СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект «Моя инициатива в образовании: Предметно- языковое интегрированное обучение»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билингвальное, полилингвальное обучение английскому языку на различных уроках через интегрированный подход.

Цель: создание условий для формирования глобальной компетенции и читательской грамотности через интегрированный подход в обучении английскому языку. 

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект «Моя инициатива в образовании: Предметно- языковое интегрированное обучение»»

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение средняя  общеобразовательная  школа  №72 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ  «МОЯ  ИНИЦИАТИВА  В  ОБРАЗОВАНИИ: Предметно-  языковое  интегрированное обучение » Рослякова  Алина  Игоревна, учитель  английского  языка  МБОУ  СОШ  №  72 г.  Хабаровска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ:

Предметно- языковое интегрированное обучение »

Рослякова Алина Игоревна,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 72

г. Хабаровска

Актуальность  проекта Указ  президента  РФ  В.В.  Путина  от  07.05.2018, №  204  РФ  от  «О  национальных  целях  и стратегических  задачах  развития  Российской Федерации  на  период  до  2024  г.» «….обеспечение  вхождения  РФ  в  число  10- ти ведущих  стран  мира  по  качеству  общего образования» Приказ  Министерства  просвещения  РФ  от  31 мая  2021  г.  №  287  «Об  утверждении  федерального государственного  образовательного  стандарта основного  общего  образования»

Актуальность проекта

Указ президента РФ В.В. Путина от 07.05.2018,

№ 204 РФ от «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.»

«….обеспечение вхождения РФ в число 10- ти ведущих стран мира по качеству общего

образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Проблема Учащиеся  не  понимают  значимость  изучения английского  языка  (не  понимают  для  чего необходимо  изучение  иностранного  языка),  как применять  данные  знания  в  жизни

Проблема

Учащиеся не понимают значимость изучения английского языка (не понимают для чего необходимо изучение иностранного языка), как применять данные знания в жизни

Функциональная  грамотность

Функциональная грамотность

Идея  проекта Билингвальное,  полилингвальное  обучение английскому  языку  на  различных  уроках  через интегрированный  подход * Билингвальное  обучение  –  это  преподавание одного  или  нескольких  предметов  школьной программы  на  иностранном  языке. * Полилингвальное  обучение  -  это целенаправленный  процесс  приобщения  к  мировой культуре  средствами  нескольких  языков

Идея проекта

Билингвальное, полилингвальное обучение

английскому языку на различных уроках через интегрированный подход

* Билингвальное обучение это преподавание одного или нескольких предметов школьной программы на иностранном языке.

* Полилингвальное обучение - это целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами нескольких языков

Новизна  проекта иностранный  язык  (английский) применяется  в  качестве  средства  обучения предмету  и  объектом  изучения

Новизна проекта

иностранный язык (английский) применяется в качестве средства обучения предмету и объектом изучения

Цель  проекта создание  условий  для  формирования  глобальной компетенции  и  читательской  грамотности  через интегрированный  подход  в  обучении  английскому языку Целевая  аудитория:  школьники  2- 4  класса, возраст  8- 10  лет

Цель проекта

создание условий для формирования глобальной компетенции и читательской грамотности через интегрированный подход в обучении английскому языку

Целевая аудитория: школьники 2- 4 класса, возраст 8- 10 лет

Задачи  проекта Формирование  творческой,  толерантной личности  школьника Разработка  учебно - методических материалов  на  русском  и  английском языке Повышение  мотивации  к  изучению  языка

Задачи проекта

Формирование творческой, толерантной

личности школьника

Разработка учебно - методических материалов на русском и английском языке

Повышение мотивации к изучению языка

Ожидаемый  результат  проекта Рост  качества  образования Рост  мотивации  к  изучению иностранного  языка  (английский) Умение  применять  знания школьных  предметов  на  практике

Ожидаемый результат проекта

Рост качества образования

Рост мотивации к изучению

иностранного языка (английский)

Умение применять знания

школьных предметов на практике

2 1 Определение темы,  цели урока Поиск партнерской  пары «Учитель - Учитель» 4 Интегрированный подход 3 Выбор приемов, методы обучения 5 Разработка дидактического материала 7 Проведение интегрированного урока 6 Мотивационный настрой учащихся 8 Анализ результатов

2

1

Определение темы, цели урока

Поиск

партнерской пары

«Учитель - Учитель»

4

Интегрированный

подход

3

Выбор приемов, методы

обучения

5

Разработка

дидактического материала

7

Проведение интегрированного урока

6

Мотивационный

настрой учащихся

8

Анализ результатов

Риски  и  пути  их  минимизации Возможные  риски Пути  минимизации Психологические барьеры,  неготовность учителей - предметников Проводить  тренинги для  педагогов  по  снятию психологических  барьеров Недостаточный  уровень  владения  английским языком  у  преподавателей  других  предметов Для  преодоления  языковых  затруднений  в  школе  ввести факультативный час  —  внеурочные  консультации  по иностранному языку  для  учителей -  предметников; На  начальных этапах  внедрения проекта  выбирать предметы  с  продвинутым  уровнем  иностранного  языка учителей -  предметников; Отсутствие  дидактического материала по различным  учебным  предметам на английском  языке Создать банк  дидактических  материалов  по  различным предметам  на  иностранном  (английском)  языке

Риски и пути их минимизации

Возможные риски

Пути минимизации

Психологические барьеры, неготовность

учителей - предметников

Проводить тренинги для педагогов по снятию психологических барьеров

Недостаточный уровень владения английским языком у преподавателей других предметов

Для преодоления языковых затруднений в школе ввести факультативный час — внеурочные консультации по иностранному языку для учителей - предметников;

На начальных этапах внедрения проекта выбирать предметы с продвинутым уровнем иностранного языка учителей - предметников;

Отсутствие дидактического материала по различным учебным предметам на английском языке

Создать банк дидактических материалов по различным предметам на иностранном (английском) языке

Расположение  предметов  (Location  of  items)  Математика На  русском На  английском

Расположение предметов (Location of items) Математика

На русском

На английском

Какая  бывает  форма?(What  form  exists?) Математика На  русском  На  английском

Какая бывает форма?(What form exists?)

Математика

На русском На английском

Чудесные  цветники  (Wonderful  flower- gardens) Окружающий  мир На  английском На  русском

Чудесные цветники (Wonderful flower- gardens)

Окружающий мир

На английском

На русском

В  зоопарке  (  In  a  zoo)  Окружающий  мир На  русском На  английском

В зоопарке ( In a zoo) Окружающий мир

На русском

На английском

Расположение  предметов  (Location  of  items) Математика

Расположение предметов (Location of items)

Математика

Какая  бывает  форма?(What  form  exists?) Математика

Какая бывает форма?(What form exists?)

Математика

Чудесные  цветники  (Wonderful  flower- gardens)  Окружающий  мир

Чудесные цветники (Wonderful flower- gardens) Окружающий мир

В  зоопарке  (  In  a  zoo)  Окружающий  мир

В зоопарке ( In a zoo) Окружающий мир

Полезные  материалы  для  подготовки  к интегрированному  уроку  https://learnenglishkids.britishcouncil.org  —  копилка  историй  и текстов  для  чтения  с  детьми; , —  бесплатные  материалы  для https://www.clilmedia.com занятий,  рекомендации  и  советы  для  учителей; —  уроки  и https://www.onestopenglish.com/children/clil материалы  для  обучения  детей  и  подростков; —  видео,  уроки  и  целые курсы,  которые  идеально  подходят  для  изучения  английского через  интегрированный  подход;

Полезные материалы для подготовки к интегрированному уроку

  • https://learnenglishkids.britishcouncil.org копилка историй и текстов для чтения с детьми; ,

бесплатные материалы для

  • https://www.clilmedia.com

занятий, рекомендации и советы для учителей;

уроки и

  • https://www.onestopenglish.com/children/clil

материалы для обучения детей и подростков;

видео, уроки и целые

курсы, которые идеально подходят для изучения английского через интегрированный подход;

Детей  надо  учить  тому,  что пригодиться  им,  когда  они вырастут  Аристотель

Детей надо учить тому, что пригодиться им, когда они вырастут Аристотель

Контактная  информация: Рослякова  Алина  Игоревна,  учитель  английского  языка 680015,  г.  Хабаровск, ул. Архангельская,  50 Телефон  (факс):  (4212)53 -63- 61,  89990804807 Электронный  адрес  khb_s72@edu.27.ru alinaroslakova439@gmail.com

Контактная информация:

Рослякова Алина Игоревна, учитель английского языка 680015, г. Хабаровск,

ул. Архангельская, 50

Телефон (факс): (4212)53 -63- 61, 89990804807

Электронный адрес [email protected]

[email protected]