СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный минимум для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательный минимум.Цель образовательного  минимума по английскому языку - повышение качества знаний  путём освоения всеми учащимися образовательного минимума, т.е. выполнение стандарта. 

 В нашей школе Образовательный минимум  представляет собой письменную работу ( теоретическую и практическую части) , рассчитанную на 20 минут  для его выполнения. Отличительной особенностью ОМ от контрольных работ является тот факт, что задания и ответы заранее предоставляются ученикам  в открытом доступе на сайте школы. Ведь цель ОМ- стимулировать учащихся к достижению образовательного порога по предмету и  преодолению страха перед его выполнением.   Поскольку я работаю по учебникам Ю.А. Комаровой, то и ОМ составляю согласно тематики учебника. Предлагаю вашему вниманию ОМ для 8 класса (2 четверть) с заданиями, обязательными для  всех учеников. 

Просмотр содержимого документа
«Образовательный минимум для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой»

Образовательный минимум по английскому языку 8 класс

За 2 четверть

Грамматический минимум

1. Put the verbs in brackets into the Present Perfect

  1. He ___________________ (finish) training.

  2. She ___________________(score) twenty points in the match.

  3. We ___________________ (watch) all the Champions League matches this season.

  4. That's amazing! She _____ ________________(run)  fifteen kilometers this morning!

  5. She ___________________  (buy)  some really nice rollerblades!

  6. Oh, no! I  _______________(lose) my money!

  7. My mum _____ ___________(write) shopping list. It's on the kitchen table.

  8. Dad, you _________________ (eat) my biscuit!

2. Complete the sentences with the Past Simple and Past Continuous form of the verbs in brackets

  1. When I came into the kitchen, my mother ___________(to cook).

  2. She_________________ the whole day yesterday. (to cook)

  3. We_________________ the floor in our flat yesterday. (to wash)

  4. We________________ the floor in our flat from three till four yesterday. (to wash)

  5. _____You ________your homework yesterday? (to do)

  6. _____You _______________your homework from eight till ten yesterday? (to do)

3. Put the adjectives and adverbs in brackets into the positive, comparative or superlative form:

  1. Tom is the ______________________student in the class. (smart)

  2. He is ______________________than his friend. (handsome)

  3. I’m ________________________than my sister. (young)

  4. Scrooge is___________________man in the country. (rich)

  5. This is ______________________film I’ve ever seen. (good)

Лексический минимум

терять



рекламировать


экономить


вооруженное ограбление


угон самолета


вандализм


серфинг


зарабатывать


катание на сноуборде


брать в долг


скалолазание





убийство



автогонки




Устная часть

You are going to give a talk about your favourite sport. You will have to start in

1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

whether you or your friends do any sport and what it is;

what sport you like watching;

whether people should do sport regularly, why.