СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец "Поурочное планирование учебно-коррекционных занятий ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное поурочное планирование учебно-коррекционных занятий для детей с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Образец "Поурочное планирование учебно-коррекционных занятий ".»

3


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

с обучающейся 2-Б класса Ф.И.О (только инициалы)



урока

Коррекция

урока

Дата урока

Наименования разделов

и тем уроков


Форма проведения обязательного вида работы

Примечание

План

факт




Обследование всех сторон речи.






Основные органы речи.






Речевые и неречевые звуки.






Слово.

Ознакомление со словом.








Слово.








Предложение.

Ознакомление с предложением.








Предложение.








Контрольно-тренировочные упражнения.






Слово. Предложение. Повторение.







Слова, обозначающие предмет.







Слова, обозначающие предмет.







Слова, обозначающие предмет.







Контрольно-тренировочные упражнения.






Слова, обозначающие действие предмета.







Слова, обозначающие действие предмета.







Слова, обозначающие действие предмета.







Контрольно-тренировочные упражнения.






Дифференциация слов-предметов и слов-действий.







Дифференциация слов-предметов и слов-действий.







Дифференциация слов-предметов и слов-действий.







Контрольно-тренировочные упражнения.






Слова, обозначающие признак предмета.







Слова, обозначающие признак предмета.







Контрольно-тренировочные упражнения.






Дифференциация слов-предметов и слов-признаков.







Дифференциация слов-предметов и слов-признаков.







Дифференциация слов-предметов и слов-признаков.







Контрольно-тренировочные упражнения.






Дифференциация слов-предметов, слов-признаков, слов-действий.







Дифференциация слов-предметов, слов-признаков, слов-действий.






Дифференциация слов-предметов, слов-признаков, слов-действий.







Контрольно-тренировочные упражнения.






Контрольно-тренировочные упражнения.

Итоговое занятие.






Фронтальное обследование.

















Лист коррекции рабочей программы

Предмет ________________ класс ______

ФИО учителя ____________________________________________

Четверть**

Количество проведенных уроков в соответствии с КТП


Причины несоответствия

Корректирующие мероприятия*

Даты резервных или дополнительных уроков

ИТОГО

проведено уроков

план

факт

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








ИТОГО

за учебный год






Выводы о выполнении программы


Учитель-логопед _______________ (ФИО)

(подпись)