СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект «75 весна Великой Победы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вместе с учениками 4 "А" класса мы разработали данный проект, который приурочен к 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Результат - Англо-русский словарь-разговорник  на тему «75 весна Великой Победы»!

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект «75 весна Великой Победы»»

Описание и продукт проекта «75 весна Великой Победы».



Шиловская средняя общеобразовательная школа№1











Образовательный проект



«75 весна Великой Победы»









Выполнила: Творческая группа

учащихся 4а класса.

Руководитель проекта: Красюк В.В.,

учитель английского языка

























Шилово, 2020.

Проект «75 весна Великой Победы»

Паспорт проекта.

Название


«75 весна Великой Победы»

Основание для разработки

Идея детей по итогам проведённого на дистанционном обучении тематического урока английского языка «9 мая. Victory day».

Заказчик

Конкурс «Педагогический дебют»

Сроки реализации

Ноябрь 2020

Финансовое обеспечение

Не требуется.

Ожидаемые конечные результаты

Выпуск англо-русского словаря-разговорника «75 весна Великой Победы»

Адрес организации, реализующей проект.

391500, п. Шилово, Рязанской обл., ул. Советская, д.1, 4а класс

Тел. 2-17-47

Цели и задачи проекта:

  1. Сформировать у учащихся осознанное представление о ВОВ, воспитание уважения, гордости и патриотизма к своей родине.

  2. Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас, используя необходимые лексические единицы.

  3. Развивать креативность и целесообразность мышления при подготовке и реализации проекта.

  4. Воспитывать чувство взаимоуважения, толерантности, способности радоваться не только своим, но и общим успехам.

Проект предназначен для учащихся 4а класса; рассчитан на 1 месяц.

В результате осуществления проекта предполагаются следующие изменения:

  1. В классе как в образовательной системе:

- приобщение учащихся к коллективной, групповой и индивидуальной творческой деятельности с использованием различных способностей всех учащихся;

- создание психологической атмосферы для самореализации каждого ребенка.

  1. В образе выпускника:

- способность к самовыражению в образовательном и воспитательном пространстве класса;

- умение выстраивать дружеские отношения в коллективе и отдельных командах;

- способность участвовать в общем деле и радоваться его успеху.

Виды деятельности в ходе реализации проекта.

      1. Мозговой штурм (выдвижение и обсуждение идей, принятие совместных решений).

      2. Сбор необходимой информации из различных источников (индивидуальная, групповая и коллективная творческая деятельность).

      3. Художественное оформление идеи (групповая и коллективная творческая деятельность). Презентация полученного результата.













План – график реализации проекта.

Проект реализовывался в два этапа.

I этап – сбор и выбор необходимой лексики по теме «75 весна Великой Победы» на английском языке.

Что делаем?

Кто делает?

Когда?

Продукт

1. Выдвижение идеи. Проектирование дальнейшей деятельности.

Руководитель проекта, учащиеся класса.

I неделя

Индивидуальный поиск необходимой лексики по теме.

2. Распределение ролей и сфер ответственности в каждой команде.

Участники в каждой команде.

I неделя


3. Обсуждение индивидуальных предложений. Выбор подходящих вариантов. Составление предварительного макета словаря-разговорника.

Участники в каждой команде.

I неделя

Предварительный макет англо-русского словаря-разговорника.

4.Художественное оформление макета. Подготовка к презентации и защите проекта.

Участники в каждой команде.

II неделя

Окончательный макет англо-русского словаря-разговорника.

5. Защита проектов.

Участники в каждой команде.

II неделя

Словарь-разговорник по выбранной теме.

6. Рефлексия. Подведение итогов.

Руководитель проекта, учащиеся класса.

II неделя

Выдвижение идеи выпуска англо-русского словаря-разговорника на тему «75 весна Великой Победы».

























II этап - составление и выпуск англо-русского словаря-разговорника на тему «75 весна Великой Победы».

Что делаем?

Кто делает?

Когда?

Продукт

1.Выдвижение идеи создания словаря-разговорника. Проектирование дальнейшей деятельности.

Руководитель проекта, учащиеся класса.

II неделя

Общие наброски и реализация проекта.

2. Распределение ролей и сфер ответственности.

Участники в каждой команде.

II неделя


3.Поиск и выбор необходимой лексики по теме.

Участники в каждой команде.

III неделя


4.Обсуждение индивидуальных предложений. Выбор подходящих вариантов. Составление предварительного эскиза словаря-разговорника.

Участники в каждой команде.

III неделя

Предварительный эскиз англо-русского словаря-разговорника.

5.Иллюстрирование словаря-разговорника. Подготовка к презентации и защите проекта.

Участники в каждой команде.

IV неделя

Окончательный вариант англо-русского словаря-разговорника.

6.Защита проекта.

Участники в каждой команде.

IV неделя

Англо-русский словарь-разговорник на тему «75 весна Великой Победы».

7.Рефлексия. Подведение итогов.

Руководитель проекта, учащиеся класса.

IV неделя

Позиционирование идеи компьютерной верстки словаря-разговорника с привлечением старшеклассников.



Продукт проекта –

Англо-русский словарь-разговорник

«75 весна Великой Победы»