СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательные технологии в работе учителя "Профильного труда ( швейное дело".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях внедрения ФГОС для обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, ключевой задачей является повышение эффективности качества учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Образовательные технологии в работе учителя "Профильного труда ( швейное дело".»

Образовательные технологии в работе учителя швейного дела Подготовил учитель швейного дела Дорофеева Т.В.

Образовательные технологии в работе учителя швейного дела

Подготовил учитель швейного дела

Дорофеева Т.В.

Актуальность опыта. В условиях внедрения ФГОС    для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,   ключевой задачей является  повышение эффективности и качества учебного процесса, обеспечивающего освоение базовых навыков и умений, повышение мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. Происходящие изменения в содержании образования в первую очередь направлены на оптимизацию познавательной деятельности и активности обучающихся, на развитие их мышления и способностей в процессе обучения.

Актуальность опыта.

  • В условиях внедрения ФГОС    для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,   ключевой задачей является  повышение эффективности и качества учебного процесса, обеспечивающего освоение базовых навыков и умений, повышение мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. Происходящие изменения в содержании образования в первую очередь направлены на оптимизацию познавательной деятельности и активности обучающихся, на развитие их мышления и способностей в процессе обучения.
Задачей педагога является: подготовка подростка к заинтересованному взаимодействию УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК, как основа успешной дальнейшей адаптации в социуме.

Задачей педагога является: подготовка подростка к заинтересованному взаимодействию УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК, как основа успешной дальнейшей адаптации в социуме.

Методы:  инструкционные карты  рабочие тетради,  спец.тетради для закрепления темы,  папки с образцами детских работ.

Методы: инструкционные карты рабочие тетради, спец.тетради для закрепления темы, папки с образцами детских работ.

Игровые технологии.

Игровые технологии.

Игровые технологии.

Игровые технологии.

Информационно-коммуникационная технология

Информационно-коммуникационная технология

Информационно-коммуникационная технология

Информационно-коммуникационная технология

Технология компенсирующего обучения

Технология компенсирующего обучения

Личностно-ориентированные технологии

Личностно-ориентированные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Совершенствование движений и сенсомоторного развития

Совершенствование движений и сенсомоторного развития

Ежегодные экскурсии в проф. лицеи, ПТУ.

Ежегодные экскурсии в проф. лицеи, ПТУ.

Выбираем профессию

Выбираем профессию

Подготовка выпускников к гос. экзаменам  по профильному труду «Швейное дело».

Подготовка выпускников к гос. экзаменам по профильному труду «Швейное дело».

В конце учебного года проходит «Неделя труда»

В конце учебного года проходит «Неделя труда»

Большое спасибо за внимание!  Только любимое дело приносит и пользу и радость!          «Вы должны делать то, что вы любите, и должны любить то, что делаете»      ( Рэй Брэдбери )  «Делай, что можешь с тем, что имеешь, там, где ты есть»    ( Теодор Рузвельт )

Большое спасибо за внимание!

Только любимое дело приносит и пользу и радость!

«Вы должны делать то, что вы любите,

и должны любить то, что делаете»     

( Рэй Брэдбери )

«Делай, что можешь

с тем, что имеешь,

там, где ты есть»  

( Теодор Рузвельт )