | Разработчик | Победитель I место. http//multiurok.ru/ istorikal/ |
2017г. | Муниципальный Приказ №130 от 04.04.2017г. | «Цель творчества- познание идеи» секция История. | Член жюри | Обобщение опыта. |
5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
5.1. Поощрения педагога в межаттестационный период
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника |
2017 год | Благодарственный адрес за многолетний добросовестный труд. | Администрация муниципального образования город Муравленко №1513 от 21 сентября 2017г. |
2017 год | Благодарность за успешную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации | Администрация МБОУ «Школа № 3 им. А.И Покрышкина» Пр. №337 от 05.09.2017г. |
5.2. Исполнительская дисциплина: дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют
(дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют, дисциплинарные взыскания сняты, т.п.)