СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обословленные и необословленные определения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                Обособленные и необособленные определения.

Цели.1. Углубление и обобщение знаний об обособленных членах предложения.2. Формирование навыков постановки знаков препинания при обособленных определениях.3. Подготовка к ЕГЭ.

                                                                             ХОД УРОКА

I. Понятие об обособлении. Вопросы на повторение.

1. - Что такое определение?

- Каким бывает? (Согласованное и несогласованное, нераспространенное (одиночное) и распространенное).

- Привести примеры. (Вишневый компот, компот из вишни; растущий цветок, растущий в саду).

- Какими частями речи может быть выражено? (Прил., прич., а также мест., числ., сущ., н.ф. гл.).

2. - Какие члены предложения называются обособленными? (Выделяемые по смыслу и интонационно).

- Как обособляются на письме? (Запятыми или тире).

3. Чтение учебника - с.281.