СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец психолого-педагогических рекомендаций по взаимодействию с несовершеннолетним

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен образец психолого-педагогических рекомендаций, направленных педагогам по взаимодействию с несовершеннолетним, основанных на ранее проведённых психодиагностических мероприятиях.

Просмотр содержимого документа
«Образец психолого-педагогических рекомендаций по взаимодействию с несовершеннолетним»

Психолого-педагогические рекомендации

по взаимодействию с несовершеннолетним


(ФИО ребёнка, дата рождения)


  1. Способствуйте снижению социальной враждебности, выражающейся в асоциальном поведении, путём проведения индивидуальных и групповых занятий на соответствующие темы.

  2. Поддерживайте сформированные положительные взаимоотношения Максима со своими младшими братьями и сестрой.

  3. Будьте последовательны в санкциях к подростку, наказывайте за конкретные поступки, объясняя причину и характер санкций.

  4. Способствуйте снижению психоэмоционально напряжения путём включения в коллективную деятельность, в том числе групповые спортивные игры, групповые познавательные настольные игры.

  5. Демонстрируйте модель неагрессивного поведения. Контролируйте собственные негативные эмоции. Давайте возможность ребёнку высказаться, проясняйте ситуацию с помощью наводящих вопросов, признавайте чувства ребёнка.

  6. Проявляйте своё негативное отношение к воровству. Объясняете Максиму, что если он будет очередной раз уличен в краже либо совершении какого-либо другого противоправного деяния, то это повлечёт за собой расследование и привлечение его к ответственности.

  7. Не оставляйте личные вещи без присмотра, не соблазняйте данным поведением ребёнка.

  8. Помогайте Максиму осваивать конструктивные способы преодоления препятствий, разрешения проблем; покажите, что есть более эффективные и безопасные для всех способы, чем воровство и враждебность.

  9. Отрабатывайте навык реагирования в конфликтных ситуациях. Возможность направить в социально-приемлимое русло собственные негативные эмоции. Обучайте Максима адекватным способам выражения гнева, а также ответственному отношению за своё поведение.

  10. Улучшайте отношение к общественному мнению, способствуйте повышению авторитета взрослых путём личного примера.

  11. Используйте имеющиеся лидерские качества в социально-приемлимом неформальном управлении на группе, давайте поручения и возможность руководить бытовыми процессами среди сверстников на группе. Способствуйте развитию саморегуляции и ответственного поведения.


Подготовил:

______________