СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец для оформления проекта

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец для ребят при оформлении проекта

Просмотр содержимого документа
«Образец для оформления проекта»

2



Образование в листьях растений органических веществ

Ф.И.О.

г. Димитровград


Картинка


Высказывание по фотосинтезу



Введение.

Цель нашего исследования: провести опыт, доказывающий образование органических веществ в зелёных листьев растений.

Задачи:

  1. Ознакомиться с правилами проведения опыта;

  2. Выбрать объект исследования для проведения опыта;

  3. Протестировать объект на доказательства процесса фотосинтеза;

  4. Проанализировать результаты исследования.

Методы исследования:

        1. Изучение литературы и информации о значении фотосинтеза и его особенностях.

        2. Метод лабораторных исследований.

        3. Метод визуального наблюдения.

        4. Метод фиксирования результатов (фотографии).

        5. Описательный метод (ведение практического дневника).

Глава I . Свойства и значение фотосинтеза.

    1. Что такое фотосинтез?

1.2. Фотосинтез в природе

Рисунок 1.

Круговорот веществ в природе


1.3. Значение фотосинтеза

Глава II. Практическая часть: мониторинг воды.

2.1. Выбор объекта для проведения опыта.

  • Растение ????



ФОТО РАСТЕНИЯ


Краткое описание


  • Растение ????

ФОТО РАСТЕНИЯ


Краткое описание



2.2.Постановка опыта (Как, что? этапы) .

2.3. Результаты опыта.



ФОТО


ФОТО



Заключение.

Считаю, что цели и задачи моего исследования достигнуты.

Исследование растений на доказательства образования органических веществ в листьях растений

  • Это важно: всем растительноядным живым организмам нужна пища и чистый воздух!

  • Это просто: для участия не нужно быть специалистом, справиться с работой может любой школьник!

  • Это весело: вы можете принимать участие в этом опыте с вашими друзьями или родственниками!

Желаем вам всего хорошего!

Практическая значимость проекта.

Материалы полученных наблюдений могут быть использованы на уроках биологии, природоведения, химии, на занятиях элективных курсов, во внеклассной работе по предметам. Проведенная работа имеет большой воспитательный потенциал, так как прививает любовь к растениям, природе. Развивает навыки лабораторных исследований.