СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная область : Познаниe Раздел : Конструирование Tема : « Длинный поезд »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область : Познание                                                                          Раздел : Конструирование                                                                                                            Тема : «  Длинный поезд »                                                                                      

Просмотр содержимого документа
«Образовательная область : Познаниe Раздел : Конструирование Tема : « Длинный поезд »»

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Образовательная область : Познание Раздел : Конструирование Тема : « Длинный поезд » Цель: Закрепить умение сооружать постройку , пользуясь приемами приставления деталей . Проговаривать слова : кирпичики , длинный короткий. Задачи : Развивать моторику рук , воспитывать эстетические чувства, интерес к занятию .. Билингвальный компонент : поезд – поезд Оборудование: строительный материал . Демонстрационный материал: образец - поезда Вводная часть : П/ и « Поезд » Вы знаете эту игру ? Давайте поиграем . Основная часть : Обратите внимание на образец . Что это ? Ответы детей . предлагаю поиграть в игру « Кто и что это ? » Ой ребята посмотрите , кто к нам пришел ? Мишка . Он хочет поиграть в игру « Чудесный мешочек » дети достают из мешочка строительный материал и по образцу строят длинный поезд . Физминутка : Играли , играли, Наши пальчики устали, Мы немножко отдохнем . И опять играть начнем . Самостоятельная работа . Ой как красиво получилось ! Какой длинный поезд получился . Давайте споем все вместе : Поезд бежит , Поезд гудит . ду- ду- ду . Заключительная часть : Вот какие мы молодцы ! Мишка угощает конфетами благодарит за участие . Подводит итог занятия . Хвалит детей .