| | | | Обследование всех сторон речи. | | |
| | | | Основные органы речи. | | |
| | | | Речевые и неречевые звуки. | | |
| | | | Слово. Ознакомление со словом. | | |
| | | | Слово. | | |
| | | | Предложение. Ознакомление с предложением. | | |
| | | | Предложение. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. | | |
| | | | Слово. Предложение. Повторение. | | |
| | | | Слова, обозначающие предмет. | | |
| | | | Слова, обозначающие предмет. | | |
| | | | Слова, обозначающие предмет. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. | | |
| | | | Слова, обозначающие действие предмета. | | |
| | | | Слова, обозначающие действие предмета. | | |
| | | | Слова, обозначающие действие предмета. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов и слов-действий. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов и слов-действий. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов и слов-действий. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. | | |
| | | | Слова, обозначающие признак предмета. | | |
| | | | Слова, обозначающие признак предмета. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов и слов-признаков. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов и слов-признаков. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов и слов-признаков. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов, слов-признаков, слов-действий. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов, слов-признаков, слов-действий. | | |
| | | | Дифференциация слов-предметов, слов-признаков, слов-действий. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. | | |
| | | | Контрольно-тренировочные упражнения. Итоговое занятие. | | |
| | | | Фронтальное обследование. | | |