Просмотр содержимого документа
«Образовательные технологии в работе учителя "Профильного труда ( швейное дело".»
Образовательные технологии в работе учителя швейного дела
Подготовил учитель швейного дела
Дорофеева Т.В.
Актуальность опыта.
- В условиях внедрения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ключевой задачей является повышение эффективности и качества учебного процесса, обеспечивающего освоение базовых навыков и умений, повышение мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. Происходящие изменения в содержании образования в первую очередь направлены на оптимизацию познавательной деятельности и активности обучающихся, на развитие их мышления и способностей в процессе обучения.
Задачей педагога является: подготовка подростка к заинтересованному взаимодействию УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК, как основа успешной дальнейшей адаптации в социуме.
Методы: инструкционные карты рабочие тетради, спец.тетради для закрепления темы, папки с образцами детских работ.
Игровые технологии.
Игровые технологии.
Информационно-коммуникационная технология
Информационно-коммуникационная технология
Технология компенсирующего обучения
Личностно-ориентированные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Совершенствование движений и сенсомоторного развития
Ежегодные экскурсии в проф. лицеи, ПТУ.
Выбираем профессию
Подготовка выпускников к гос. экзаменам по профильному труду «Швейное дело».
В конце учебного года проходит «Неделя труда»
Большое спасибо за внимание!
Только любимое дело приносит и пользу и радость!
«Вы должны делать то, что вы любите,
и должны любить то, что делаете»
( Рэй Брэдбери )
«Делай, что можешь
с тем, что имеешь,
там, где ты есть»
( Теодор Рузвельт )