СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательные технологии на уроках русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе вы можете посмотреть для чего необходимо использовать образовательные технологии на уроках русского языка

Просмотр содержимого документа
«Образовательные технологии на уроках русского языка»

Тема. Образовательные технологии на уроках русского языка


Цель: сформировать представление об образовательных технологиях (проектных, игровых, интерактивных) и их использовании на уроках русского языка


Задание.

1. Познакомиться с образовательной технологией (на выбор)

2. Заполнить таблицу (тезисно, но глубоко)


Название технологии


1.

Определение


2.

Цель


3.

Виды, классификации


4.

Основные этапы реализации


5.

Плюсы


6.

Минусы




3. Привести примеры использования технологии на уроке русского языка


Н., Проектная технология


Творческий проект «Пословица - отражение мира»


Цель: развитие коммуникативных учебных действий у младших школьников

Задачи проекта:
- составить «портрет» пословицы;
- представить источники и пути появления пословиц в языке;
- собрать пословицы, расспросив о них своих родителей, других родственников
- обобщить полученные данные;
- на основе полученных данных создать материальный продукт проекта в виде словаря с пословицами с иллюстрациями.

Описание проекта:

1. Составление плана

Выбор индивидуальных тем учащимися.

Установление сроков работы.

Планирование оформления и содержания материального продукта проекта.

Выдвижение гипотез решения проблем:

Мы предположили, что у пословиц есть ответ на все случаи жизни.

Творческое название проекта: Пословица не даром молвится.


2. Выполнение проекта

а) сбор конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых:

Сбор информации для портрета пословицы.

Выявление особенностей и характерных черт пословицы из ее портрета.

Опрос учеников и их родителей о любимых пословицах.

б) группировка материала и установление общих положений;

Обработка информации собранной ранее и создание материального продукта.


3. Подведение итогов.

Презентация материальных продуктов.

Рефлексия проделанной работы.

Анализ полученного результата, выявление его достоинств и недостатков,

которые нужно будет учесть при дальнейшей доработке проекта.