МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»
Образовательное событие по математике
«Школа моей мечты»
(решение проектных задач)
2019 – 2020 учебный год
Составитель:
Михалева Л. А., учитель математики
I квалификационная категория
с. Нижний Саянтуй
2019
Сценарий.
10:30 Добрый день дорогие ребята, коллеги, гости нашего образовательного события. Сегодня у нас необычный урок, а урок – решения проектных задач; похожий урок мы с вами проводили в прошлом учебном году. Ребята, 2019 год для нашей школы особенный. Почему? (Юбилей школы) Мы пригласили на наш урок ученика 7 «А» класса – ФИО, участника научно – практической конференции «Первые шаги в науку», с интересными фактами о школе.
Задача 1 – год основания школы - 1899
Задача 2 – количество учащихся в 1972 году – 240.
Итак, 2019 год особенный для нашей школы, он знаменован – Юбилеем школы. Сколько лет нашей школе? (120 лет).
Решая одну из задач, мы выяснили, что в 1972 в школе было уже 240 учащихся. Количество детей в нашей школе с каждым годом …… увеличивается. С какими проблемами нам ежедневно приходится сталкиваться? (нет спортивного зала, столовой, учеба в 3 смены……….) Да ребята, я с каждым из вас согласна, но самая острая проблема на сегодняшний день – 3 сменное обучение.
Ребята, вы все прекрасно знаете, что в следующем году мы переезжаем в новую школу. Каждая школа по СанПин рассчитана на определенное количество мест. Какой вопрос возникает? (На какое количество учащихся должна быть рассчитана наша новая школа т. е. нам нужно ……. узнать это количество ) А поможет нам в этом задание № 1, которое есть в ваших кейсах (задание выводится на экран).
Ребята, анализируя количественный состав учащихся в период с 2016 по 2021(прогноз) к какому выводу вы пришли …. (необходимо построить новую школу на 1000 мест). Давайте вместе подумаем, что должно быть в новой школе (спортзал, столовая, актовый зал, пришкольный участок, спортплощадка, современные учебные кабинеты…) Я, безусловно, согласна с вами.
Итак, сегодня мы работаем по группам. Вы научные сотрудники и работаете в различных бюро. У нас функционирует: «Учебное Бюро» (ФИО сотрудников); «Бюро ЗОЖ» (ФИО сотрудников); «Бюро здорового питания» (ФИО сотрудников); «Конструкторское бюро» (ФИО сотрудников); «Дизайнерское бюро» (ФИО сотрудников) (расставить таблички с названиями бюро)
Каждой группе выданы кейсы с заданиями, над которыми вы будете работать в течение двух уроков, по завершении работы каждое бюро презентует свою работу.
Итак, ребята, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? (строить новую школу, планировать) Какой вы видите новую школу? Таким образом, тема нашего урока: «Школа моей мечты» . Цель урока: (над чем будем работать) составить сметную документацию на оснащение «Школы моей мечты»; построить 3D модель новой школы.
Поэтому,
«Учебное Бюро» - ваша задача – высчитать стоимость оснащения кабинетов.
«Бюро ЗОЖ» - ваша задача – высчитать стоимость спортивного комплекса.
«Конструкторское бюро» - ваша задача – построить модель новой школы.
«Бюро здорового питания» - ваша задача – высчитать стоимость столовой.
«Дизайнерское бюро» - ваша задача – спроектировать пришкольно – опытный участок.
10: 50 Звучит сигнал и речь: «Уважаемые сотрудники бюро! Доброго всем дня! Принимаемся за работу!»
11:20 Звучит сигнал и речь: «Уважаемые сотрудники бюро! Наступило время веселой физкультминутки! Встаем со своих рабочих мест и повторяем за гномом!»
Уважаемые сотрудники бюро готовимся к выступлению (11: 30) Список докладчиков:
«Бюро ЗОЖ»
«Бюро здорового питания»
«Дизайнерское бюро»
«Учебное Бюро»
«Конструкторское бюро»
Подведем итоги: ребята, построили ли мы школу своей мечты? У вас в кейсах есть лист оценки работы в группе (заполняется руководителем группы) и лист самооценки – заполните их (время 1 минута).
Дети выступают, и проводится рефлексия. !!! ПОЖЕЛАНИЯ!!!
Ребята, вы все, безусловно, очень плодотворно поработали сегодня, все вы молодцы, поэтому каждому из вас вручается сертификат участника образовательного события. Заведующие каждого бюро, просим вас выйти, для получения сертификатов. Ребята мы благодарим вас всех за отличную работу, до свидания.
Количественный состав учащихся МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» в период с 2016 по 2018 год (выдается каждому бюро)
Задание № 1.
С помощью таблицы вычислите количество учащихся в 2016-2017; 2017-2018; 2018-2019 учебных годах (результат занесите в таблицу).
Звено/ Учебный год | 2016 – 2017 | 2017 – 2018 | 2018 – 2019 | 2019 – 2020 | 2020-2021 |
Начальное звено | 365 | 384 | 403 | | |
Среднее звено | 229 | 282 | 346 |
Старшее звено | 21 | 25 | 29 |
ИТОГО | | | | | |
Найдите прирост учащихся за каждый год (в %)
Вычислите количество учащихся на начало 2019 -2021 учебного года (результат занесите в таблицу).
Сделать вывод какое минимальное количество мест должно быть в новой школе.
Справочная информация (выдается каждому бюро)
"ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ. СанПиН 2.4.2.576-96" (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31.10.96 N 49)
2.1. Количество детей в школе не должно превышать ее вместимости, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание. Оптимальная вместимость в общеобразовательных учреждениях не должна превышать 1000 учащихся. Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек.
2.2. Этажность здания не должна превышать 3 этажей.
2.3. Площадь кабинетов должна приниматься из расчета 2,5 м2 на одного ученика
2.4. Учебные кабинеты на 1000 учащихся представлены в следующем количестве:
1) «Математика» - 3 кабинета;
2) «Русский язык и Литература» - 3 кабинета;
3) «Английский язык» - 3 кабинета;
4) «Физика» - 2 кабинета;
5) «Информатика» - 2 кабинета;
6) «История и обществознание» - 2 кабинета;
7) «Технология» - 2 кабинета;
8) «Химия» - 1 кабинет;
9) «Биология» - 1 кабинет;
10) «География» - 1 кабинет;
11) «Музыка» - 1 кабинет;
12) «Черчение и изобразительное искусство» - 1 кабинет;
13) «ОБЖ» - 1 кабинет;
14) Кабинет начальных классов – 18 кабинетов.
2.5. Площадь коридора на каждом из этажей не менее площади одного кабинета.
2. 6. Площадь школьной столовой – 175 м2.
2.7. Площадь спортивного зала – 1008 м2.
2.8. Высота спортивного зала составляет 3 этажа здания школы.
2.9. Актовый зал в здании на 1000 учащихся площадью не менее 1140 м2
ЗАДАНИЯ «УЧЕБНОМУ БЮРО».
ЗАДАЧА № 1. Используя справочный материал, посчитайте какое количество учебных кабинетов должно быть в школе в соответствии с нормами при 1000 учащихся.
ЗАДАЧА № 2. Сколько мебели нужно закупить для учебных кабинетов (столы и стулья) и какова сумма покупки (используй ПРИЛОЖЕНИЕ и прейскурант цен).
Прейскурант цен стоимости мебели для учебных кабинетов.
Вид мебели/ Количество | Цена (руб.) |
50 штук | 100 штук | более 200 штук |
СТУЛ УЧЕНИЧЕСКИЙ | 900 | 850 | 600 |
ПАРТА УЧЕНИЧЕСКАЯ | 1600 | 1400 | 1200 |
ПРИЛОЖЕНИЕ «Размещение парт по нормам СанПина».
ЗАДАЧА № 3. Используя справочную информацию и прейскурант цен, подсчитайте необходимую сумму для оснащения учебных кабинетов (заполните таблицу).
Прейскурант цен на оснащение учебных кабинетов.
Наименование | Стоимость (руб.) | Количество кабинетов | Итого |
Кабинет русского языка | 134000 | | |
Кабинет математики | 156000 | | |
Кабинет иностранных языков | 203000 | | |
Кабинет химии | 121000 | | |
Кабинет физики | 139000 | | |
Кабинет биологии | 112000 | | |
Кабинет музыки | 102000 | | |
Кабинет информатики | 502000 | | |
Кабинет истории и обществознания | 103000 | | |
Кабинет черчения и ИЗО | 105000 | | |
Кабинет технологии (девочки) | 306000 | | |
Кабинет технологии (мальчики) | 308000 | | |
Кабинет ОБЖ | 98000 | | |
Кабинет географии | 104000 | | |
Кабинет начальных классов | 131000 | | |
Кабинет завучей | 154000 | | |
Кабинет директора | 190000 | | |
Учительская | 246000 | | |
Кабинет проектно- исследовательской деятельности | 303000 | | |
Кабинет логопеда | 126000 | | |
Кабинет психолога | 216000 | | |
Библиотека | 223000 | | |
Актовый зал | 402000 | | |
Медицинский кабинет | 149000 | | |
Гардероб | 165000 | | |
Столовая | | | |
Спортивный зал | | | |
ЗАДАЧА № 4. Используя справочный материал и ПРИЛОЖЕНИЕ найдите, общую площадь новой школы и соответствует ли данная площадь нормам на 1000 учащихся? Также определите какова площадь каждого этажа и какова длинна и ширина здания для школы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ | Наименование | Количество | Площадь (м2) |
| Учебные кабинеты | | |
| Кабинеты начальной школы | | |
| Кабинет завучей | 1 | 15 |
| Кабинет директора | 1 | 15 |
| Учительская | 1 | 20 |
| Кабинет проектно- исследовательской деятельности | 1 | 56 |
| Кабинет логопеда | 1 | 15 |
| Кабинет психолога | 1 | 15 |
| Библиотека | 1 | 120 |
| Актовый зал | 1 | 250 |
| Медицинский кабинет | 1 | 32 |
| Гардероб | 1 | 56 |
| Столовая | 1 | 175 |
| Спортивный зал * | 1 | 1008 |
| Коридоры | 3 | |
| Зона отдыха | | |
ИТОГО: | |
ЗАДАЧА № 5. Анализируя данные в таблице, подсчитайте сметные расходы на комплектование школы. Из фирм, принявших участие в аукционе на сайте Гос. закупок, выберите ту компанию, чье коммерческое предложение наиболее выгодно.
Фирма | Стоимость товаров (руб.) | ИТОГО |
до 10 млн. | до 20 млн. | до 30 млн. |
Скидка (%) |
«Просвещение» | 7 | 11 | 13 | |
«Интерактивная Бурятия» | 5 | 12 | 14 | |
«УчСнаб» | 6 | 10 | 15 | |
|
ЗАДАЧА № 6. Подготовьте отчет о проделанной работе в виде презентации анализа работы группы.
ЗАДАЧА № 7. Проведите рефлексию: выясните, что получилось и не получилось при совместной работе, все ли добросовестно выполняли поручения, подведите итог – выставите оценки членам группы; выскажите свое личное мнение о проведенном уроке проектных задач, что бы вы еще могли предложить (добавить) в сценарий урока.
ЗАДАНИЯ «ДИЗАЙНЕРСКОМУ БЮРО».
ЗАДАЧА № 1. В плане строительства новой школы имеется участок площадью 6 а. На этом участке нам нужно расположить пришкольный сад – огород представленный огородом - площадью 140 м2, цветником - площадью 67 м2, зоной отдыха – 77 м2, садом с плодово-ягодными культурами - площадью 88 м2 , двумя теплицами (8м х 3м) для выращивания рассады и ранних культур, а также участки для посадки картофеля и капусты. Рассчитайте площадь необходимую для посадки картофеля и капусты, если площадь посадки картофеля в 2 раза больше площади, засеянной капустой.
ЗАДАЧА № 2. На листе формата А4 начертить схему огорода, где рационально расположены грядки для посадки овощей и корнеплодов. Нужно посадить морковь и свеклу. Размер одной гряды – 4 м х 1 м; расстояние между грядами – 50 см; расстояние между рядами с грядами – 100 см; расстояние от забора огорода до грядки – 50 сантиметров. Какое количество гряд можно расположить на схеме? Выполните чертеж в соответствующем масштабе.
ЗАДАЧА № 3. Исходя из полученного количества грядок, одна треть этого числа должна быть засеяна свеклой, а оставшаяся часть – морковью. В расчёте, что на 1 м2 гряды необходимо 2,5 грамм семян, подсчитайте какое количество семян нужно приобрести. Необходимо выполнить закупку семян по самой выгодной цене.
Анализируя данные таблицы, выберите наиболее выгодные условия и подсчитайте стоимость покупки.
Прейскурант цен на семена моркови и свеклы.
Вес (гр.) | Семена свеклы | Семена моркови |
20 | 40 | 50 | 20 | 60 | 100 |
Стоимость (руб.) | 16 | 25 | 23 | 18 | 27 | 35 |
ЗАДАЧА № 4. Для пришкольного участка необходимо приобрести 2 теплицы размером 8м х 3м, используя прейскурант цен, рассчитайте затраты при покупке товара в каждой из трех фирм и выберите ту фирму, в которой эти затраты окажутся наименьшими, с учетом предложенной скидки и стоимости доставки товара.
Прейскурант цен на теплицу из поликарбоната размером 8м х 3м.
Фирма | Стоимость теплицы (руб.) | Скидка (%) | Доставка до 20 км (руб.) | ИТОГО |
Магазин «ZOOM» | 16200 | 15 | 400 | |
Магазин «Вегос М» | 18200 | 20 | 300 | |
Магазин «Мастер Дом» | 14400 | 5 | 600 | |
Примечание: доставку осуществляет грузовой автомобиль со средней скоростью 60 км/ч за 15 минут.
ЗАДАЧА № 5. Используя условия задачи № 1, вычисли сколько килограммов картофеля для посадки необходимо приобрести, из расчёта на 1 м2 расход картофеля – 600 граммов. Определи стоимость покупки, если 1 кг картофеля стоит 22 рубля.
ЗАДАЧА № 6. Подготовьте отчет о проделанной работе в виде презентации анализа работы группы.
ЗАДАЧА № 7. Проведите рефлексию: выясните, что получилось и не получилось при совместной работе, все ли добросовестно выполняли поручения, подведите итог – выставите оценки членам группы; выскажите свое личное мнение о проведенном уроке проектных задач, что бы вы еще могли предложить (добавить) в сценарий урока.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ «БЮРО ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ».
ЗАДАЧА № 1. В плане строительства школы заложен спортивный зал размером 24 м х 42 м; третья часть площади зала по СанПин предусмотрена под вспомогательные помещения. Определите площадь всего зала, площадь вспомогательных помещений и площадь спортивной зоны.
ЗАДАЧА № 2. Используя данные задачи № 1 и таблицу определите площадь раздевалок для девочек и мальчиков при условии, что они равные.
«Площади и количество вспомогательных помещений в спортивном зале»
№ | Помещения | Площадь | Количество |
1 | Снарядные | 12 | 2 |
2 | Раздевалки для мальчиков | | 3 |
3 | Раздевалки для девочек | | 3 |
4 | Тренерские | 10 | 2 |
5 | Душевые для мальчиков | 12 | 3 |
6 | Душевые для девочек | 12 | 3 |
7 | Туалетные комнаты | 8 | 6 |
8 | Инвентарные комнаты | 14 | 2 |
ИТОГО: |
ЗАДАЧА № 3. На листе формата А4 начертить схему спортивного зала в соответствии с нормами СанПин.
ЗАДАЧА № 4. На оснащение спортивного зала инвентарем из бюджета выделяется сумма 1200000 рублей. Используя прейскурант цен и выделенную сумму, рационально выполните оснащение зала спортивным инвентарем (необходимо приобрести оборудование для занятия баскетболом, волейболом, гимнастикой, футболом; тренажерный инвентарь).
Прейскурант цен на спортивный инвентарь.
№ | Наименование | Стоимость (рублей за 1 единицу товара) | Количество | Итого |
1 | Сетка на футбольные ворота | 1000 | | |
2 | Стойка баскетбольная | 23300 | | |
3 | Стойка волейбольная | 10000 | | |
4 | Пирамида | 13500 | | |
5 | Шведская стенка | 12300 | | |
6 | Рукоход | 16700 | | |
7 | Тренажер беговой | 27000 | | |
8 | Тренажер для развития мышц пресса | 10200 | | |
9 | Турник | 11800 | | |
10 | Детский спортивный комплекс | 25000 | | |
11 | Ворота футбольные | 35000 | | |
12 | Щиты баскетбольные пластиковые | 32000 | | |
13 | Шведская стенка | 7000 | | |
14 | Перекладины пристенные | 16500 | | |
15 | Брусья разновысокие | 7000 | | |
16 | Скамейка гимнастическая | 3500 | | |
17 | Кольца гимнастические | 1800 | | |
18 | Канат 8 м. | 2200 | | |
19 | Барьер | 250 | | |
20 | Стойка для прыжков в высоту | 3000 | | |
21 | Маты спортивные | 2500 | | |
22 | Мяч волейбольный | 900 | | |
23 | Мяч баскетбольный | 800 | | |
24 | Мяч футбольный | 800 | | |
25 | Мяч резиновый для метания | 70 | | |
26 | Коврик гимнастический | 700 | | |
27 | Подвесной снаряд для канатов | 11000 | | |
28 | Турник навесной | 1000 | | |
29 | Шведская стенка с навесным оборудованием | 14000 | | |
30 | Щиты баскетбольные | 3500 | | |
31 | Бревно гимнастическое | 6500 | | |
ЗАДАЧА № 5. Школьный стадион размером 45 м х 90 м необходимо оснастить искусственным покрытием. Анализируя данные в таблице, подсчитайте сметные расходы на укладку покрытия стадиона и выберите ту фирму, в которой эти затраты окажутся наименьшими, с учетом стоимости 1 м2 газона и доставки товара.
№ | Фирма | Размер рулона | Стоимость 1 м2 | Скидка | Доставка (руб) | Итого |
1 | Спорт Лидер | 10м х 100 см | 550 руб. | Более 2 млн. 20% | Бесплатно | |
2 | Спорт Мастер | 10м х 80 см | 450 руб. | Более 1,5 млн. 15 % | 700 (условие: покупка более чем 1 млн.) | |
3 | Спортландия | 10 м х 70 см | 400 руб. | Не предусмотрена | 1000 (условие: покупка более чем 950 т. р.) | |
ЗАДАЧА № 6. Вычислите загруженность спортивного зала* за неделю, используя график работы спортивного зала и таблицу количественного состава учащихся при занятиях в секциях.
*загруженность спортивного зала – количество учащихся, посещающих спортивный зал за день
График работы спортивного зала
№ | День недели | Уроки (8:00 – 15:00) | Секции (16:00 – 20:00) |
1 | Понедельник | 8 | Волейбол | Единоборства | Легкая атлетика |
2 | Вторник | 9 | Баскетбол | Футбол | Гимнастика |
3 | Среда | 10 | Легкая атлетика | Волейбол | Футбол |
4 | Четверг | 8 | Гимнастика | Баскетбол | Единоборства |
5 | Пятница | 6 | Футбол | Легкая атлетика | Волейбол |
6 | Суббота | - | Единоборства | Гимнастика | Баскетбол |
Количественный состав учащихся по группам в секциях
Группа | Спортивные дисциплины |
Волейбол | Баскетбол | Гимнастика | Единоборства | Футбол | Легкая атлетика |
Младшая | 20 | 21 | 18 | 14 | 20 | 24 |
Средняя | 24 | 23 | 18 | 16 | 18 | 18 |
Старшая | 25 | 25 | 20 | 18 | 24 | 20 |
ИТОГО: |
ЗАДАЧА № 7. Подготовьте отчет о проделанной работе в виде презентации анализа работы группы.
ЗАДАЧА № 8. Проведите рефлексию: выясните, что получилось и не получилось при совместной работе, все ли добросовестно выполняли поручения, подведите итог – выставите оценки членам группы; выскажите свое личное мнение о проведенном уроке проектных задач, что бы вы еще могли предложить (добавить) в сценарий урока.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ «БЮРО ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ».
ЗАДАЧА № 1. По нормам САНПИН площадь обеденного зала вычисляется исходя из расчета 0,7 м2 на одного учащегося. Каждую перемену столовую посещают в среднем 200 учащихся. Вычислите площадь обеденного зала.
ЗАДАЧА № 2. Столовая школы представлена обеденным залом и пищеблоком. Площадь пищеблока составляет
площади обеденного зала. Вычислите площадь столовой.
ЗАДАЧА № 3. По нормам САНПИН за одним обеденным столом могут располагаться не более 4 человек. Какое количество мебели необходимо для размещения учащихся?
ЗАДАЧА № 4. Используя справочную таблицу, вычислите стоимость мебели для столовой.
Прейскурант цен стоимости мебели (рублей за 1 шт.)
Фирма | Мебель | Доставка | Итого |
стол | стул | До 10 км | До 20 км | Более 20 км | |
«Интерьер» | 1400 | 800 | 200 | 800 | 1300 | |
«Амида» | 1700 | 650 | Бесплатно | 700 | 1200 | |
«Мебельный рай» | 1600 | 720 | 100 | 600 | 1400 | |
Примечание: доставку осуществляет грузовой автомобиль со средней скоростью 60 км/ч за 15 минут.
ЗАДАЧА № 5. На листе формата А4 начертите схему столовой, где рационально расположите обеденные столы, используя таблицу:
Расстояние | Величины |
Длина стола | 120 см |
Ширина стола | 80 см |
Расстояние между столами | 100 см |
Расстояние от стены до стола | 80 см |
Примечание: рекомендуется столы в ряд расставить вплотную.
ЗАДАЧА № 6. Используя справочную таблицу, вычислите сумму, которую нужно потратить на оснащение пищеблока.
Прейскурант цен на оборудование (рублей за 1 шт.)
Наименование | Стоимость комплекта | Количество комплектов |
Электроплита | 54 900 | 2 |
Духовой шкаф | 27 500 | 1 |
Холодильник | 37 200 | 2 |
Прилавок - мармит | 51 700 | 1 |
Вентиляционная система | 65 350 | 1 |
Разделочный стол | 24 280 | 2 |
Комплект посуды для столовой | 67 500 | 2 |
Комплект посуды для учащихся | 156 | 200 |
Столовые приборы | 123 | 250 |
ЗАДАЧА № 7. Вычислите суммарную стоимость столовой (мебели и оборудования).
ЗАДАЧА № 8. Подготовьте отчет о проделанной работе в виде презентации анализа работы группы.
ЗАДАЧА № 9. Проведите рефлексию: выясните, что получилось и не получилось при совместной работе, все ли добросовестно выполняли поручения, подведите итог – выставите оценки членам группы; выскажите свое личное мнение о проведенном уроке проектных задач, что бы вы еще могли предложить (добавить) в сценарий урока.
ЗАДАНИЯ «КОНСТРУКТОРСКОМУ БЮРО»
ЗАДАЧА № 1. Построить 3D модель новой школы, используя нормы СанПин и программу «MAIN CRAFT».
Нормы СанПин при строительстве общеобразовательных учреждений вместимостью 1000 человек.
2.1. Количество детей в школе не должно превышать ее вместимости, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание. Оптимальная вместимость в общеобразовательных учреждениях не должна превышать 1000 учащихся. Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек.
2.2. Этажность здания не должна превышать 3 этажей.
2.3. Площадь кабинетов должна приниматься из расчета 2,5 м2 на одного ученика
2.4. Учебные кабинеты на 1000 учащихся представлены в следующем количестве:
1) «Математика» - 3 кабинета;
2) «Русский язык и Литература» - 3 кабинета;
3) «Английский язык» - 3 кабинета;
4) «Физика» - 2 кабинета;
5) «Информатика» - 2 кабинета;
6) «История и обществознание» - 2 кабинета;
7) «Технология» - 2 кабинета;
8) «Химия» - 1 кабинет;
9) «Биология» - 1 кабинет;
10) «География» - 1 кабинет;
11) «Музыка» - 1 кабинет;
12) «Черчение и изобразительное искусство» - 1 кабинет;
13) «ОБЖ» - 1 кабинет;
14) Кабинет начальных классов – 18 кабинетов.
2.5. Площадь коридора на каждом из этажей не менее площади одного кабинета.
2. 6. Площадь школьной столовой – 175 м2.
2.7. Площадь спортивного зала – 1008 м2.
2.8. Высота спортивного зала составляет 3 этажа здания школы.
2.9. Актовый зал в здании на 1000 учащихся площадью не менее 1140 м2
ЗАДАЧА № 2. Подготовьте отчет о проделанной работе в виде презентации анализа работы группы.
ЗАДАЧА № 3. Проведите рефлексию: выясните, что получилось и не получилось при совместной работе, все ли добросовестно выполняли поручения, подведите итог – выставите оценки членам группы; выскажите свое личное мнение о проведенном уроке проектных задач, что бы вы еще могли предложить (добавить) в сценарий урока.