СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них»»

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе

Предмет: русский язык

Тема: «Обособленные уточняющие члены предложения. Знаки препинания при них»

Тип урока: изучение и закрепление новых знаний и способов деятельности

Цели: Развивающие:

Создать условия, в которых обучающие могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности и знания.

Воспитательные:

Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям, культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Образовательные:

1) ознакомить обучающихся с основными приемами при нахождении обособленных уточняющих членов предложения;

2) показать практическое применение изученного материала;

3) способствовать развитию лингвистической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-

действенного мышления.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:

Понимать, что такое «обособленные уточняющие члены предложения», уметь находить их в предложении, правильно выделять их в письменной речи, правильно произносить.

Личностные:

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Работа над понятием информация-знание.



Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.