СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец целевого компонента внеурочной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образец целевого компонента внеурочной деятельности»

Тема: «Собаки – самые верные друзья человека».

Класс: 2.

Направление: общеинтеллектуальное.

Цель: способствовать ознакомлению учащихся с собакой, как другом человека, выяснить в каких областях жизни человеку помогает собака, дать представление о том, какие профессии людей связаны с собакой, выполнить модель собаки на основе лего.

Задачи:

Образовательные: расширить знания учащихся о  собаках, о значении этих животных в жизни человека;

Развивающие: способствовать развитию мышления, памяти, устной речи; создать условия для развития коммуникативных навыков.

Воспитательные: способствовать воспитанию гуманного отношения к животным, чувства ответственности за своих питомцев; содействовать воспитанию эмоциональной отзывчивости.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

  • Способность к самооценке.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные УУД:

  • Учится работать по предложенному учителем плану.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятиях.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в парах.

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Коммуникативные УУД:

  • Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

Предметные:

  • Различать породы собак, называть их основные отличительные признаки, используя полученную информацию в результате наблюдений и работы с иллюстрациями.

  • Называть условия, необходимые для жизни животных.

  • Анализировать тексты писем.

Ресурсы: компьютер, интерактивная доска, электронный учебник.