Обособленные и необособленные определения.
Цели.1. Углубление и обобщение знаний об обособленных членах предложения.2. Формирование навыков постановки знаков препинания при обособленных определениях.3. Подготовка к ЕГЭ.
ХОД УРОКА
I. Понятие об обособлении. Вопросы на повторение.
1. - Что такое определение?
- Каким бывает? (Согласованное и несогласованное, нераспространенное (одиночное) и распространенное).
- Привести примеры. (Вишневый компот, компот из вишни; растущий цветок, растущий в саду).
- Какими частями речи может быть выражено? (Прил., прич., а также мест., числ., сущ., н.ф. гл.).
2. - Какие члены предложения называются обособленными? (Выделяемые по смыслу и интонационно).
- Как обособляются на письме? (Запятыми или тире).
3. Чтение учебника - с.281.