СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец справки «Об итогах контрольного среза по Окружающему миру во 2–4 классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с планом внутришкольного контроля и в соответствии с программой по окружающему миру во 2–4 классах был проведён мониторинг по данному предмету.

Цель проведения: выявить степень усвоения основных понятий по окружающему миру.

Для проведения среза были подготовлены тестовые задания для каждого класса в соответствии с программой и с учётом возрастных особенностей обучающихся (тесты прилагаются).

Результаты проведения среза представлены в таблицах.

Просмотр содержимого документа
«Образец справки «Об итогах контрольного среза по Окружающему миру во 2–4 классах»»

Справка
«
Об итогах контрольного среза по Окружающему миру
во 2–4 классах»


Дата проведения _______ 20__ г.

В соответствии с планом внутришкольного контроля и в соответствии с программой по окружающему миру во 2–4 классах был проведён мониторинг по данному предмету.

Цель проведения: выявить степень усвоения основных понятий по окружающему миру.

Для проведения среза были подготовлены тестовые задания для каждого класса в соответствии с программой и с учётом возрастных особенностей обучающихся (тесты прилагаются).

Результаты проведения среза представлены в таблицах.

Таблица 1

Итоги проведения мониторинга во 2 А классе

Класс

В классе

учащихся

Писали работу

Допустили ошибки в заданиях:

1

2

3

4

5

2 А








2 Б








итого








Таблица 2

Число учащихся, не допустивших и допустивших ошибки

Класс

Число учащихся

Не допустили ошибок

1
ошибка

2
ошибки

3
ошибки

4
ошибки

5
ошибок

2 А







2 Б







итого









Как видно из таблицы 1, 100 % учащихся справились с заданием на нахождение «лишнего» среди понятий водоёмы и рельефы (задание 1). ___% учащихся 2 класса допустили ошибки в задании на определение естественного и искусственного водоёма (задание 2). ___% учащихся не сумели распределить предметы «живой» и «неживой природы». ___% обучающихся не знают понятия исток и вершина.

Из таблицы 2 видно, что все обучающиеся допустили ошибки в заданиях. Качество усвоения материала составило __ %, а успеваемость – ___ %. Наибольшее количество ошибок допустили следующие обучающиеся ____________ .



Таблица 3

Итоги проведения мониторинга в 3 А и 3 Б классах

Класс

В классе

Писали работу

Допустили ошибки в заданиях:

1

2

3

4

5

6

7

3 А










3 Б










Итого












Как видно из таблицы 3, наименьшее количество ошибок (___%), дети допустили в определении и записи температуры. Однако ___% обучающихся не справились с определением самой высокой и самой низкой температуры. ___% обучающихся не определили вещества из предложенных объектов. ___% обучающихся не смогли распределить деревья на дикорастущие и культурные и записать свойства воздуха.

Таблица 4

Число учащихся, допустивших ошибки

Класс

Число уч-ся:

Не допустили ошибок

1
ошибка

2
ошибки

3
ошибки

4
ошибки

5 и более ошибок

3 А







3 Б







Итого









Из таблицы 4 видно, что с работой справились без ошибок 7 учеников: ___ (3 А класс). Допустила 5 ошибок ___ (3 Б класс). Качество выполнения теста – ___%, успеваемость – ___%.

Таблица 5

Итоги проведения мониторинга в 4 А и 4 Б классах

Класс

В классе учащихся

Писали работу

Допустили ошибки в заданиях:

1

2

3

4

5

6

7

8

4 А











4 Б











Итого













Как видно из таблицы 5, хорошо справились с заданием о клетке, о всемирном тяготении ___% обучающихся. ___% обучающихся не смогли разделить предметы на 3 группы. ___% не смогли определить «лишнее» понятие, ___% не определили дату образования Санкт-Петербурга.

Таблица 6

Число учащихся, не допустивших и допустивших ошибки

Класс

Число уч-ся:

Не допустили ошибок

1
ошибка

2
ошибки

3
ошибки

4
ошибки

5 и более ошибок

4 А







4 Б







Итого







Из таблицы 6 видно, что 2 учащихся не допустили ни одной ошибки при выполнении теста, что составило ___%. ___% допустили 1 ошибку. 3 учащихся допустили 5 и более ошибок. Качество усвоения – ___%, успеваемость – ___%.

Выводы: 1. ___% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по окружающему миру, ___% учащихся выполнили тестовые задания без ошибок.

Рекомендации: 1. Учителям 2–4 классов изучить результаты проведенных тестов и включать в содержание уроков по окружающему миру те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

2. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках окружающего мира.

Зам. директора по УВР __________________

Ф. И. О.

К справке прилагаются тесты и бланки анализов.