СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образные возможности освещения в портрете

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству на тему "Образные возможности освещения в портрете". 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Образные возможности освещения в портрете»

Найди ошибки 1 2 Неверно Верно Линия глаз завышена 1 2 Верно Неверно

Найди ошибки

1

2

Неверно

Верно

Линия глаз завышена

1

2

Верно

Неверно

Найди ошибки 1 2 Неверно Верно * Ось симметрии лица не на месте, сдвинулась правее 2 1 Верно Неверно * Ось симметрии сдвинута левее

Найди ошибки

1

2

Неверно

Верно

* Ось симметрии лица не на месте, сдвинулась правее

2

1

Верно

Неверно

* Ось симметрии сдвинута левее

Мастер портретного жанра для создания образа человека всегда используют возможности освещения

Мастер портретного жанра для создания образа человека всегда используют возможности освещения

Как же меняется образ человека при разном освещении?

Как же меняется образ человека при разном освещении?

Освещение наиболее раскрывающее человека – это боковое освещение.

Освещение наиболее раскрывающее человека – это боковое освещение.

Боковой свет выявляет форму и объём, а также глубину пространства

Боковой свет выявляет форму и объём, а также глубину пространства

Если расположить источник света перед моделью и светить ей в лицо, то форма головы станет более плоской

Если расположить источник света перед моделью и светить ей в лицо, то форма головы станет более плоской

В.Серов. Портрет дочери Александра III Такой вариант освещения создает более спокойный, светлый образ. Но при таком света теряется глубина пространства.

В.Серов.

Портрет дочери Александра III

Такой вариант освещения создает более спокойный, светлый образ. Но при таком света теряется глубина пространства.

Источник света находиться сзади модели.  В этом случаи мы будем видеть её силуэт, а лицо её будет погружено в тень .

Источник света находиться сзади модели.

В этом случаи мы будем видеть её силуэт, а лицо её будет погружено в тень .

Портрет при этом портрет приобретает некую таинственность. Все черты и формы смягчаются Рембрандт. Христос в Эммаусе. 1628

Портрет при этом портрет приобретает некую таинственность. Все черты и формы смягчаются

Рембрандт.

Христос в Эммаусе.

1628

При освещение лица модели резким светом снизу, можно заметить некоторые искажения лица. Выглядит тревожным, страшным.

При освещение лица модели резким светом снизу, можно заметить некоторые искажения лица.

Выглядит тревожным, страшным.

Таким образом, с помощью освещения, меняется восприятие и происходит разные превращения образа человека

Таким образом, с помощью освещения, меняется восприятие и происходит разные превращения образа человека

Какие бывают источники света? Искусственным или естественным.   Решение художника о характере освещения, является главным средством выразительности при создание художественных образов

Какие бывают источники света?

Искусственным или естественным.

Решение художника о характере освещения, является главным средством выразительности при создание художественных образов

«Девушка, освященная солнцем» В.А.Серов Портрет художник Анри Матисса Наименее важное значение на ряду с освещением для создания образов в портрете - имеет цвет.

«Девушка, освященная солнцем»

В.А.Серов

Портрет художник Анри Матисса

Наименее важное значение на ряду с освещением для создания образов в портрете - имеет цвет.

Практическая работа: предлагаю создать портрет- силуэт Последовательность выполнения работы:

Практическая работа:

предлагаю создать портрет- силуэт

Последовательность выполнения работы: