СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец индивидуального протокола стартовой диагностики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный протокол результатов стартовой диагностики, ФГОС. Заполняется на каждого учащегося после выполнения заданий по материалам стартовой диагностики (начало учебного года). Удобно отслеживать результативность.

Просмотр содержимого документа
«Образец индивидуального протокола стартовой диагностики»

МКОУ «СОШ п. Тимофеевка»

Протокол

стартовой диагностики

1 класс

Фамилия, имя ребенка: Артём

1. Тестовая беседа:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Вывод

1

0

1

0,5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

3

1

Положительная мотивация к обучению в школе

Итого: 23,5 балла (средний уровень психосоциальной зрелости)


№ 2 — если ребенок может вычислить, сколько ему будет лет, — 1 балл; если называет года с учетом месяцев — 3 балла;

№ 3 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла; неполный — 1 балл.

№ 21 — за каждое правильное применение — 1 балл;

№ 22 — за правильный ответ — 1 балл.

Мотивация

Методика 1

внешний

учебный

позиционный

социальный

игровой



Средний уровень мотивации


Интеллектуальная готовность

Методика 2

Выбор по одному признаку

Низкий уровень


Выбор по двум признакам

Средний уровень

+

Выбор по трем признакам

Высокий уровень





Методика 3

Количество баллов: 1

Методика 4

картинки раскладываются в случайном порядке, и по ним составляется рассказ

Низкий уровень


картинки раскладываются и описываются, следуя житейской логике

Средний уровень

+

дети раскладывают и описывают картинки, следуя логике изображенного содержания

Высокий уровень


Методика 5

ребенок отметил первую машину

3 балла

Высокий уровень


ребенок отметил третью машину или первую и третью машины

2балла

Средний уровень

+

ребенок отметил вторую машину или все три машины

1балл

Низкий уровень


Зрительно – моторная координация

Методика 6

Правильные углы у внешней фигуры

2 балла

+

Средний уровень

Внешняя фигура расположена горизонтально

1 балл


Внутренняя фигура посредине большой

1 балл

+

Внутренняя фигура соприкасается вверху и внизу

1 балл



Волевая готовность, концентрации внимания

Методика 7 Корректурная проба


Баллы


Уровень

Не принимает задания, отвлекается

0



Средний уровень

Принимает задание в виде схемы

1

+

Воспринимает словесную инструкцию

1


Кол-во ошибок в минуту (1-2)

1


Коммуникативные способности.

Методика 8

герой предлагает донести бабушке сумки

2 балла

Высокий уровень

герой предлагает взрослому донести бабушке сумки

1 балла


герой не стремится помочь

0 баллов


Методика 9

нахмуренная маска

2 балла

Высокий уровень

плачущая

1 балл


улыбающаяся маска.

0 баллов


Регуляторные способности

Методика 10

ребенок правильно воспроизвел образец и раскрасил машину в соответствии с образцом

3 балла


ребенок воспроизвел образец с неточностями: начал рисовать не от заданной линии, не выдержал размер отдельных частей машины (капота, кабины, кузова, колес). При закрашивании машины не смог до конца выдержать шахматный порядок.

2 балла

Средний уровень

ребенок создал изображение, значительно отличающееся от образца и не похожее на машину. Образец раскрасил без учета принципа шахматного порядка.

1 балл


Способность к построению речевого высказывания.

Методика 11

если каждому слову соответствует одна картинка

2 балла


если несколько слов обозначены одной картинкой

0 балла

Низкий уровень

Осведомленность в основных областях знаний

Методика 12

ребенок не сделал ни одной ошибки

3 балла


ребенок допустил 1 ошибку

2 балла

Средний уровень

ребенок допустил 2 и более ошибок

1 балл


Методика 13


баллы

уровень

Не принимает задания, отвлекается

0


Воспринимает словесную инструкцию

2

Средний уровень

Правильно ориентируется на листе

2


Правильно отсчитывает клетки

1



Причинно-следственные связи (нелепицы)

Методика 19 «Исключение 4-го лишнего».


баллы

уровень

верный ответ и объяснение с использованием обобщающего понятия

3


верный ответ, но использован второстепенный, не обобщенный признак, а конкретный, то есть ответ более слабый, менее абстрактный

2

Средний уровень

правильно выбран лишний рисунок, объяснение не дано или оно неубедительно

1


Правильно отсчитывает клетки

1




№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего баллов

Методика 14

Чтение простых пиктограмм

10б

Высокий уровень

Методика 15

Логика

10б

Высокий уровень

Методика 16

Фонематический слух

Низкий уровень

Методика 17

«Логические концовки»

Средний уровень

Методика 18

Закончи предложение

Низкий уровень

Методика 20 «Антонимы»

Средний уровень

Методика 21 «Аналогии»

Средний уровень

Методика 23 «Нелепицы»

Высокий уровень

Методика 24 (за 1 поворот 1балл)




Средний уровень


Уровень развития предпосылок учебной деятельности

Методика 22


баллы

уровень

точное воспроизведение узора(неровность линий, «дрожащая» линия, «грязь» не учитываются, и не снижается оценка)

4


воспроизведение, содержащее ошибку


3


воспроизведение с несколькими ошибками

2


воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдельных элементов

1

Средний уровень

отсутствие сходства

0




Знает буквы:

  • Все +

  • Некоторые

Умеет читать (кол-во слов в минуту): 8

  • Слог-слияние

  • По слогам +

  • Целыми словами

Знает сказки: +

Знает наизусть стихотворение: +






Учитель 1 класса: ________________ Н.А. Москаленко