СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение педагогического опыта учителя химии и биологии Мищенко Е.Н.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

На современном этапе работы школы, когда одной из главных  её задач является создание условий для развития личности, способности  адаптироваться к быстро меняющемуся социуму,  основным принципом обучения становится внимание к внутреннему миру детей, их интересам и потребностям, развитие их способностей.

     Важно, чтобы, пройдя все этапы школьного обучения, выпускники приобрели новый подход к пониманию окружающего мира, создающий особенный тип мышления:  инициативный и творческий.

     В связи с этим появляется проблема обеспечения новых подходов к организации образовательного процесса,  акценты в котором делаются на создание школьного пространства, дающего возможность развития и реализации детских способностей.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта учителя химии и биологии Мищенко Е.Н.»

МБОУ БАЛКО-ГРУЗСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12 МИЩЕНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ - 9ЛЕТ

МБОУ БАЛКО-ГРУЗСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12

МИЩЕНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ - 9ЛЕТ

МОТИВИРОВАННЫЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ОСОЗНАЮЩИЙ ЦЕННОСТЬ НАУКИ, ТРУДА И ТВОРЧЕСТВА; АКТИВНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ПОЗНАЮЩИЙ МИР; МОТИВИРОВАННЫЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ
  • МОТИВИРОВАННЫЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ
  • ОСОЗНАЮЩИЙ ЦЕННОСТЬ НАУКИ, ТРУДА И ТВОРЧЕСТВА;
  • АКТИВНО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ПОЗНАЮЩИЙ МИР;
  • МОТИВИРОВАННЫЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ
Современному обществу потребуются люди инициативные , думающие, способные самостоятельно решать и отвечать за свои поступки, приученные к ежедневному упорному труду, воспитанные на преодолении трудностей.

Современному обществу потребуются люди инициативные , думающие, способные самостоятельно решать и отвечать за свои поступки, приученные к ежедневному упорному труду, воспитанные на преодолении трудностей.

Методическая проблема: СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ, И Я НАУЧУСЬ .

Методическая проблема:

СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ,

ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ,

ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ,

И Я НАУЧУСЬ .

Деятельностный подход - это воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности, ставить цели, решать задачи, отвечать за результат. Формирование УУД

Деятельностный подход - это воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.

Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности, ставить цели, решать задачи, отвечать за результат.

Формирование УУД

Используемые методы

Используемые методы

Задания на интерпретацию текста в графическое изображение Задания на сравнения и сопоставление Терминологические диктанты. Задания на оценочную деятельность Задания, связанные с мыслительными операциями синтеза Выделение причинно-следственных связей

Задания на интерпретацию текста в графическое изображение

Задания на сравнения и сопоставление

Терминологические диктанты.

Задания на оценочную деятельность

Задания, связанные с мыслительными операциями синтеза

Выделение причинно-следственных связей

Трансляция Транскрипция ? Что Где Как ? ?

Трансляция

Транскрипция

?

Что

Где

Как

?

?

Формула  2 Н 2 О  Коэффициент  индекс 2Н 2 +О 2 =2Н 2 О уравнение Система ранее полученных знаний организует процесс созидания нового действия.

Формула 2 Н 2 О

Коэффициент индекс

2Н 2 +О 2 =2Н 2 О

уравнение

Система ранее полученных знаний организует процесс созидания нового действия.

«Синквейн»

«Синквейн»

Например: Составляем синквейн. В синквейне 5 строк: 1-понятие (слово) Ч.Дарвин 2-прилагательные (два слова) Трудолюбивый, обстоятельный 3-глаголы (три слова) Путешествовал , наблюдал , анализировал 4-предложение (из четырех слов) Выяснил причины эволюции живого 5-существительное (одно слово) Гений

Например:

Составляем синквейн.

В синквейне 5 строк:

1-понятие (слово) Ч.Дарвин

2-прилагательные (два слова) Трудолюбивый, обстоятельный

3-глаголы (три слова) Путешествовал , наблюдал , анализировал

4-предложение (из четырех слов) Выяснил причины эволюции живого

5-существительное (одно слово) Гений

Межгрупповая работа (каждая группа имеет свое задание в общей цели ) Групповая работа (на принципах дифференциации)

Межгрупповая работа (каждая группа имеет свое задание в общей цели )

Групповая работа

  • (на принципах дифференциации)
Солодкая Наталья Школьный этап - 1 место Муниципальный этап – 2 место Региональный этап – сертификат участника

Солодкая Наталья

Школьный этап - 1 место

Муниципальный этап –

2 место

Региональный этап –

сертификат участника

Всероссийская олимпиада 2014 г. – Гузев Иван 11 кл. Призер 2012 г. – Ковалева Алла 11 кл. Призер

Всероссийская олимпиада

2014 г. – Гузев Иван 11 кл.

Призер

2012 г. – Ковалева Алла 11 кл.

Призер

Дистанционная олимпиада

Дистанционная олимпиада

Моя гордость.

Моя гордость.