СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и практики работы с детьми с ТМНР.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективное влияние на процесс обучения и воспитания детей с ТМНР

Просмотр содержимого документа
«Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и практики работы с детьми с ТМНР.»

 Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и практики работы с детьми с ТМНР.   Подготовила: учитель- дефектолог , Устьянова Светлана Владимировна Апрель,2016

Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и практики работы с детьми с ТМНР.

Подготовила: учитель- дефектолог ,

Устьянова Светлана Владимировна

Апрель,2016

Цель нашей презентации:  Эффективное влияние на процесс обучения и воспитания детей с ТМНР;  Приобщение обучающихся к общим человеческим ценностям, формирование у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения;  Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.  Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и практики.

Цель нашей презентации:

  • Эффективное влияние на процесс обучения и воспитания детей с ТМНР;
  • Приобщение обучающихся к общим человеческим ценностям, формирование у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения;
  • Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
  • Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта и практики.
Социализация детей с ТМНР в общество – это очень важная задача. научить детей жить в обществе; дарить добро другим;  быть полезными обществу;

Социализация детей с ТМНР в общество – это очень важная задача.

  • научить детей жить в обществе;
  • дарить добро другим;
  • быть полезными обществу;
Приобщая детей к труду с самых ранних лет мы воспитываем трудолюбие .  Дети растут ленивыми и безынициативными, если поощрять все их капризы и делать все за них.

Приобщая детей к труду с самых ранних лет мы воспитываем трудолюбие . Дети растут ленивыми и безынициативными, если поощрять все их капризы и делать все за них.

А ведь так здорово помогать взрослым,  ребенок чувствует себя нужным и полезным.  Это благотворно влияет на его психику и формирует правильное представление о мире: чтобы что-то получить, нужно приложить усилие.

А ведь так здорово помогать взрослым,

ребенок чувствует себя нужным и полезным.

Это благотворно влияет на его психику и формирует правильное представление о мире:

чтобы что-то получить, нужно приложить усилие.

Выводы: В процессе практической деятельности воспитанники научились проводить элементарные практические действия ,у детей развиваются навыки коммуникации, формируются нравственные чувства( желание помочь, пожалеть и. т. д.), и поведенческие реакции а значит есть положительный результат нашей работы.

Выводы:

  • В процессе практической деятельности воспитанники научились проводить элементарные практические действия ,у детей развиваются навыки коммуникации, формируются нравственные чувства( желание помочь, пожалеть и. т. д.), и поведенческие реакции а значит есть положительный результат нашей работы.