Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект «75 весна Великой Победы»»
Описание и продукт проекта «75 весна Великой Победы».
Шиловская средняя общеобразовательная школа№1
Образовательный проект
«75 весна Великой Победы»
Выполнила: Творческая группа
учащихся 4а класса.
Руководитель проекта: Красюк В.В.,
учитель английского языка
Шилово, 2020.
Проект «75 весна Великой Победы»
Паспорт проекта.
Название | «75 весна Великой Победы» |
Основание для разработки | Идея детей по итогам проведённого на дистанционном обучении тематического урока английского языка «9 мая. Victory day». |
Заказчик | Конкурс «Педагогический дебют» |
Сроки реализации | Ноябрь 2020 |
Финансовое обеспечение | Не требуется. |
Ожидаемые конечные результаты | Выпуск англо-русского словаря-разговорника «75 весна Великой Победы» |
Адрес организации, реализующей проект. | 391500, п. Шилово, Рязанской обл., ул. Советская, д.1, 4а класс Тел. 2-17-47 |
Цели и задачи проекта:
Сформировать у учащихся осознанное представление о ВОВ, воспитание уважения, гордости и патриотизма к своей родине.
Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас, используя необходимые лексические единицы.
Развивать креативность и целесообразность мышления при подготовке и реализации проекта.
Воспитывать чувство взаимоуважения, толерантности, способности радоваться не только своим, но и общим успехам.
Проект предназначен для учащихся 4а класса; рассчитан на 1 месяц.
В результате осуществления проекта предполагаются следующие изменения:
В классе как в образовательной системе:
- приобщение учащихся к коллективной, групповой и индивидуальной творческой деятельности с использованием различных способностей всех учащихся;
- создание психологической атмосферы для самореализации каждого ребенка.
В образе выпускника:
- способность к самовыражению в образовательном и воспитательном пространстве класса;
- умение выстраивать дружеские отношения в коллективе и отдельных командах;
- способность участвовать в общем деле и радоваться его успеху.
Виды деятельности в ходе реализации проекта.
Мозговой штурм (выдвижение и обсуждение идей, принятие совместных решений).
Сбор необходимой информации из различных источников (индивидуальная, групповая и коллективная творческая деятельность).
Художественное оформление идеи (групповая и коллективная творческая деятельность). Презентация полученного результата.
План – график реализации проекта.
Проект реализовывался в два этапа.
I этап – сбор и выбор необходимой лексики по теме «75 весна Великой Победы» на английском языке.
Что делаем? | Кто делает? | Когда? | Продукт |
1. Выдвижение идеи. Проектирование дальнейшей деятельности. | Руководитель проекта, учащиеся класса. | I неделя | Индивидуальный поиск необходимой лексики по теме. |
2. Распределение ролей и сфер ответственности в каждой команде. | Участники в каждой команде. | I неделя | |
3. Обсуждение индивидуальных предложений. Выбор подходящих вариантов. Составление предварительного макета словаря-разговорника. | Участники в каждой команде. | I неделя | Предварительный макет англо-русского словаря-разговорника. |
4.Художественное оформление макета. Подготовка к презентации и защите проекта. | Участники в каждой команде. | II неделя | Окончательный макет англо-русского словаря-разговорника. |
5. Защита проектов. | Участники в каждой команде. | II неделя | Словарь-разговорник по выбранной теме. |
6. Рефлексия. Подведение итогов. | Руководитель проекта, учащиеся класса. | II неделя | Выдвижение идеи выпуска англо-русского словаря-разговорника на тему «75 весна Великой Победы». |
II этап - составление и выпуск англо-русского словаря-разговорника на тему «75 весна Великой Победы».
Что делаем? | Кто делает? | Когда? | Продукт |
1.Выдвижение идеи создания словаря-разговорника. Проектирование дальнейшей деятельности. | Руководитель проекта, учащиеся класса. | II неделя | Общие наброски и реализация проекта. |
2. Распределение ролей и сфер ответственности. | Участники в каждой команде. | II неделя | |
3.Поиск и выбор необходимой лексики по теме. | Участники в каждой команде. | III неделя | |
4.Обсуждение индивидуальных предложений. Выбор подходящих вариантов. Составление предварительного эскиза словаря-разговорника. | Участники в каждой команде. | III неделя | Предварительный эскиз англо-русского словаря-разговорника. |
5.Иллюстрирование словаря-разговорника. Подготовка к презентации и защите проекта. | Участники в каждой команде. | IV неделя | Окончательный вариант англо-русского словаря-разговорника. |
6.Защита проекта. | Участники в каждой команде. | IV неделя | Англо-русский словарь-разговорник на тему «75 весна Великой Победы». |
7.Рефлексия. Подведение итогов. | Руководитель проекта, учащиеся класса. | IV неделя | Позиционирование идеи компьютерной верстки словаря-разговорника с привлечением старшеклассников. |
Продукт проекта –
Англо-русский словарь-разговорник
«75 весна Великой Победы»