СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образование р.п.Мошково по народным легендам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образование р.п.Мошково по народным легендам.

Просмотр содержимого документа
«Образование р.п.Мошково по народным легендам.»



Сценарий образовательной деятельности

(средняя группа)

Блок Программы «История»

Тема: «Путешествие по родному району»

Интеграция видов деятельности (игровая, познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная, конструктивная, музыкальная, двигательная): выбрать необходимые.

Задачи:

Образовательные(направлены на формирование компетенций ребенка):

· формировать. Пробудить у детей интерес к прошлому, настоящему района, желание сделать район лучше, современней и краше.

Закрепить знания детей о родном районе, его истории;

Совершенствовать представления детей о истории возникновения Мошковского района;



Развивающие(направлены на развитие психических процессов, в т.ч. речи):

Развивать интерес к знаниям о прошлом района;

Развивать память, речь, воображение;



Воспитательные(направлены на воспитание личностных качеств и межличностных отношений):

Воспитывать любовь к своему району, чувство гордости за свой район;

Способствовать формированию патриотизма, воспитывать уважение друг к другу и природе;



Планируемый результат: предпосылки УУД (универсальные учебные действия): умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу, умение оценивать свои и чужие действия, осознание своих качеств, самооценка и пр.

Средства, оборудование, материалы:

наглядные (демонстрационный материал):

музыкально-литературные:

технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы:

раздаточные материалы:







Технологическая карта образовательной деятельности




Этапобразовательной деятельности



Ход образовательной деятельности


Деятельность педагога

Деятельность детей




1.





ВВОДНАЯ ЧАСТЬ


Организационный момент


Воспитатель вносит в группу конверт.


Воспитатель: Ребята, посмотрите, мне передали конверт для вас. Хотите узнать что в нём?


Воспитатель открывает конверт, читает текст телеграммы.


- Внимание, внимание!


Проводится конкурс на лучшие знания


О славном районе Мошковском,


О том, как зарождался он


И что за люди жили в нём.


Чем сейчас он знаменит,


Какие тайны он хранит?


И главное, друзья, смекните,


О том, что будет расскажете!


Как сделать наш район краше,


Комфортней, радостней, светлей,


Чтоб сердце радовалось наше,


Идя по улицам аллей!



Дети: Да


Проблемная ситуация(или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности




Воспитатель: О чём говориться в приглашении?


Воспитатель: Что нужно знать и уметь, чтобы участвовать в конкурсе?


Воспитатель: Всё ли мы знаем, чтобы принять участие в этом конкурсе?


Воспитатель: Где можно получить информацию?


Воспитатель: А чтобы узнать всю информацию о Мошковском районе мы отправимся в путешествие. Готовы?


Я предлагаю вам путешествие на поезде. Отправляемся. Занимаем места в вагоне.



Дети: о проведении конкурса знаний о Мошковском районе;


Дети: Чтобы участвовать в конкурсе, нужно хорошо знать историю района, его настоящее и как сделать его краше, комфортней;



Дети: Нам нужно помощь;




Дети: отвечают;


ОСНОВНАЯ ЧАСТь

2.
























3.


Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности


Станция называется “Мошковская”



«Открытие» детьми новых знаний, способа действий







Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже

имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)





ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ





Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.





Рефлексия