Образец характеристики неуспевающего ученика, у которого наблюдаются нарушения в эмоционально-волевой сфере, слабый самоконтроль, отсутствие волевых качеств, склонность к уходу от решения проблем и преодоления трудностей.
Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики ученика»
Характеристика
Иванова Ивана Ивановича, 28.03.2003 года рождения,
ученика 8 класса МАОУ «СОШ № _____»,
проживающего по адресу: ул. Ленина, 1 - 17
Иванов Иван обучается в школе № ____ с сентября 2018 года. Учебная деятельность мальчика носит немотивированный характер: постоянные пропуски уроков без уважительной причины, опоздания, самовольные уходы, невыполнение домашних работ и заданий на уроках. По итогам I четверти Иван не успевает по русскому языку, алгебре, геометрии, химии, биологии, ОБЖ. На уроках мальчик пассивен, отвлекается на рисование. Иван обучается по адаптированной программе, т.к. имеется заключение ПМПК о задержке психического развития, однако всё равно есть сложности в усвоении образовательной программы.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, но есть друзья среди старшеклассников, дружит с мальчиками из параллельного 8 класса.
У Ивана наблюдаются нарушения в эмоционально-волевой сфере, слабый самоконтроль, отсутствие волевых качеств, склонность к уходу от решения проблем и преодоления трудностей. Есть вредные привычки (курит).
Воспитанием подростка занимается мама, после смерти отца у Ивана была сильная депрессия, наблюдался у психолога. Мальчик не прислушивается к матери, обманывает её, зачастую действует наперекор. Анна Николаевна постоянно на связи, контролирует сына, несколько раз приходила в школу. Проводились профилактические беседы, но результатов пока нет, отношение подростка к учебным обязанностям в лучшую сторону не менялись. В настоящее время у мальчика имеются существенные пробелы в знаниях, трудности с освоением учебного материала.
Классный руководитель
Директор школы