СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образ учителя в повести «Первый учитель» Чингиза Айтматова

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа написана студентом 1 курса Лившиц Татьяной, гр. СА-21д

Просмотр содержимого документа
«Образ учителя в повести «Первый учитель» Чингиза Айтматова»

Образ учителя в повести «Первый учитель» Чингиза Айтматова

Образ учителя в повести «Первый учитель» Чингиза Айтматова

Актуальность Актуальность нашего исследования продиктована временем. Какие изменения будут в систему образования? Будет ли сполна оценен труд педагога? Каков образ учителя в литературе? Меняется ли он в нашем понимании? Влияет ли характер на выбор профессии? Каким темпераментом обладает учитель?

Актуальность

  • Актуальность нашего исследования продиктована временем. Какие изменения будут в систему образования? Будет ли сполна оценен труд педагога? Каков образ учителя в литературе? Меняется ли он в нашем понимании? Влияет ли характер на выбор профессии? Каким темпераментом обладает учитель?
Исследование: Объект исследования: повесть «Первый учитель» Чингиза Айтматова.  Предмет исследования: образ учителя, его личностные качества.  Проблема: отношение общества к учителю.

Исследование:

  • Объект исследования: повесть «Первый учитель» Чингиза Айтматова. Предмет исследования: образ учителя, его личностные качества. Проблема: отношение общества к учителю.
Цель работы Общая цель:  Проследить динамику личностного развития учителя в нашей стране, а также отношения к нему общества:  1. Изучить повесть «Первый учитель» Чингиза Айтматова, раскрывшего образ учителя;  2. Проанализировать образ учителя, представленного в повести;  3. Рассмотреть влияние преподавателя на формирование личности студента;  4. Провести анкетирование «Образ учителя» среди студентов, построить диаграмму;  5. Сопоставить результаты анкетирования и анализа повести  6. Выявить образ идеального современного учителя.

Цель работы

  • Общая цель: Проследить динамику личностного развития учителя в нашей стране, а также отношения к нему общества: 1. Изучить повесть «Первый учитель» Чингиза Айтматова, раскрывшего образ учителя; 2. Проанализировать образ учителя, представленного в повести; 3. Рассмотреть влияние преподавателя на формирование личности студента; 4. Провести анкетирование «Образ учителя» среди студентов, построить диаграмму; 5. Сопоставить результаты анкетирования и анализа повести 6. Выявить образ идеального современного учителя.
Гипотеза Любые изменения в обществе, вызванные историческими событиями, влияют на развитие в сфере образования. Учитель также меняется в связи со временем, а это влияет на взаимоотношения с обществом, в том числе и с обучающимися.

Гипотеза

  • Любые изменения в обществе, вызванные историческими событиями, влияют на развитие в сфере образования. Учитель также меняется в связи со временем, а это влияет на взаимоотношения с обществом, в том числе и с обучающимися.
Практическая значимость Значимость работы определяется возможностью использования теоретических положений, конкретного материала и выводов научного исследования учителями-словесниками при изучении литературы в колледже, при разработке учебных и методических пособий и рекомендаций, составлении программ элективных курсов.

Практическая значимость

  • Значимость работы определяется возможностью использования теоретических положений, конкретного материала и выводов научного исследования учителями-словесниками при изучении литературы в колледже, при разработке учебных и методических пособий и рекомендаций, составлении программ элективных курсов.