Отзыв
на открытый урок литературы
учителя МБОУ СОШ №9 г. Каспийск
Динмагомедовой Динары Магомедрасуловны.2016
Тема урока: «Мои стихи,спокойно расскажите про мою жизнь…»,
Урок посвященный лирике С.Есенина, 9 «А» класс.
Серебряный век в русской литературе – тема, предоставляющая широкие возможности для интеграции. Интегрированный подход, применённый Динарой Магомедрасуловной на уроке в9 классе, способствовал комплексному использованию знаний из литературы, истории и живописи.
Ход урока продуман до мелочей, чётко выверен во времени, оптимален по содержанию, разнообразен по средствам, приёмам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. На начальном этапе урока была представлена презентация, подготовленная группой учащихся, целью которой являлось создание атмосферы изучаемого культурного периода.
Изучение нового учебного материала продолжено во взаимодействующих группах и организовано доступно, научно, наглядно и эффективно.
Помимо презентации, в качестве средств наглядности были использованы тексты произведений поэтов серебряного века, репродукции, справочный материал.
Хорошо просматривается высокий уровень сформированности как специальных (работа с раздаточным материалом), так и общеучебных (взаимодействие в группах) навыков. Высоки мотивации учащихся и активность их познавательной деятельности, степень самостоятельности в получении новых знаний и способность к исследовательской деятельности.
Логическим завершением урока стала защита созданных в группах проектов, а также творческое домашнее задание: визитная карточка одного из поэтов серебряного века.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №9»:
Отзыв на открытый урок литературы учителя МБОУ СОШ №9
г. Каспийск Динмагомедовой Динары Магомедрасуловны.
Тема урока: «Мои стихи,спокойно расскажите про мою жизнь…»,
Урок посвященный лирике С.Есенина, 9 «А» класс.2016
Данный урок показывает тесную взаимосвязь и взаимопонимание между учителем, ведущим урок в форме «литературного футбола» и учащимися, которые являлись сотворцами учебного процесса. Методическая разработка не только актуальна и оригинальна, но и полностью отвечает требованиям к уроку в контексте ФГОС. Оригинальность и уникальность урока Динары Магомедрасуловны заключается в том, что в рамках одного урока используется целый ряд активных технологий обучения, как экспериментальных, исследовательских, так и игровых.
Прекрасно продумана форма целеполагания: цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками, она осознается как личностно значимая для каждого. Благодаря грамотному отбору учебного материала и средств работы с ним, замысел урока полностью реализован и цели урока достигнуты.
Постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна.
Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению. Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока Динмагомедовой Динары М. соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.
Учителя МБОУ «СОШ №9» Г.Каспийск:
1.
2.